Косточка

Моя мама была суеверной. Одно из её суеверий было то, что в абсолютно чёрной кошке есть некая косточка, которую, если сварить и съесть, то человек становится невидимым. Об этом она мне рассказывала, когда я был ещё в младших классах и я не придавал этому свой теоретический и практический интерес. Шли годы... Когда мама уже вышла на пенсию, в моей памяти всплыло это суеверие и я поинтересовался у мамы, продолжает ли она в него верить? Ответ был положительный.
А надо сказать, что уже в старших классах я помню себя как скептика в отношении суеверий.
Я стал обращать внимание на окрас кошек, когда мы были вместе с мамой на улице. И вот однажды подвернулся случай - встретилась нам абсолютно чёрная кошка.
Напомнил матери о суеверии и предложил изловить эту кошку.
- Аааа... - протянула она многозначительно. - Нужно знать какую именно косточку следует сварить.
- А ты кошку свари и съешь все её кости - посоветовал я со скрытой иронией.
- Ай отстань! - раздражённо отрезала мать. - Ты чего, вообще, ко мне пристаёшь?!

25.04.2020.genar-58.


Рецензии