Великолепный век

 Моя жена с увлечением смотрела сериал "Великолепный век"
 Однажды я ее спрашиваю:   
   - Тебе еще не надоело смотреть эту гадость?!
   Она отвечает:
   - Что ты, это так интересно и так красиво!
   Я говорю:
   - Красиво?!!! Вот скажи, если бы у меня, кроме тебя, было бы еще 3 жены и 200 наложниц, я бы спал с тобой пару раз в год, а все остальное время проводил бы с другими бабами, тебе бы это понравилось?
   А еще, если бы наши дети, после моей смерти, стали бы душить друга друга, чтобы не делить власть и наследство... Одобряешь?
   А еще, если бы мне вдруг надоел мой постаревший гарем, и ты в том числе, и я (как султан Ибрагим) взял бы вас всех, да и утопил бы в Босфоре, а потом, погрустил бы немного, и собрал бы себе новый гарем?
    Ну, как тебе нравится такое кино?!
    Она мне: - Ай, не говори глупостей! -
    И все-таки досмотрела эту османо-эрдогановскую пропагандистскую чушь до конца.
    Женщина, что еще добавить...
    Но знаете, я бы ни за что не променял эту смешную дурочку на весь гарем Сулеймана.


Рецензии
Фото в резюме:
самый миленький - это тот, 1949 года...

А я тогда была уже в 4 классе, в Харькове.

Жарикова Эмма Семёновна   26.04.2020 00:33     Заявить о нарушении
+11 лет! Спасибо на добром слове, удачи Вам и здоровья!

Александр Блейхман 2   26.04.2020 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.