Объяснительная

Вероника старательно выводила на бумаге, задумчиво поглядывая в окно, словно искала подсказку, как лучше изобразить то, что нужно объяснить.

Директору ООО « Дорогуша»
Самозванцеву Илье Пармидонтычу
От менеджера Ерофеевой Вероники


Вчера, по причине неожиданно приехавших родственников, я была вынуждена встретить их «как положено». По этой же причине пришлось навестить ближайший супермаркет и отметить прибытие, вспоминая былое.
Воспоминания затянулись далеко за полночь, а во втором часу, когда я уже собиралась отправиться спать, выяснилось, что мое место заняли молодожены.
Диваны были разобраны остальными родственниками, и для проведения ночи в нормальных человеческих условиях я отправилась к теперь уже замужней подруге, проживающей в комфортабельной трехкомнатной квартире. Прошу заметить – на другой конец города! Таким образом, поймав такси (за две тысячи рублей!), я была доставлена по адресу. Правда, пока я добиралась, ожидающие меня заснули, и их пришлось еще полчаса будить. В результате до спасительного дивана я доползла уже в три часа ночи.
Мое спальное место находилось в дальней комнате, служащей кабинетом у хозяев. И так случилось, что утром про меня в спешке забыли. Будильник с собой я не прихватила, мобильный телефон разрядился еще в такси и также не мог служить мне пробуждающим средством. В результате я невольно проспала, совершенно не желая этого, и еще была закрыта на замок, что обнаружила уже в полдень.
Вырваться из квартиры с железной дверью оказалось невозможным, поэтому пришлось ждать хозяйку, которая согласилась в обеденный перерыв выпустить меня на волю.
И вот я, исполненная служебным рвением, появилась на работе к четырем часам.
Я понимаю ваше негодование, тем более, что рабочий день заканчивается через два часа, но не могла же я не приехать!
Как ответственный сотрудник, надеюсь, что вы тоже меня таковым считаете, я сделала все возможное, чтобы приступить к выполнению своих служебных обязанностей. Я уже выполняю их полчаса, пока пишу вам эту объяснительную и отвечаю на звонки. Считаю, что день не прошел зря, потому что с одним из клиентов завтра будет подписан договор, за который вы мне обещали премию в конце месяца. (Не забудьте, я очень на нее рассчитываю.)
Поэтому, исходя из вышеизложенного, считаю, что штрафовать меня не имеет никакого смысла. А в связи с моими затратами на такси по ночным тарифам – даже негуманно.
Так что, прошу засчитать мне сегодняшний день как рабочий.
Пользуюсь случаем  выразить вам свое уважение, и даже восхищение, за организацию нашего труда и заботе о персонале. А для экономии бумаги, которую, кстати, не выпросишь (обратите на это внимание), в объяснительную включаю еще заявление-обращение: прошу отпустить меня сегодня пораньше по семейным обстоятельствам.

Преданный сотрудник компании – Ерофеева В.


Через пятнадцать минут она получила свое творение обратно, так как резолюции не наблюдалось, перевернула лист, а там…

от директора ООО « Дорогуша»
Самозванцева Ильи Пармидонтыча
Для преданного сотрудника компании, незаменимого работника, талантливого импровизатора, а также старшего менеджера Ерофеевой Вероники

Уважаемая Вероника!
Ваша самоотдача вызывает искреннее уважение и восхищение.  Принимая во внимание то, что вы попали в непростые условия, связанные с приемом дальних или близких родственников (что неважно), я готов выделить вам два дня отгула в счет отпуска после заключения того самого контракта, о котором вы упоминали. Поскольку вы считаете меня человеком заботливым и хорошим организатором труда, я не буду портить вам впечатления штрафными санкциями, но предупреждаю, терпение даже самого гуманного руководителя небезгранично.
По поводу бумаги – мы не укладываемся в плановые расходы, и я буду вам очень признателен, если вы все же будете ее экономить.
И последнее. Отпустить вас пораньше сегодня никак не могу, так как не успел еще наглядеться на ваше служебное рвение.

Ваш гуманный, но неглупый начальник
Сам И.П.



Рецензии
Ну просто Матроскин и Шарик! ))) В конце ещё про погоду принято писать...
Классный, лёгкий юмор!
Спасибо!
В. С.

Владимир Сергеев 7   26.04.2020 22:10     Заявить о нарушении
Смешно сказали.)))

Татьяна Степа   26.04.2020 22:13   Заявить о нарушении