В карантине

А давайте вспомним, как когда-то куда-то выезжали из дома, из города и даже из страны.
Вот сейчас по программе "Орел и решка" показали Тайланд. Мы там были когда-то, хоть и редко удается забраться а такую даль. Вернее, никогда. И в тот раз не собрались бы, если бы не подруга из Москвы, уговорившая и обещавшая райское наслаждение.
Она побывала в тех краях и познакомилась с англоязычным потенциальным женихом, который постоянно проживал на острове Самет. Остров этот никогда не показывают почему-то, видимо, потому что до него сначала нужно долго ехать на такси на край страны, потом долго плыть, а ничем особенно он не отличается от других островов, коих больше сотни. Такое же прозрачное море и чистый песок, домики и байки в аренду, но там жил мистер Чарли, может, и по сей день живет. Бывший циркач, упавший с высоты и потерявший при этом руку, насколько мы с Иркой могли понять, обе учившие язык сто лет назад. Игорь обычно сидел в воде, отмокал, как он говорил, в общении нашем с Чарли участия не принимал, ворчал, что ради этого всего разве стоило девять часов лететь? Море как море.
Подруга тогда была свободной, красивой и модной молодой женщиной, еще хотевшей выйти замуж. Чарли этот звонил в Москву и приглашал в гости, хотя до этого они виделись однажды год назад, пару часов пообщавшись на пляже и обменявшись телефонами. Он узнал, что Ирка врач, решил, видимо, что это ему пригодится в жизни, еще и денег ожидал немеряных. Когда узнал, что ее зарплата 500 долларов в месяц, резко потерял интерес и запретил подходить к нему близко. Якобы за ним следят тайцы, обещают убить, если заметят женщину рядом, поскольку от него родила какая-то тайка.
Ирка порасстраивалась какое-то время, потом стала вечерами прогуливаться по берегу в разных нарядах, коих набрала больше, чем мама из Простоквашино. И целый рюкзак с пузырьками еще, настоящая женщина. Я-то даже крем от загара не взяла, на второй день у меня лицо распухло и лопнуло, шкура клочками свисала со щек. Тайки в магазине, куда пошли мы за кремом, увидев меня, вскрикивали "О, мадам!" и сочувственно качали маленькими головками. Кожа моя на лице стала как у младенца попа, за это некоторые деньги платят, хотя все равно кому что генетика дает, то и будет в результате.
Днем мы купались, пили кофе, Игорь катал нас по очереди на байке по острову.
Каждый вечер тайские мальчики показывали файершоу, одно и то же.
На десятый день нам все надоело, хоть и стали уже на Ирку обращать внимание пожилые иностранцы, подходили знакомиться. Но она уже поняла, что лучше наших мужчин нет, и поехали мы в Паттайю сменить обстановку. Там сходили в зоопарк, сфотографировались с обезьянами, купили подарки своим, погуляли, посмотрели на местных и приезжих сумасошлатых ночью, да и полетели домой.
Больше никогда туда не полетим, конечно, хотя соседские москвичи там сказали, что ежегодно живут именно на этом острове зимой.
Хочется посмотреть другие места, только будет ли это когда?


Рецензии