Неправильный целитель. Часть 1. Глава 1-5

- Пробуждение Дара? – пробормотал Алексей Орфеевич. – Это большая радость – но и большие проблемы. Особенно в таком возрасте. Поэтому я должен точно знать: пробуждение это или не пробуждение? Когда вы сможете сказать это абсолютно точно?
- Только к завтрашнему утру… - что-то просчитав в голове, ответил врач. – Где-то часам к десяти.
- Вот в это время я к вам завтра и подойду! А пока загляну в палату. С внуком поговорю.
- Только халат наденьте! – крикнул врач ему вслед.

Сначала Алексея Орфеевича провели в комнату ожидания, где маялась от волнения гувернантка Лиза. Ещё бы – отец семейства её главной виновницей произошедшего, можно сказать, объявил! Она-то, конечно, ни в чём не виновата и в конце концов это докажет. Так что тюрьма ей не грозит. А вот “волчий билет” могут дать запросто. А это – конец карьере и полная финансовая катастрофа.
Но дедушка Олега её успокоил. Мол, ему уже понятно, что она ни в чём не виновата. Максимум, что ей грозит – потеря текущего места работы. Но и в этом случае всё произойдёт цивилизованно – без всяких отрицательных характеристик.
Отправив гувернантку домой, Алексей Орфеевич натянул для себя костюм для посетителей и пошёл в палату. Там ему предстоял серьёзный, можно даже сказать, тяжёлый разговор со Светланой.

Молодая женщина, узнав о том, что её гипотеза подтвердилась, облегчённо перевела дух. Значит, это действительно не болезнь, а пробуждение Дара! Не беда, а, наоборот, хорошая новость! Теперь ясно, что Олега миновал самый страшный кошмар: отсутствие Дара!
Только вот его дедушка вовсе не был так оптимистичен, сразу же заявив Светлане, что им надо поговорить наедине.

Оказалось, что организовать такой разговор очень просто. В этой суперфешенебельной лечебнице изолятор был не просто отдельной одноместной палатой. Нет – это была целая квартира. Говоря точнее, даже не квартира, а блок из трёх квартир!
Главной его частью была, конечно, палата, в которой стояла кушетка для больного. Рядом с кушеткой – тумбочка. В углу – одёжный шкаф. В другом углу - кресло, в котором мог посидеть больной, перешедший из разряда “лежачих” в разряд “ходячих”. На стене висел голографический телевизор, который был хорошо виден и с кровати, и с кресла.
Важно отметить, что телевизор был многофункциональным, выполняя роль не только телевизора, но и компьютера. Впрочем, на журнальном столике возле кресла лежал и обычный ноутбук.
Конечно, в палате был холодильник для продуктов, заполнявшийся в соответствии с особенностями диагноза пациента.
Да, имелся ещё один важный элемент обстановки – кресло для сиделки.
Рядом с палатой располагались ещё три помещения: комната для переговоров, процедурная комната и санузел с душевой кабиной.

Все эти четыре помещения вместе составляли как бы отдельную квартиру и занимали основную часть изолятора. Но в составе изолятора были ещё две, как бы точнее выразиться, “микроквартиры”. Точнее говоря, квартиры-студии повышенной скромности.
Выглядела каждая одинаково: спальня с двумя кроватями, двумя креслами, телевизором, холодильником, столиком возле кресел. И, конечно, в каждой “микроквартире” был свой санузел.
Та “микроквартира”, что поменьше, была для сиделок. А та, что побольше, - для родственников.
Светлана, которой показали все части изолятора, была потрясена. Конечно, по сравнению с особняком, в котором жила их семья, всё это выглядело достаточно скромно. Но по больничным масштабам это была невероятная роскошь.

И вся эта сложная система была создана для обслуживания одного-единственного человека! В данном случае - Олега.
А что сам Олег? После того, как он очнулся, кошмар постепенно проходил. Даже поездку в больницу мальчик воспринял относительно спокойно - ведь рядом была мама! А впереди сидел дедушка!
Конечно, когда его привезли в больницу, увели от родных и положили в палату, а рядом с ним уселась незнакомая женщина в белом халате, стало опять грустно. Но потом, когда пришла мама, вновь стало хорошо. А через некоторое время пришел дедушка, и все стало совсем замечательно. Ведь любимого дедушку Олег видел очень редко, и каждое свидание с ним было праздником.

Правда, праздник этот длился совсем немного - минут пять. Извинившись перед мальчиком, Алексей Орфеевич сказал, что им с мамой надо срочно поговорить. Но они скоро придут.
Светлана в изоляторе уже немного освоилась, поэтому дальше распоряжалась именно она. Вызвала сиделку с помощью звонка и повела свёкра в комнату для переговоров.
- Уфф! - выдохнул Алексей Орфеевич. - Всё горло пересохло!
- Я сейчас распоряжусь! - кивнула Светлана и нажала кнопку дальней связи.
Через несколько минут в руках у мужчины был стакан с минеральной водой, который он выпил в несколько глотков. А вот Светлана свой черный кофе пила медленно и задумчиво. Ее свёкор в это время описывал сложившуюся ситуацию.

- Хотя ещё не все анализы обработаны, одно уже понятно: серьёзной болезни у Олега нет. С вероятностью где-то девяноста процентов – это пробуждение Дара.
- Значит, точного диагноза пока нет?
- Точный диагноз будет завтра утром. Но оценить ситуацию имеет смысл уже сейчас.
- Ох, хорошо бы, чтобы это действительно было Пробуждение! – мечтательно проговорила Светлана. - Хочу признаться – я очень боялась, что из-да этого дурацкого эксперимента наш сын родится без Дара. Очень надеюсь, что завтра утром этот страх навсегда исчезнет. К тому же я слышала, что, чем раньше пробуждается Дар, тем он сильнее. Так что, если врачи утром скажут “да”, у нас в семье будет большой праздник!
- Праздник-то праздник, - покачал головой Алексей Орфеевич. – Но и большие проблемы. К сожалению, раннее пробуждение Дара не только увеличивает его силу. Оно ещё увеличивает вероятность срыва инициации. А такой срыв – главный кошмар, с которым может столкнуться целитель. Жить с сорванным Даром – это гораздо хуже, чем вообще без него родиться.
- Что же нам делать? – испуганно спросила Светлана.
- О, Светочка! – улыбнулся свёкор. – Мы с вами многое можем сделать! Вам нужно пока остаться тут. Олегу сейчас тяжело, и его надо всеми силами поддерживать. А я подумаю, как процесс инициации Дара обеспечить. Да – Денису я первый позвоню. Мой горячий сынок может скандал на пустом месте устроить. А вам в такой трудный момент противопоказано ссорится!
Через пять минут Алексей Орфеевич уже сидел возле кровати Олега и рассказывал ему разные смешные истории. А в голове мужчины в это время крутились головоломные планы, которые надо было обязательно исполнить. Иначе всю его близких будут ждать большие неприятности. И упрямого сына, и замечательную невестку, и любимого внука...


Рецензии