Последнее желание

Перед Ланой неожиданно появился седой мужчина в белом костюме.
- Кто вы? - спросила она.
- Я твой ангел-хранитель!
- Что вы хотите от меня? - спросила она, - разве ангелов можно просто так видеть?
- В нормальном случае нельзя!
- Значит, я уже умерла?
- Нет, вы еще живы! - ответил ангел, - но ровно через месяц, 31 августа, вы умрете. Я понимаю, что мне не следует вам это говорить, но я считаю, что так лучше. Я боролся за вашу жизнь. Но не сумел. В общем, я решил вам сделать небольшой подарок и выполнить одно любое ваше желание.
- Любое, любое?
- Да. Любое.
- То есть, все, что я сейчас пожелаю, исполнится?
- Да. Я не справился со своей работой, хоть и не по моей вине. Поэтому я выполню любое ваше желание.
- Ну, тогда слушай!!! - смеясь, сказала женщина и наклонилась к уху ангела.
По мере того, как она рассказывала о своем желании ангелу, у того поднимались волосы на голове.
- Ну что, старый? Выполнишь мое желание?!!! - дерзко спросила она, закончив.
- Да странное желание! - ответил он, - только один вопрос, почему?
- Неожиданное желание? Да? - спросила она, вместо ответа.
- Признаюсь, да! И все-таки, почему?
- Почему, спрашиваешь? Потому что я всегда должна была быть примерной. Примерной дочкой у мамы, примерной внучкой у бабушки и дедушки. Примерной девочкой в садике. Примерной ученицей в школе. Примерной студенткой в институте. Примерной девушкой у моего парня. Примерной невестой у жениха. Примерной женой, примерной мамой... А быть самой сабой, у меня не было ни времени, ни возможности. Надоело. Мне осталось жить всего месяц. Поэтому я хочу, наконец-то, побыть вот такой.
- Хорошо.
- Ну, доставай свою волшебную палочку!!!
- Зачем? - с недоумением посмотрел на нее ангел.
- Как зачем, а как вы собираетесь выполнять мое желание? Другого решения я не вижу.
- Я не волшебник, я ангел! - немного обидевшись, ответил он.
- Ха. Тогда остается только сон? - с небольшим разочарованием спросила Лана. Ангел неожиданно исчез. - Эй, ты куда??? - закричала она, - вот все такие мужчины, наобещают с три короба, а потом исчезают. И ангелы не исключение.
- Почему сон? - спросил ангел, появившись опять, - вы же хотите реальное выполнение своей просьбы?
- Ну, да - нерешительно ответила Лана.
- Вот и будет вам реально, настолько реально, что вы обалдеете! - сказал ей ангел, - мне пора. Странные существа эти люди, - пробормотал он исчезая.
- Стойте, куда вы? А когда, где и как? - закричала женщина. Но ангела уже не было.
Вдруг она услышала храп. От страха она подскочила в кровати. Рядом с ней, похрапывая, спал ее муж.
- Надеюсь я не вслух разговаривала, - подумала она, - представляю, что мой муж подумал бы обо мне, услыхав мое желание. От этих мыслей Лана покраснела.
Время шло своим чередом. Лана уже и забыла про свой странный сон, тем более что никаких причин, почему она могла так быстро умереть, не было. К концу месяца ее отправили на неделю в командировку в Германию, поскольку она достаточно хорошо говорила на немецком языке. В Германии все шло хорошо. Неделя подходила к концу. Гуляя вечером по городу, Лана обратила внимание на рекламу ярмарки. Это была не простая ярмарка, а ярмарка средневековья (medieval market, Mittelaltermarkt ). И это очень заинтересовало ее. Тем более, что ей всегда хотелось побывать на таком празднике, ее всегда интересовало средневековье. Ярмарка была в соседнем городке St;hlingen, в замке Schloss Hohenlupfen zu St;hlingen. И то, что праздник этот был в субботу, тоже было ей очень кстати. В воскресенье она улетала домой.
Спросив в гостинице, как ей добраться до этого городка, она отправилась на вокзал. Поезд до нужного города довез ее за полчаса. А там пешком всего 5 минут. За вход на ярмарку ей пришлось заплатить пару евро. Ей не жалко было этих денег. На ярмарке все были одеты в одежды средневековья. Лана очень пожалела, что она раньше не посмотрела в инете инфу. В своей одежде она выглядела как белая ворона. Но ей это сильно не мешало. Она с удовольствием рассматривала товары, которые лежали на прилавках. Игры, которые играли тут же. Она потихоньку шла дальше, наслаждаясь происходящим вокруг. Да и погода была очень хорошая, было очень тепло, несмотря на то, что был конец августа. Она шла потихоньку дальше, пока не наткнулась на ограждение. Оказалось, что там надо опять платить, причем на много больше. На вопрос, почему, ей ответили, что это зона, куда детей до 18 не пускают, что там все происходит так, как это было в средние века. То есть насилие, нравы и прочее... Лана заплатила эти 20 евро. Стражники спросили, почему она в такой одежде. На что она ответила, что она иностранка. Стражники дали ей за пару евро накидку, которую она смогла на себя накинуть. Лана поблагодарила их и пошла дальше. Чем дальше она шла, тем интереснее было. То там, то там рыцари дрались на мечах, стреляли из лука. Было очень интересно. На одной узкой улочке Лана увидела всадников, они расчищали себе дорогу при помощи плети. Прохожие прижимались к стенам домов, чуть не врастая в них. Кто не успевал, получал плетью. По другой улице ехала красивая карета в сопровождении четырех всадников. На рыцарях была достаточно богатая одежда. По крикам толпы, Лана поняла, что это карета графа фон Штюлинген. Она засмотрелась на эту карету, и не заметила, как позади нее остановилась другая карета. Оттуда вышли два человека, схватили ее, заткнули ей рот кляпом. Затолкали ее в эту карету и куда-то повезли. Лана ничего не могла сообразить. Она просто решила, что это такая игра. Что с ней ничего страшного не будет. Что ее где-нибудь отпустят. Карета остановилась. Лану вытащили из кареты и куда-то повели. Они вошли в какие- то ворота.
- Вот она, мы ее нашли! - обратились ее похитители к одному мужчине. Лана решила, что это должен быть их начальник.
- Добегалась, девочка. Сейчас мы займемся тобой. Будешь знать, как убегать от хозяйки! - Лана с трудом понимала, о чем ей говорят. Ее окружили несколько мужчин. От страха она потеряла дар речи. Ее всю трясло. Лана попыталась сказать, что это не она. Что они ошиблись. Но она никак не могла вспомнить, как это сказать на немецком языке. Вдруг она почувствовала резкую боль. Один из мужчин залепил ей пощечину. У Ланы потемнело в глазах. Она упала на землю, ударившись головой о стену. Все что происходило с ней дальше, было как в страшном сне... С нее сорвали всю одежду. С Ланой делали все, что хотели...
- Какого черта?!!! Что вы делаете?!!! И кто эта девка?!!! - услышала Лана чей-то крик. Мужчины тут же отошли от нее. И Лана смогла увидеть того, кто это крикнул.
- Шеф, так ... - попытался сказать один из мужчин.
- Вы что с ума посходили все? Неужели не видно, что это не та женщина? Балбесы, тупицы!!! - продолжал шеф ругаться на мужчин, - проваливайте отсюда!
- Вы уж простите их, - сказал он, обращаясь к Лане, - Понимаете, есть женщины, которые хотят испытать все прелести средневековья на себе. Они платят за это хорошие деньги. А ребята ошиблись. Я их обязательно накажу! - продолжал говорить он, помогая Лане подняться, - меня зовут герр Майер.
Лана поднялась, стараясь прикрыться остатками разорванной одежды.
- Дайте это мне! - сказал герр Майер и чуть не силой забрал у Ланы остатки ее одежды, - мы вам дадим новую одежду, - он открыл дверь и втолкнул Лану во внутрь.
- Сейчас вам сделают теплую, расслабляющую ванну. Потом массаж и обед. Все за счет заведения, - он сделал кому-то знак рукой. Тут ж к ним подошла девушка, и повела Лану с собой.
- Выпейте, пожалуйста, это! - девушка протянула Лане таблетку. Лана не стала спрашивать, что это за таблетка, просто проглотила ее и все.
Горячая ванна оказалась очень кстати. Лана легла в горячую воду и расслабилась. Слезы полились ручьем. Она и не пыталась их остановить. Ей нужно было как-то переварить то, что с ней произошло. А произошло групповое изнасилование. Это было для нее впервые. И что ей теперь делать, она не знала.
После ванной таже девушка завела ее в соседнюю комнату. Там ее положили на кушетку. Накрыли полотенцем. Спустя пару минут пришел молодой парень и начал делать Лане массаж. То, что не смогла сделать горячая ванна, сделал массажист. Под его руками она растаяла. Она даже не пыталась возмущаться, когда он оголил ее попу. После массажа был прекрасный обед. А после обеда к ней подошел герр Майер.
- Сегодня вечером в замке состоится бал, я приглашаю вас на этот бал! - сказал он Лане.
- Но мне не в чем идти, - смутившись, ответила, она ему.
- За это не беспокойтесь! - сказал герр Майер. Он взял Лану за руку и повел ее с собой.
- Я отдаю вас в руки моих сотрудников. Они сделают из вас, если не королеву, то настоящую княгиню! - улыбнувшись, сказал он.
- Ничего не бойтесь, мы все сделаем очень хорошо! - кто-то сказал ей, - закройте, пожалуйста, глаза!
Лана не успела ничего сообразить, как с нее сняли халат, который был на ней одет. туту же кто-то стал измерять ее рост, талию, объем грудей. Кто-то стал заниматься ее волосами. Кто-то стал заниматься ее лицом, кто-то руками. Наконец Лану попросили поднять руки в верх и на нее надели платье. Потом, спустя некоторое время, ей разрешили открыть глаза.
Перед ней стояла красивая женщина. Настоящая королева... Она не сразу поняла, что перед ней стоит зеркало, а в зеркале ... она. У нее появились слезы на глазах.
- А вот плакать не стоит! - тут же услышала она, - иначе вся наша работа насмарку.
- Вы уже готовы? - услышала Лана голос герра Майера, - дайте на вас посмотреть. Да вы настоящая королева! - воскликнул он, увидав Лану.
Он взял Лану под руку и повел ее с собой. Они вышли на улицу. Там их ждала богатая карета.
- Блин, я как золушка, - усмехнувшись, подумала Лана, - лишь бы карета не превратилась в тыкву, а лошади в крыс...
Они въехали во двор замка. Дверцы кареты открыли лакеи. Лане подали руку, помогли выйти из кареты. Двор замка освещался факелами. Кареты подъехали одна за другой. Лана удивилась про себя, откуда столько карет. Из карет выходили прекрасные дамы в очень нарядных платьях и их спутники в строгих фраках. Герр Майер подал руку Лане и они вошли вовнутрь замка. Когда они вошли в зал, у Ланы зарябило в глазах. Столько красивых, нарядных дам и их кавалеров она никогда не видела. Плюс освещение. Зал освещался только свечами. Было очень красиво и романтично. Лана невольно подумала, что она оказалась в средневековье. Начался бал...
Лана кружилась в танце то с одним, то с другим. Она флиртовала, кокетничала с мужчинами. Вино, шампанское лилось рекой. От всего этого голова шла кругом. Так хорошо как в тот момент ей не было никогда. Все проблемы и заботы отошли на второй план. Лана видела перед собой только изящных, благородный кавалеров, с которыми она кружилась в танце. Наступила полночь. Лану выбрали королевой бала. На голову ей надели корону и вручили чек на 10000 евро... Лана была на седьмом небе от счастья. И, она все-таки заплакала, заплакала от счастья. О таком она даже и во сне не могла мечтать. Слезы счастья текли по ее щекам. И она танцевала дальше...
Утром она проснулась в своем номере. Она долго не хотела подниматься. Лана понимала, что когда она встанет, ее сон исчезнет, а ей так этого не хотелось. Но вставать надо было. Самолет ждать не будет, а надо было еще собрать вещи.
После того, как Лана приняла душ и позавтракала, она начала паковать свой чемодан. Открыв его, она вскрикнула от неожиданности. В чемодане лежало ее платье, платье в котором она танцевала на бале.
- Так значит это все-таки не сон!!! - вскрикнула женщина, - значит, это все было на самом деле! - она села на диван рядом со своим чемоданом. В руках она держала свое платье, а по щекам текли слезы. Она вспомнила весь вчерашний день и всю ночь. Вспомнила, как она была счастлива...
- Меньше надо пить! - сказала она себе. Ведь именно из-за такого количества алкоголя, которое она выпила накануне, ей показалось, что все, что с ней произошло, было сном...
- Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолета. Сегодня 31 августа..., - Лана сидела в самолете, он уносил ее домой. Лана закрыла глаза. Перед глазами появились картинки вчерашнего дня... И вдруг он почувствовала запах дыма. Она открыла газа и увидела рядом с собой седого мужчину в белом костюме.
- Это все? Это конец? - тихо спросила она. Она сразу все поняла.
- Я выполнил вашу просьбу? Было все реально? - спросил он у Ланы.
- Даже более чем реально! - ответила она, вытирая слезы, - это конец? - опять повторила свой вопрос Лана.
- Нет. Пока вы были в средневековье, я продолжил бороться за вашу жизнь. И мне удалось ее отвоевать на определённых условиях. Условия мы обсудим позже. Сейчас мне надо идти работать. Ведь я не волшебник, а просто ангел. Если я продолжу беседовать с вами, то самолет упадет. И вся моя работа окажется напрасной. - Ангел исчез. Но появился опять,- помнишь, я во время первой встречи сказал: люди странные существа?
- Да, - ответила Лана.
- В прошлой жизни на тебя напали и изнасиловали. Напали по ошибке... Всех этих людей по твоему приказу казнили. А вчера ты даже заявление в полицию на своих насильников не написала. В прошлой жизни к твоему замку пришли люди. Их дети помирали от голода. У тебя попросили денег на еду. Ты приказала гнать их палками. А сама купила себе дорогое ожерелье. А дети, они ... Вчера ты отдала чек на 10000 евро в фонд голодающих детей, хотя тебя никто об этом не просил... - сказав это, он опять исчез. А самолет благополучно приземлился.


Рецензии