Роман 1гл

Глава I
20-85B
В городе наступила дивная и чистая от туч ночь. Яркие звёзды освещали путь двум людям из толпы, идущим по темной и тихой аллее. Полный диск луны сиял ярко-жёлтым светом. Мужчина с завораживающим интересом смотрел на звезды, что-то считая и записывая в дневник. Многие проходили мимо него, бросали возмущенные и противоречивые взгляды, но не эта девушка. Она уселась рядом с ним на бетонную плиту и нежным и в то же время грустным голосом спросила: "Звёзд на небе не хватает?" "Именно. Многие звезды несколько веков назад располагались иначе, были другими"- ответил мужчина, всё также захватывающе наблюдая за звёздами. "Но ведь изменений не увидишь за несколько лет! Ты сюда каждый день приходишь?"- уже с веселой ноткой в голосе и с неумолкающим интересом произнесла девушка. "Каждый год, Виктория. Каждый год, в этот день". "Но... но откуда ты знаешь моё имя?"- уже вздрагивающим от страха голосом произнесла Виктория. Глаза же звездочета посмотрели с радостью на неё. В этих глазах был блеск. Тот самый блеск, который был присущ не каждому человеку на сегодняшней Земле. Он прошептал:" Скоро ты всё узнаешь, Вика!" И растворился в пыль. Виктория осталась же сидеть в полном одиночестве, только страх окутывал её тело. Глаза сами собой слипались. Она уснула.
"Господи! Уже утро? Сколько времени? Я же на работу опоздаю!" Виктория опять проспала. Она ругала свой будильник каждое утро несмотря на то, что выключала его "на автомате", когда он звонил. Виктория выпила кофе, который сварила ещё вечером, но не допила, и собралась на работу. В автобусе всю дорогу она думала: "Кто этот мужчина? Видела ли я его? И если видела, то где?"- эти вопросы не давали покоя её буйной голове. Я же просто наблюдал за ней с крыши, по-тихому пробираясь за автобусом. "Вот она и на работе. Надо пропустить немного времени. До вечера, примерно до 18 часов. "- подумал я и начал настраивать часы. "Ну что же, пора медитации. Или же сразу переместиться? Нет! Так я могу её упустить, как сделал это год назад. И я опять останусь духом без силы на целый год. Надо поставить сенсоры." Мои размышления прервал звонок из Департамента. "Так, так, так... Кто-то опять вернулся? До сих пор ищешь её? Или уже нашёл? Всё равно сегодня ты не увидишь никого, а если и увидишь, то только один раз! И да Смертельного дня рождения! Адьос!" "Боже, как же достал этот хмырь. Каждый год пытается меня уничтожить. Ему пару раз это удавалось, но я же бессмертный. И как же мне это наскучило, смотреть на одно и то же. Либо мою спутницу убивают, либо я умираю, либо, как в прошлом коду, я не успеваю и встретиться с ней." Мои размышления прервали активировавшиеся датчики, яростно завопившие в левом ухе. "Сколько времени? Угу, 17:55, пора!" Я решил взять свой дневник и прибежал на аллею, по которой Виктория очень любила ходить и сел наблюдать за звёздами и ждать её.
Прошло около 7 минут. Виктория появилась на горизонте и шла прямиком ко мне. Меня немного смутило то, что она так рванула к плите. Она достала свой ноутбук и просто уселась рядом со мной. Вика открыла текстовик и начала что-то яростно печатать. Я решил обратиться к ней. "Привет!"- сказал я ей довольно ненавязчиво. Виктория резко обернулась и вскочила то ли от испуга, то ли от удивления. Увидев мою реакцию, которая не заставила себя долго ждать, она извинилась и снова села рядом. "Привет! Слушай, а мы случайно не виделись? Я просто тебя откуда-то помню. Правда не знаю откуда..." "Из сна"- я решил перебить её. Зрачки Виктории расширись, она непонимающе смотрела на меня. "Не бойся, я и сам не до конца понимаю, почему мне это приснилось. Я просто решил пойти на место из сна и пописать что-нибудь в дневнике. Честно, я до конца не верил, что ты придёшь."- я решил немного приврать ради достижения цели. "Но почему ты сказал, что я должна что-то узнать?"- Виктория говорила настойчиво, но кое-где запинаясь. "Ну, есть на то причины." Честно говоря, я не ожидал, что она будет помнить все элементы сна. "Послушай, Виктория, я знаю, что ты сейчас
ничего не понимаешь"-я говорил всё это, не смотря на неё -"но позволь я тебе расскажу свою историю. "Хорошо, я вроде никуда не тороплюсь"- сказала Вика с интересом и любопытством в глазах.
"Слушай...
Я с самого детства был не очень обычным ребёнком. Родился в 1768 году в местечке под названием Учалы. Даже не спрашивай, почему я всё ещё жив и выгляжу на 20 просто слушай. Многие с детства меня считали "Нерадивым ребёнком", как-то так это тогда звучало. В возрасте 7 лет родители открыли мне свой секрет, они были хранителями Хаоса и по обычаям, я им стал в 12 лет. Многие годы я не понимал, что мне это даёт и зачем я нужен здесь как хранитель? Но однажды появились они- Департамент Порядка. Они истребляли всех, кто совершал "неправильные", по их мнению, поступки. То есть, ВООБЩЕ всех! Когда они подошли к нашему дому, родители сказали мне пойти в подвал и активировать впервые портал. К тому моменту мне было 17 лет, и я вполне мог понимать, что сейчас произойдет. Я так жалел о тот дне, когда им не помог. Я спустился в подвал, взял необходимую экипировку (броня, гаджеты и так далее). Я открыл портал. Вернее, он открылся самостоятельно. Компьютерный голос сказал:" Портал работает в аварийном режиме. Это означает, что временная ветка повреждена. Переместится в другую временную линию?" Я настойчиво и быстро сказал: "Да!", так как слышал шаги наверху. Вдруг раздался взрыв, я отлетел на пару метров от портала. Один из Департамента Порядка уничтожил портал и подошёл ко мне. "Последний Хранитель Хаоса в этой временной линии. Совсем беспомощный, да ещё и без силы избранной. Много от тебя толку не будет, так что просто тебя убью." Он выстрелил из пушки, и я отключился. Проснулся я, будучи не в своём теле. Точнее, этого тела совсем не было. На моей полупрозрачной руке было клеймо, похожее на портально- связывающее устройство. Тот же самый компьютерный голос заговорил у меня в голове: "Подтвердите перемещение на место-временную линию Земля 20-85В" Приставка 20-85В обозначала, что это Земля в 20 веке нашей эры с более-менее развитыми технологиями В- уровня. Моя временная линия была лучшей в сфере техники- 18-1А. Я подтвердил переход. Терять уже было нечего. На дворе было 10 Апреля 1999 года. На следующий день я понял, что моё тело материализовалось. Именно в мой день рождения. И так происходило каждый год. Затем я нашёл на своём КПК сообщение от родителей. Звучало оно таким образом, что я должен найти избранную, чтобы вместе мы стали силой, способной противостоять Департаменту. И вот в прошлом году Департамент Порядка поселился и здесь. В прошлом году я хотел с тобой увидеться, но не смог, так как если погода накрывается тучами, то уже к сумеркам я теряю обличие. А при ясной погоде могу просидеть до утра. Мне нужна помощь избранной и ей стала ты. Просто потому, что ты веришь в магию и где-то в глубине своей души жаждешь приключений..."
Я легонько толкнул её плечо. Она же, немного побаиваясь, толкнула в ответ. Я спросил её: "То есть тебе не кажется эта история сумасшедшей? Нет?" Она ответила коротко и ясно:" Ну посему-то нет." Она сделала милую улыбку, закрыла ноутбук, встала и подошла ко мне. "И что мне нужно сделать, чтобы я стала избранной и помогла тебе?" "Я вижу, что ты не очень серьёзно воспринимаешь ситуацию. Стой, погоди, ты тоже это слышишь?" Вдоль тёмной аллеи проходил черный силуэт. "Прячься! Живо! Если не хочешь, чтобы и тебя убили." Мои догадки были верны. Это был тот самый хмырь из Департамента Порядка. "Ох и не нравится мне это!"- шепотом сказал я Виктории. Она же предложила по-тихому пойти домой. Я её остановил и указал взглядом на 2 камеры, следящие за аллеей. "Просто доверься мне, слышишь? Мы отсюда выберемся, но просто доверься мне. Я схватил её за руку и сказал, что, если будет больно, то может отпустить. Она посмотрела на меня непонимающим взглядом. Я сосредоточился на месте, откуда выходила Вика утром и открыл портал. На руке у Виктории образовался шрам, который давай ей возможность открывать портал домой. Она пошла за
мной в портал. Но чего мы реально не ожидали, так это того, что нас там будут ждать. Главный командор из Департамента подошел ко мне и Виктории и наглым и нахальным голосом начал говорить. Сквозь его речь можно было заметить, как он презирает меня. "Ну что же, ты опять за своё! Губишь ещё одну девчонку. Ну зачем тебе это? Ты всё равно не остановишь процесс уничтожения Хаоса. Никогда и ни за что!" Он уже начал переходить на крик. Виктория вцепилась мне в плечо. Командор достал гаусс-пушку. Я заслонил Вику собой, дал ей амулет и сказал:" Как только я побегу на него, надевай амулет и просто беги без оглядки, если хочешь жить". Я побежал на Командора с плазма щитом. Вика надела Амулет и исчезла. "Значит, всё работает как надо. Пора закончить это!" Командор выстрелил из пушки, но промахнулся. Я же нанёс разрез щитом по его спине и скрылся в полумраке. КПК отслеживал Викторию. Она побежала на место работы, но свернула. Видимо, и они там. "КПК, вычислить траекторию!". Компьютер показал мне примерный маршрут, и я решил срезать через лес. Навстречу мне выбежала Вика с уже разрядившимся амулетом. Она подошла ко мне, спотыкаясь и начала падать. Я успел её подхватить и отнести в своё убежище. Она ещё слишком слаба, чтобы сражаться с Департаментом. Нужно переждать до завтра. Теперь, когда моя физическая форма на месте, я могу сходить в магазин и купить продуктов Вике. Надеюсь, она в порядке...
Виктория не просыпался около 10 часов. Я начал волноваться за неё и решил отвлечь себя готовкой. И за одно и сам поесть, так как будучи в физической форме я впервые за последние 20 лет почувствовал голод. В холодильнике из купленного я взял хлеб, масло, кофе и немного сыра. В общем всё то, что купил вчера. Я по-быстрому приготовил бутерброды, сварить кофе и пошёл проведать Викторию. Она уже сидела на кровати и искренне не понимала, где она находится. Когда она увидела меня в фартук, который я надел, чтобы не испачкать костюм, невольно засмеялась и с облегчением вздохнула. «Я так кстати и не спросила твоего имени. И где мы находимся?» «В моей квартире. Она мне досталась при перемещении в данную временную линию. И ещё, наверное, у тебя возникает вопрос, почему я не дух, да? Так вот, из-за того, что я нашёл тебя и ты поверила мне, я потерял своё бессмертие и обрёл силы для сражения. Точнее, мы обрели, но об этом позже. А пока вставай, переодевайся и кушай, завтрак на столе.» «Стоп, ты меня раздел, пока я спала?!» «Я пойду потренируюсь, иди кушай!» С криками «Стоять!» я еде справился и отправился на крышу здания тренироваться. Вскоре ко мне подошла Виктория. В костюме Хранителя она выглядела невероятно сексуально. Причёска под каре дополняла её образ. Глаза сиял огнём, и всё ещё она была мной недовольна за тот случай. «Я, честно говоря, не ожидал, что костюм будет на тебе так хорошо сидеть.» «Я всё ещё злая на тебя. И да, спасибо за ужин… Ой, то есть, завтрак.»- Виктория засмеялась. Я тоже, не смог сдержаться. «Ну что, приступим?» «А к чему?»- удивлены голосом спросила Вика. «Нам же нужно раскрыть силу в тебе. Поэтому просто давай сосредоточимся на быстром перемещении и использовании гаджетов.» «Хорошо, поняла. Давай уже начнём.»


Рецензии