Паша-сетевой

Да что вы так обиделись? Ну заподозрили вас в употреблении алкоголя, так было за что. Вы такой разгуляй на сайте устроили - по трезвости такое вытворять вряд ли получится. И потом, если вам не пофиг, то, значит, в точку попал человек, имеются проблемы. Просто так бы не обиделись.

Вот мне бы так сказали, мне было бы пофиг. А вам не пофиг – значит, имеете отношения. С кем? С алкоголем. Да мне все равно, просто такой отжиг утомляет. Ну и что, что виртуально, здесь уже все, как у себя во дворе сидят. Ну понятное дело, если залетный, то проваливай, коли что не так, а если из прописавшихся, так имей совесть, все-таки не в лесу. Люди кругом.

Народ вышел погулять, отдохнуть, а тут пьяный махач. Понятное дело, наехали, если полицейский модератор спит. А как вас еще растащишь? Да угомонишь? В реале в пятак бы дали. А тут словами приходится уговаривать. Ну и намекнули вам. И даже не вам вовсе, а пока драка была намекнули, но именно вы среагировали, пришли выпендриваться, чем себя и выдали. Вы ж еще сами под конец признались, когда совсем человеческое лицо потеряли.

Да я вас не оскорбляю, это выражение такое, общеупотребимое. Или употребляемое. Да я сейчас про то, что вы употребляете… да ни на что не намекаю, не сразу вспомнишь, как пишется просто. Мне вообще все равно, употребляете вы или нет.
Да я вас понимаю, что неприятно. Конечно, неприятно, если употребляете. Меня бы тоже задело, если кто-то сказал, что у меня не все дома. В смысле, что я того. Почему? Потому что у меня, действительно, не все дома… Да, Вот так… Кого-нибудь все время нет… Да не издеваюсь я над вами. Я и в прямом, и в переносном смысле. Надо же признать свою проблему. С признанием лучше живется. Признание – это как слава. Ты себя признал и другие признают… Теперь видите, что не все дома? Ну вот и славненько, отдыхайте тогда. Мишн комплитыд. Что? Завершена задача. Из игр такое выражение.

Не играете? Правильно. Вам не стоит, еще больше в пагубную страсть окунетесь. Да я ни на что не намекаю. Да мне все равно, употребляете вы или нет… И вам должно быть пофиг. Да что вы так обиделись? Вот мне бы так сказали, мне было бы пофиг. А вам не пофиг – значит, имеете отношения. С кем? Сами догадайтесь. Я пока в реал выйду на пять минут, в дверь стучат. Узнаю, что в мире происходит и почему стучат. Да я ни на что не намекаю. Никакой вы не стукач. Да что вы так обиделись? Вот мне бы так сказали, мне было бы пофиг.


Рецензии