Настоящее 270319

07:45   
У любимого сегодня День Рождения.
Я первая его поздравила!

Вчера был такой счастливый вечер!
То, что я ушла, а потом вернулась, как будто произошёл откат назад и такое счастье, прямо как тогда, когда я вернулась с Крыма.

Ездил к Антону, на станцию Загорянская. Тот снимает у замечательных таких людей, там такая свобода! Даже собака бегает свободная сама по себе. Певец церковного хора великолепно поставленным голосом пел оду навозу, он там выпал в осадок от смеха, а ещё там гонщики, гоняют на картах. Ух, я загорелась, скорость, надо нам тоже, здесь есть в Фирсановке, близко!
Во дворе шатер "тусильня" с тепловой пушкой, внутри все отделано под феррари.
Такая атмосфера замечательная! Жарили куриный шашлык, он там пилил какие-то доски, пропах весь костром.

Такой счастливый приехал! Радостный, весь светился! Часто повторял, как же он рад, что я здесь, с ним. Удивлялся, что хозяин дома такой гостеприимный, так сразу проникся к нему, что даже шашлык затеял! А я говорила, ты такой счастливый, тебе теперь все двери откроются, вот увидишь!
И будет весна, сейчас солнце будет, деревья зеленые, можно будет бродить... А летом, хорошо бы на море! Можно скоро здесь на речку, он обрадовался, в Строгино! В Зелике у Ангстрема где-то купаются, я вспомнила. Да, на школьном озере, он радовался, обнимал меня, смотрел как на сокровище, не давал мне готовить, тискал и приставал везде, где я подворачивалась под руку, целовал все время, пока не затащил в кровать, и были оба жадные!
Я была потрясена силой своих ощущений, вот это да, прямо удивилась, он счастливый смеялся, нереально было круто!

Ужин только остыл, пришлось греть.

Поели, снова первый час. Я уже привыкла спать совсем мало, мне кажется.
Все вещи же утащила, здесь теперь у меня ни полотенца, ни кремов моих, гантели, ролик для пресса, всё уволокла! Безо всего тут я, как в гостях, смеялась!
Он мыл посуду и спел мне: Будь как дома путник, я ни в чем не откажу, я ни в чем не откажу, я ни в чем не откажу!
Множество историй коль желаешь расскажу, коль желаешь расскажу, коль желаешь расскажу!!!

Завёл короля и шута.
Убирался, закончил, с наслаждением констатировал, как же он любит порядок! Люблю, когда он на подъёме, все вокруг преображается, от того какой он! А он говорил, это всё потому что я рядом. Говорил, что наши отношения вышли на такой высокий уровень, запредельный, такое редко бывает, даже в Москве. Почему в Москве-то? Сообщил сколько миллионов в Москве проживает, вот почему.
Я не могла уснуть, пока он тоже не пришёл спать, не обнял, только тогда уснула, в два ночи. Лёг и рассказывал мне про планеты солнечной системы, я про Венеру только запомнила, что там когда-то тоже были океаны, но солнечный ветер их испарил, создал парниковый эффект, над облаками сверкают молнии... А под облаками ад.


Рецензии