Вы знаете

Вы знаете…
 
Глубоко не уважаемый мною
Товарищ Сталин
Из всех случаев, в которых
Он был прав,
(А он был прав во многих
случаях).
Был прав и в этом случае,
А именно:
Он прощал задержку
На фронт любых эшелонов
Со снарядами, танками и
пушками.

Он не прощал и немедленно
Расстреливал человека,
Задержавшего отправку
На фронт эшелонов
Со спиртом.

Он знал русского человека,
Потому что и сам всю жизнь
Хотел быть русским человеком, что,
Однако, не удалось,

Так вот.
Выпил я водки.
Давно, честно говоря,
Её не пил, предпочитая вино.
Так вот — я отравился.
Помня водку трехлетней
(всего лишь!)
Давности, которую, я,
Таки пил,

В общем, выпил
Чекушку.
И — отравился.
Чуть не сдох,
Так было плохо.

Я не знаю сколько
Жизней унёс
И унесёт
Коронавирус.
Я не знаю сколько
Потребуется жертв,
Чтобы от него
Избавится.

Я знаю одно:
При таком качестве
Водки умирает
И умрёт в ближайшем
Будущем человек
Русских,
(Россиян, в общем)
Намного больше.

Я не знаю кто наливает
В бутылки этот
Кромешный яд.

Я знаю, что, была бы
По этому поводу
Статистика,
То коронавирус
Захлебнулся бы
От зависти.

Так вот, в погоне
За самоизоляцией,
За изощрённой
Демографизацией
И мифами об
Империи,
Господа хорошие,
Не забывайте, что
Вы травите ядом
Собственный народ.

И, ежели Вы мечтаете,
Таки о славе,
То слава Ваша -
Под ногами валяется.

Алкоголик, отбивающий
В жестокий Норд Ост
Замёрзший наглухо люк
И помирающий на следующий
День от почечной недостаточности.

И алкоголик, отбивающий
В жестокий Норд Ост
Замёрзший наглухо люк,
Похмеляющийся и
На следующий день
Отбивающий следующий
Люк.

Всё таки разница большая,

Впрочем, Вам всё равно…
У Вас — таджики, узбеки,
(Россияне, в общем)

Они почти не пьют.
(Хотя…………...)

Короче — лейте яд.
Алкоголиков хоть
Будет меньше.

(Хотя их и так стало не много.
Не много. Исправились.
Выпил — помер. Хорошо!)


Рецензии