Кристи и тайна Атлантиды. 2 глава

Настоящая проблема Даниэля

Кристи еще не знала, что на самом деле произошло с ее отцом. Но и Мелиса не знала подвоха, но понимала, что ее брату надо было о многом разузнать. Грин подошел к Мелисе, когда та была на балконе.
- Лис, ты как себя чувствуешь? – спросил Якорнев.
- Да все хорошо, Грин, только я не знаю, как нам поступить. Ты сам видишь, как работает сам Дэн.
- Ты на счет его дочери? Но она может тоже тут присутствовать, хоть все и обошлось. Все прошло успешно и без потерь. Все равно я не против того, что твоя племянница должна быть здесь. Плюс я не могу ревновать тебя к брату.
- Он многое знал о нас, чем мы о нем. Я думаю, что не зря его взяли и держат на этой должности на работе.
- Думаешь, что он больше, чем агент?
- Не особо это знаю, но он должен в этом разбираться, чтобы работал и мог заметить подвоха. Я люблю своего брата, но его характер совсем не изменить. Я не знаю, что с ним случилось за это время.
- Да и на врят ли расскажет тебе о нем Кроун. Иногда я слышу, что Кала даже в шутку говорила: вы, словно, местами поменялись. Наверно, Даниэль захватывает негативы и держит их в себе, что из-за этого его характер таким и становится.
- Думаешь, что он этим и упрямится?
- Думаю, да. Ты же знаешь, что он не хочет, чтоб Кроун о нем так заботился, хоть у него нет ни братьев и ни сестер.
Мелиса села на стул со спинкой и ручками.
- Знаю. Он не раз говорил, что не хочет типа пользоваться добротой и щедростью.
- Все равно надо узнать о нем, чтоб понять, что на самом деле Дэн таит в себе, что не знаем мы сами. – Сказал Грин.

Даниэль выглянул в окно, смотрел на рассвет, присев на подокнник. Утро было ранним весной, чем у нас на планете. Поэтому для всех не секрет, что утро всегда начинается раньше земной жизни. Хранитель Кроун вошел в палату, зная, что его сводный брат не спал уже.
- Не спится? – спросил его Даниэль.
- Да, и вижу, что и тебе тоже не спится. – Взял стул Хранитель и сел на него возле окна.
- Кроун, если что со мной случится, не говори об этом моим родным.
- Ты с ума сошел?
- А ты думаешь, что мне приятно, что вы мне помогаете больше всего? – слез с подоконника. – Кроун, ты же знаешь, что они и будут нас с тобой мучить. И не надо говорить, что я твой брат и лишь только так. Я… я просто не могу этого тоже терпеть. Кроун, вот лучше скажи честно. Я знаю, что ты это все таишь в себе, не хочешь ни меня, ни Калу обидеть. Но я и так понимаю в твоих эмоциях. Скажи мне: я лишь для тебя кто и тебе это такое нравится, что я типа пользуюсь всем этим?
Кроун немного опешил.
- Прости, но я сам это знаю. И ты прекрасно понимаешь, что я молчу не просто так. – Сел на кушетку парень.
- Дэн, я понимаю тебя, что все давят на тебя и что добиваются твоей смерти. Но я не хочу, чтоб потом твои узнали о твоей смерти. Твоя сестра щас ждет третьего, а Кристи одна не проживет. Ты лишь думай тоже своей головой, что говоришь. – Кроун смотрел на Даниила. – Дэн, просто у меня не было братьев и сестер. Я молчу лишь не просто так… - прикрыл глаза. – Ведь они у меня были, только…
- Ты их ел?!
- Да, именно, так. Мама говорила, что они от плохого парня, поэтому я их должен был есть. Но я лишь знал и другое, что было мясо и моих родных, только они померли, когда мы одновременно заболели. Я смог выжить. Не могу сказать – почему. Глядя на тебя, ведь ты не из простых был мальчишкой, я помню своих. Помню одного – самого младшего. Я не хотел его есть, но мать настояла. И поэтому у меня травма с детства.
- Ты даже своих малышей не убил?
- Мы их не убили на самом деле. Те люди не знали настоящую казнь, как я не знал о твоей казне. Мы их отправили в монастырь, чтоб тогда не путались под нашими ногами, если снова тогда бы тронули Сани. Думаешь, что я сильно такой бессердечный ублюдок?
- Даже не знаю, как и сказать, Кроун?
Хранитель встал со стула.
- Пусть мы не родня, Дэн, но я видел, что ты тоже заботился только о своей сестре Мелисе. Но почему ты не заботился о других? В чем была твоя причина, что ты стараешься не с кем контактировать?
- Все из-за одной воспитательницы, что смотрела на издевательство надо мной. Я даже ходил к директору, но и он закрывал на это глаза. Еще до появления Петра я был немного изгоем, но я научился защищаться. Хоть я и перенес всего это, но не забывал, что кому надо говорить о своей проблеме, а кому нет. Но здесь, кроме меня, все слушали и соглашались на «пострадавших», а меня швыряли. Я и забыл, что такое вера. Лишь после Мелисы я немного в характере поменялся, но осадок оставался. Жаловаться кому-то, кто по статусу выше тебя, - это, можно сказать, что ты такой же, как и обычный пацан и никто. Я заботился о Мелисе, потому что ее тоже обижали. Но я один раз устроил такую месть.
- Вот почему тогда приют сгорел еще до знакомства с тобой.
- Да, был это я. И знаю, что будет, если это не остановить. Мелису я нашел сильно избитой на столько, что я забыл обо всем, кроме нее. Я от сильной злости воспламенил на столько, что никто не смог без посторонней помощи выбраться из приюта. Моя злость не могла остановиться, я никого даже не подпускал к своей сестре из работников приюта, а лишь позволил спасателю – забрать ее. Меня было тяжело остановить, но только один старый хранитель использовал заклинание, что могло меня вырубить, а потом успокоить. И тогда я потом узнал, что я потомственный всадник Жизни Сан. С этих пор я и перестал говорить свои проблемы, которых я должен решить сам. Я и научился. Я никому и не собираюсь докладывать по этой причине, потому что я все еще ниже вас по статусу, а не по «родстве» с тобой.
- И ты будешь продолжать молчать, что у тебя такие проблемы?
- Я сам по себе такой, поэтому я не желаю делиться всем этим. Мелисе я не стал говорить о своей такой жизни. Я сам заботился о ней, был с ней в одной палате. Я быстро поправился, но помнил тот день. Даже соврал, что не помню ничего, но я прекрасно знал, что было со мной и что я позволил спасателю – спасти сестру.
- Погоди, но ведь огонь опасен для вас.
- Но не опаснее казни, что могут меня испепелить.
В обед Кала вошла в свою спальню, где там и повстречала своего мужа.
- Был сегодня у своего брата? – спросила императрица.
- Да, я думал, у меня такая хреновая жизнь, чем у него.
- Это ты о чем?
- Ты же хотела узнать, что у него творится на самом деле?
- Он тебе сам рассказал?
- Да, - Хранитель рассказал ей, что на самом деле таил в себе настоящую тайну прошлого Даниил. – И вот поэтому он не желает делиться с нами о своей проблеме. Только он почему не говорил про своего братца?
- Наверно, Петр не смог его заинтересовать, чем младшая сестра. И если она смогла хоть как-то на него повлиять, значит, что-то смогла иметь от всего этого такую спокойную ауру для Дэна.
- Наверно, мы мало знаем о наших всадниках.
- Это уж верно.

Даниэль снова взглянул в окно.
- Так все сложно…
- Так, что опять случилось? – появилась в палате Мелиса.
- Стоп! Откуда ты узнала? И тебе нельзя волноваться.
- Я все переношу. Знаю, о твоих проблемах.
- Блин, снова ты поймала меня на трудном моменте.
- ты же знаешь, что я смогла тогда тебя изменить, хоть ты и не рассказывал о себе ничего. – Присела на стул.
- Ах, сестренка, ты не знала, что было тогда во время сгорания приюта.
- Ты не думай, что ты в этом мире один.
- Просто… просто из-за меня пострадала одна женщина, которую уволили. Я из-за этого и перестал рассказывать свои проблемы, чтобы никто больше не пострадал из-за меня.
Кроун услышал разговор, приоткрыв дверь.
- Мне хватило двух раз: пострадала няня, сгорел приют… Что вам надо, если пострадаете из-за меня? Я сказал себе, что не буду больше говорить. Только я не могу понять, кто это был за хранитель, который смог остановить меня, зная, кто я и кто вы?
- Странно, но наверно легче спросить у твоего брата.
- Он на врят ли о таком воине знает. Может, это был отшельник или монах. Ведь тогда в этот день было паломничество. Я это помню.
- Если ты думаешь, что мы ниже наших двух друзей, то ты глубоко ошибаешься. Мы с ними равны.
- Не в этом-то дело, что мы с ними равны, Лис. Кроун был тоже наравне с нами, но Кала нет, но она посчитала, что для нее это нужно. Мы не знаем, что нас ждет впереди. – Подошел к сестре Даниил. – Лис, позаботься о Кристи. Пусть ты и будешь многодетной мамой, но я не хочу, чтоб Кристи попала в приют.
- Хорошо, я о ней тоже позабочусь. Но нам придется тогда продать две квартиры, кроме одной.
- Может, Кристи и не согласится на продажу. Ты тогда не продавай, пусть ты будешь сдавать снова. Ведь для Кристи – это первый дом, где продолжает еще проживать. Неизвестно, что будет дальше с жильем. Цены растут в таких домах.
- Кала пока запретила поднимать цены на жилье, даже на еду с питьем. Мне многое она рассказывает, но не о твоих проблемах уж точно не расскажет.
Даниил повертел головой. Хранитель пока не заходил, но задумался об одном хранителе, который смог остановить его сводного братца.
- Кристи пока молчи, пусть она думает, что я работаю. Меньше волнений, пусть думает о многих, чем о моих проблемах.
- Я промолчу, но тебе пора меняться серьезно, братик. – Исчезла Фридрих.
- Если смогу, - повернулся к окну. – Заходи, Кроун.
Хранитель вошел.
- А как ты догадался, что я здесь? – спросил он.
- Твое крыло сдало тебя, - усмехнулся Даниэль.
- Да, не умею я прятаться. – Улыбнулся. – Ладно, ты говорил про одну няню. Почему ее уволили?
- Я не знаю точно, но я смог догадаться, что именно по моей глупости она и потеряла репутацию даже. Просто я боюсь, что если будете решать мои проблемы, то и народ взбунтуется. Не будьте глупцами. Будь и ты умнее, Кроун. Сам не забывай, что прошел хоть как-то.
- Но я такое не проходил.
- Но я знаю, что будет дальше. Это мои проблемы, мое решение. Кроун, уж лучше отправься в кратер Дон и узнай одну тайну, как можно это заблокировать, если это произойдет.
- Хм, я попробую узнать точную тайну и про одного хранителя. Ты сказал, что был тот воин. Это точно?
- Да, потому что он тогда был в проеме двери. И если честно, Кроун, я хочу быть первым охранником у ворот.
- Там надо жить постоянно, а не уходить оттуда на выходные. И хотя бы надо иметь или вдовцов, или холостяков, которые не хотят больше заводить семью. У тебя пока дочь, Кала даже не пустит. Даже и не думай.
- Эх, но почему самое лучшее всегда сложное? – усмехнулся Даниэль.
- Не знаю, но думаю, это лучше для всех нас. – Подошел к брату. – И хватит решать своих проблем в одиночку. Если это снова случится, то я буду очень мстителен даже.
- Ты сам не рискуй, когда ты впервые меня прикрыл. Я не думал, что у тебя хватит ума меня защитить.
- А слишком рискованный, брат.
 - Хах, и это говорит сам Хранитель.
Кроун засмеялся, Даниэль повертел головой с улыбкой.


Рецензии