Старый подвал. Глава 18. Пан или пропал

Отправившись на Виноградную улицу, где проживал профессорский сынок, переодетый разведчик не сомневался, что вся тройка бандитов там собралась. Вскоре, перед ним показался добротный, частный дом выложенный из кирпича песчаного цвета. Прогуливаясь вдоль деревянного забора участка, мужчина хотел понять, есть ли во дворе собака. Пока, никаких рыков он не слышал.
Подходя к забору разделявшему два участка, он увидел висевшую на одном гвозде доску.
- Видимо, соседские мальчишки сделали себе здесь лаз! - подумал Кудрявцев. Оглянувшись по сторонам, старый дед вдруг резко присев и отодвинув в сторону доску штакетника, стал пролезать внутрь участка.
Если бы сейчас его заметили прохожие на улице, то наверняка удивились бы такому казусу. Благополучно миновав забор, старик по-молодецки пригнувшись, метнулся к углу дома. Собаки во дворе не было и это уже радовало.
- Скорей всего, ее забрали с собой родители Фимы отправившись на дачу, потому что деревянная конура стояла недалеко от входа в дом, - размышлял старик.
Посмотрев на размер конуры, Семен мысленно перекрестился, представив себе мохнатого монстра обитавшего в таком домике. В доме на первом этаже окна были открыты и Кудрявцев мог спокойно слушать, что происходило внутри дома.
- Фима, налей еще пивка,- раздался голос маленького Земы.
- Не маленький, сам себе нальешь,- через мгновение раздался ленивый ответ хозяина дома.
- Ну, сам, так сам,- проговорил бандит и через мгновение послышался звук воды, которую наливают в стеклянную кружку.
- И мне налей! - раздался голос Роки.
- Отлично, значит вся тройка в одном месте,- размышлял Семен.
Низко пригнувшись, он прошел под окнами к входной двери и потянув ее чуть-чуть  на себя понял, что она не закрыта изнутри.
- Отлично, сам Бог помогает мне в этом праведном деле,- ни с того, ни с сего подумал он.
Осторожно приоткрывая дверь он боялся, что петли начнут скрипеть. Но то ли они были хорошо смазаны хозяевами, то ли ему просто везло. Звука не было. Прошмыгнув внутрь коридора, он неслышно шагая по ковровой дорожке подошел к гостиной. Дверь была открыта и мужчина мог крем глаза осторожно заглянуть внутрь комнаты.
За широким обеденным столом темно-коричневого цвета на двух креслах и одном стуле сидели рэкетиры. Само собой лучшие кресла заняли Роки и Фима. На стуле, закинув ногу на ногу, сидел Зема. Бандиты были расслаблены под воздействием пива и закуски, и находились в состоянии эйфории. Стол был завален жирной воблой лежащей на газете и нескольких трехлитровых банок со свежим разливным пивом.
Облизнувшись по-поводу пива, Семен вдруг заметил на столе разнос, на котором лежали пачки денежных купюр. Пачки денег были разным номиналом, но все перетянуты резинками посередине.
- Видимо, рэкетиры собрали сегодня на рынке дань за неделю и теперь собирались немного отщипнуть себе, а большую часть отдать Сутулому, - подумал Семен.
Так это и было. Три пачки денег лежали чуть в стороне от общей кучи. Заглянув еще раз, мужчина  увидел с краю возле бригадира, лежащий на столе пистолет ТТ. Больше оружия на столе не было и тихо выдохнув, Семен вытащил из-за спины револьвер.
- Пора начинать! - сказал он себе и мысленно перекрестившись, как черт из табакерки выскочил из-за двери. - Руки в гору суки, я дурной, стреляю без предупреждения! - прокричал офицер на одном дыхании, направляя вороненый ствол нагана то на Роки, то на Фиму, то на Зему.
Сначала, у всех бандитов на лицах было написано удивление, потом настороженность, затем страх. Какой-то старый дед с бородой и усами вломился к ним в дом и теперь тычет стволом им в лица.
- Я тебя знаю, ты Семен! - не веря своим глазам прошептал Фима, приглядываясь к старику.
- Точно, ты этот гад, который портит нам жизнь уже вторую неделю, - спокойно проговорил Роки, поглядывая на свой ТТ лежавший на столе.
Маленький бандит ожидая негативного развития событий теперь весь сжался на стуле, как будто его уменьшили в два раза.
- Чего тебе надо, мужик? - спокойно спросил бригадир обращаясь к деду. Немного подумав, офицер проговорил: «Мне нужно, чтобы вы пришли с повинной в милицию и сознались в поджоге, отчего погиб один мужчина».
- Ты грибов, что ли объелся у себя в деревне? - насмешливо проговорил Роки, одновременно переглянувшись с Фимой.
Понимая, что развитие событий может быть любым, Семен приготовился к худшему. В следующее мгновение, резко сунув свою правую руку за спину, красавчик вытащил пистолет ПМ и направил его в сторону офицера. Раздумывать было опасно для жизни и нажав на курок револьвера, раздался сухой выстрел.
Пуля, пробив грудную клетку Фимы в районе сердца, навсегда успокоила профессорского сынка. В тот же момент, Роки протянув руку к пистолету хотел его схватить, но сидя в кресле ему было неудобно дотянуться до ТТ. Прозвучал второй сухой выстрел и теперь кровавый фонтанчик из головы бригадира обрызгал стену.
Третий бандит, сидел сжавшись на стуле и бывший военный не хотел его убивать. Подойдя к столу, Семен, взяв в руку пистолет ТТ передернул затвор, проверяя патрон в патроннике. Зема, посчитал это последними секундами своей жизни и сорвавшись с места  устремился к выходу. Третья пуля выпущенная уже из ТТ  в спину, уложила его на персидский ковер.
Семен стоял на месте с дымящимся стволом и не верил, что за несколько секунд застрелил троих бандитов. Хотя они и были бандиты и также хотели его недавно убить, но все же они были люди.
- Хотя, таких  нелюдей трудно назвать людьми! - грустно подумал мужчина.
Сердце шептало быстрее бежать из дома, а разум твердил инсценировать сцену разборки между бандитами.  Протерев пистолет скатертью, чтобы стереть свои жировые следы,  Семен вложил ТТ в ладонь Роки. Подойдя к лежащему на ковре Земе, он вложил заранее протертый наган ему в правую руку.
«Как-то, так!» - прошептал мужчина оглядывая картину боя.
Очнувшись от размышлений, офицер схватив дорожную сумку стоявшую возле ножки стола побросал туда пачки денег и выбежал из дома. Выйдя из калитки, он ковыляя по-стариковски, направился в центр города. Нужно было сменить внешность, потому что скорей всего будут искать старика.
Через полчаса открыв дверь своей квартиры, он сняв с себя грим и старческую одежду, снова стал мужчиной средних лет. Сложив в пакет всю одежду и грим, мужчина отправился к себе в гараж. Выбросив в мусорный контейнер в гаражном кооперативе  одежду и грим деда, Семен устало вздохнул.
- Что теперь делать? - возникла мысль в голове. - Поехать к теще за женой и далее в Москву»,- пришел к мнению Кудрявцев. Эта мысль давно витала в его голове, тем более деньги на первое время были.
Семен давно хотел уехать из этого маленького городка в столицу и теперь представился шанс начать новую жизнь. Может быть он приедет в этот маленький городок, чтобы решить вопрос с квартирой,  участком в деревне и гаражом, но сейчас нужно было бежать. А тем временем, соседи профессора  услышав несколько выстрелов вызвали милицию.
Приехавшая следственная группа во главе с молодым лейтенантом Луговым, недолго думая, констатировала пьяную разборку между бандитами. Свидетельства соседки про выходившего из дома рэкетиров старого деда не были восприняты всерьез  или скорей всего, следователю Луговому не хотелось получить еще один «глухарь».
Дело с тремя убитыми братками вскоре закрыли. Тем временем, Семен сняв квартиру в Москве организовал свой частный бизнес по продаже оргтехники в одном из павильонов ВДНХ. Жизнь продолжалась.
 


 






 


Рецензии