Любитель лингвистического спорта

  Моё блестящее будущее началось с чистильщика тупоносых ботинок и отфутболенных в мой адрес слов воротил Уолл-стрита.
  По прошествии времени не всегда удаётся перепеленать грязные воспоминания о бархотке, задевавшей запачканные брючные манжеты.
   Теперь, слушаю собственное эхо.
  У него обо мне прекрасные отзывы, но в нём не ощущается металлического звона, бросаемых монет.
  Окружающая меня действительность нарочито полна условностей, а душевная пустота становится всё ощутимей, избегая старомодных нововведений.
  Вера в слепую случайность помогла мне прозреть, и меня уже не поражает, что каждый раз, меняя тему беседы, остаюсь в одном и бомже, обожавшем жарить картошку и разгильдяек-девчонок, в которых вносил свой вклад так, чтобы они не забеременели.
  А исходил я из того, что в сексе любая поззиция выйгрышна, если ты занимаешь её у кого-то.
  Меня привлекала богатая событиями уличная жизнь с её вечными прибамбасами и неожиданными оборотами.
  Она распахивала передо мной все двери, чтобы тут же захлопнуть их перед моим горбунчиком-носом.
  Как представитель делового мира завзятых бездельников скажу откровенно, мне не удавалось обнулить ожидаемый результат, не обманывая себя и пробиваясь сквозь толпу мыслей во взбалмашной голове с неуклюжими вёслами байдарок и Баядерки, тронутой моим вниманием после нескольких месяцев, проведённых в сумасшедшем доме.
  С той поры мы живём с нею душа в душу, не замечая разницу в возрасте сиамских близнецов, поселившихся напротив.


Рецензии