Как я убил человека

Есть два случая в моей жизни за которые мне особенно стыдно! Первый случай произошёл в глубоком детстве. На каникулах в деревне я по полдня проводил в лесу. Ходил тайными тропами, охотился из пневматической винтовки на всякую мелкую птицу. И вот однажды я зашёл на Щепкино болото. Трясина, мхи, клюква, кувшинки и вдруг прилетела птица золотого цвета с красной головой! Красота необыкновенная и эта красота попала на мою мушку. Выстрел, птица упала и я бегу к своей добыче.
 - Как удачно получилось. Подбегаю к птице и вижу её мёртвую, без движения, коченеющею. Всё, что радовало меня и всё, что я называл красотой улетело. Труп птицы конечно годился на шурпу в алюминиевом котелке от офицерской фляжки но шурпы этой мне совсем не хотелось. С чувством глубокого нравственного поражения и стыда я окольными тропами возвращался в деревню. Казалось, что если вдруг меня заметит какой-нибудь любой человек, то он непременно мне выскажет своё призрение за убийство красоты.
 В этом моменте можно оставить этого мальчика наедине со своей совестью и прокрутить ленту жизни. Теперь мы видим двадцатипятилетнего мужчину живущего с женой в большом городе. Он стоит в шортах на балконе пятого этажа кирпичной пятиэтажки, что важно в нашей истории не имеющей лифта. Внизу к подъезду подъехала грузовая машина и водитель вместе с грузчиком стал выгружать элементы шкафа купе. Справившись с работой они потащили всё это на пятый этаж и трудились таким образом достаточно долго. Водитель таскал медленно и в общей сложности произвёл наверное одну четвёртую работы. Грузчик же напротив таскал очень много и за час гигантский шкаф купе был поднят на верхний этаж пятиэтажки. Вот тут то настал мой выход! Стоит ещё сказать, что мне накануне привезли две пятилитровые канистры коньяка " Багратион", очень недорого, видимо где-то сворованный.
 И вот я выхожу и вижу грузчика стоящего в дверях и подсознательно чего то хотящего. Он был распарен и румян!
 - Коньяку хотите?
 - Хочу.
 Я повёл его на кухню уже зная про то, что выберу самый большой бокал на двести пятьдесят граммов и, что наполню его до краёв и, что буду смотреть как он пьёт его жадно двигая кадыком, пьянея уже в процессе потребления напитка. Все мои чувства будут сочувствовать этому действу. Справившись с коньяком мой новый друг молча выйдет из квартиры и безнадёжно побредёт вниз.
 И вот наступает момент за который мне особенно стыдно! Я вышел на балкон и страстно ждал появления пьяного грузчика из дверей подъезда,  я подло ловил удивление водителя на картину "убитого" мной человека. Как он долго грузился в машину, что то бормоча себе под нос. Машина тронулась а я весёлый, полный сил продолжил жить в своём злодействе, абсолютно не беспокоясь о судьбе человека встретившегося мне на жизненном пути.


Рецензии