Я Прошу Тебя...

Я Прошу Тебя…

По мотивам
http://proza.ru/2018/12/28/1676

Ситуация с коронавирусом остается неопределенной…
Неизвестный мне автор

"Я Тебя слышу, о Всевышний… А теперь послушай, пожалуйста, меня…"
 
В то утро Альберт долго стоял перед тем, чтобы выйти из дому…
Он никак не мог решиться на то, чтобы сделать один шаг…
Хоть власти его страны не требовали ношение масок на улице в ультимативной форме (а иначе – денежный штраф!), он никак не мог заставить себя предпринять этот шаг…
Альберт никак не хотел перейти эту черту… Для него это состояние было равносильно перехода в другую субстанцию или "перейти Рубикон"…
Потом он надел маску, резиновые перчатки, и… вышел из дому…
А в мыслях стучала одна идея:
"Я Тебя слышу, о Всевышний… А теперь послушай, пожалуйста, меня…"
"Защити Мою Семью и Весь Мой Народ от этой напасти…
Я Прошу Тебя, о Всевышний…"


Рецензии