Ураган огня

Куплет 1
Закипала смола, и трещали горящие ветви.
Я смотрел сквозь огонь в вихри прожитых зим.
Он дарил мне тепло,мы встречали рассветы.
Он кормил. И в боях я огнём был храним.
Он создал этот мир - так учили нас предки.
Он вершит правый суд от начала времён.
Закипала смола, и трещали горящие ветви.
Я смотрел на огонь взором древних племён.

Припев:
Пламя костра погаснет к утру.
Пламя едва уже греет меня.
Пламя дрожит на восточном ветру.
Гряди, ураган огня!

Куплет 2
Полыхает мой дом, кружит чёрными вихрями пепел.
Я врываюсь в него, ослеплённый проклятым огнём.
И вдруг Крест посреди. А за ним мои дети
Невредимы. Потомки язычных племён.
Время искрами тысяч костров так стремительно тает.
Память в сердце надёжно хранит тот огня ураган.
И с тех пор я смотрю на трескучее грозное пламя
Взором древних Твоих христиан.

Припев:


Рецензии