Жалобная книга

     Заходя в трактир «Настойчивый пунш», вам не преминут подать и жалобную книгу. Даже если вы не просили ее. Еще не так давно посетители требовали все чаще и чаще эту книгу. Им каждый раз что-то не нравилось. Постепенно, и хозяин трактира и завсегдатаи привыкли к волеизъявлению оставить жалобу. А спустя еще какое-то время, в силу накопившейся пестрой и остроумной там хвалы и брани, предложений и угроз, дурачеств и мудрствований жалобная книга стала настоящим достоянием заведения.

      Некоторые люди, прослышав про эту жалобную книгу, не ленились посетить трактир и за кружечкой пива потешить себя, почитывая отрывки из нее. Там можно было найти изречения на любой вкус и под любое настроение. А некие постояльцы специально из-за жалобной книги и посещали именно этот трактир. Им доставало большее удовольствие не здешнее пиво, а времяпровождение с книгой. И как всегда за ней была очередь. Каждый столик держал у себя книгу не более получаса и затем передавал другим.

       Здесь же я передам самые интересные, веселые, порою не относящиеся вовсе к делу, словом, самые забавные отрывки.

       «Прошу заметить, что вы снабдили меня этой дрянной уткой насильно. Я заказывал вовсе не утку, а гуся, поджаренного, как подобает, с острым соусом! А вы втюхали мне обгорелый кусок дряхлой утки в сметане. Хорошо, что у меня нет зубов, а то наверняка их сломал бы. Категорично и принципиально недоволен!»

       «Захотел гуся – иди на базар. А все-таки пиво выдохшееся. И, что это за сорт пива красного цвета и не пенится?!»

       «Захожу сюда уже шестой раз, и удивляюсь, каждый раз меня пытаются обсчитать. Неужели я так зауряден внешностью, что меня не могут вконец запомнить?!»
       «Не надо просто ходить в приличные места людям с идиотскими глазами. Тогда и не будут обсчитывать. Довольно сытно, дешево и не грустно. Пускай только бармен помоется!»

      «Это таким скрягам и нищебродам сюда ходить не положено!»

      «Хватит здесь любезничать! Оба вы скоты раз сюда наведываетесь. А бармен и впрямь пусть помоется; не в конюшню ходим»

     «Будьте осведомлены в том, что ваша окрошка напоминает отходы с кухни в сыворотке. Видать свиньи не едят, так вы нам подаете. Неужели никто не замечает?!»

      «Невообразимо, чтобы в таком месте не было официанта женского пола. С мальчиком, который прислуживает, даже не о чем потолковать. Он у вас дурак? А бармен всегда пьяный… Основательно нужна приличная дама!»

      «Всем очень сильно доволен. И еда съедобная и пиво пьется. Все в меру. Но почему меня в прошлый раз выгнали?!»

      «Прескверное заведение! Всюду воняет, везде грязно, у бармена морда наглая, долго ждем заказы... Но мне все нравится»

       «Такое ощущение, что бутерброды вы делаете из мяса собак. Подозрительно дешево! Но есть можно, мне это нравится. Федот- круглый идиот! Обсчитайте его.»

     «Вы, каждый раз, когда я заказываю пиво, приносите прокисший квас. Я устал уже его пить. Если он так хорош, как хвалит бармен, почему эта скотина сам даже не попробует?! В следующий раз бесплатное пиво мне!»

      «Сегодня мне было очень тяжко внутри… Не знал куда себя деть. Случайно забрел сюда. И если бы не та пьяная драка, то я таким подавленным и остался бы. Хорошо когда можешь выпустить черта из себя, и хорошо, когда есть на кого.»

      «На прошлой неделе я оставил здесь свою сумку. Не специально. Прошу мне ее вернуть уже. Там ключи от дома Я устал отшиваться здесь! Верните, скоты, слышите!»


       «Здесь я нашел себе хорошего друга. Всегда угощает, наливает. Имя не буду говорить. А то заведет еще себе друзей.»

            «Мы с товарищем очень рады, что все-таки бармена помыли. Хоть можно пару минут посидеть рядом. Но зачем так остригли его? Похож на нищеброда, а он как-никак лицо заведения…хоть и опухшее. Ну да ладно. Теперь выдайте ему новую форму. Смотреть противно!»


      


Рецензии