для Л

гулять по лесу, подпевать под симфонии жаворонков и пересчитывать звуки кукушек. стоять на солнечном балконе и наслаждаться пением птиц, так незаметно сидящих на ветках деревьев. они прячутся от людей, но те всегда знают, где они. и каждая из них знает, в чем смысл ее песни. если бы мои строчки складывались так же быстро, я бы точно смогла стать одной из них. но сейчас я просто улыбнусь этому спокойному дню и пойду перечитывать стихи, которые ты посвятил мне когда-то.
в глазах целого мира ты можешь быть всего лишь одним человеком, но в глазах одного человека ты можешь быть целым миром. и я не знаю, почему так. прости меня за мою слабость, за то, что я так странно люблю, и за то, что не умею красиво говорить. я могу говорить открыто, и все свои чувства могу обличить в одной фразе - пожалуйста, не грусти больше никогда. я сплету для тебя самые красивые сны, погашу уличный фонарик перед окном, буду рядом, пока ты будешь спать, и не уйду, когда ты проснёшься. ничего не бойся. мой чай всегда горячий. мои песни всегда со мной. я здесь, и это мой маленький уютный мир, который я ни с кем не делю... разве что, с тобой.


Рецензии