русцкоэ чулпэня..

.. вот смотри.. чулпеня..

Ты клоун.
Ты зарабатываешь лицедейством на заказ и за деньги.
Я заплачу и ты будешь делать всё, что я закажу.., и петь, и плясать.
И ты, иногда, должна опускаться на замлю.
А если не можешь, я тебе помогу.

Ты снялась в вонючем русцко-совдэповском гавне "Зулейха".

Романтизация гавна приводит к торжеству гавна.

Я просмотрел этот вонючий русцкий лубянцкий красно-коричневый фашистский пи-аралестический гнойный фильмец.

Это частности.

Вот такой вопрос тебе.

Почему в таком пропагандистском гавне не снялась к примеру Кира Муратова, или Рената Литвинова?

Потому что это татарская интеллигенция.

Потому, что у татарской интеллигенции есть чувство достоинства, самоосознания, самоидентификации.

Именно того, чего не способен осознать твой мозг.

Ты ничего не создала сама.
Ты обладала внешностью от рождения и дисциплиной, к которой тебя приучили в детстве.

Ты мне не ровня. Ты ничего не создала.

Вместе с режисёром этого гавняного русцко-совдэпоского гнойно-фашистского вонючего фильмеца.

С такими как ты мерзавцами и предателями своей национальности я могу вести непрерывный диалог и аргументированно заткнуть одновременно сотню.

Лучше бы ты была с мозгами и хоть раз бы сама прожила то, что сыграла за русцкое бабло выгораживая русцкий совдэп.

Какая мерзость.
Какой отстой.
Какое гавно.

Я в тебе не ошибся с того момента, как тебя заставили выкручиваться с твоим сраным фондом, и заставили подмахивать уголовнику и военному преступнику.

Ты позор татарской нации.


Рецензии