25 апреля 2020 г. суббота

  К концу подходит первый месяц карантина в нашей стране.

  Самоизоляция худо бедно соблюдается, а корона-вирус по-прежнему размножается и ни на какое "плато", не говоря уже о спаде, не собирается.

  Призывы наших вирусологов потерпеть ещё годик, покуда они изобретут вакцину способную укротить разбушевавшегося вируса, оптимизма обывателю что-то не добавляют.

  Всякий раз, когда я размышляю о постигшей нас панденмии COVID-19, то желание размышлять у меня сразу же исчезает. Если уж те, кому профессиональный долг велит размышлять никаких мыслей не имеют, то чего тогда мне, неразумному, пыжиться ...


Рецензии
Анатолий,во-первых строках хочется спросить - все ли благополучно у Вас и Ваших близких,надеюсь Вы в порядке. Я в этом круговороте сведений о статистике, прогнозах и прочей ерунды выносила чудовищную мысль, что подхватить этот вирус также стыдно, как вич. Понимаю, что неправа и это всё дань отвращению от неожиданной ситуации, обнажающей человеческую убогость.Я уже гадливо склоняюсь к тому , что нечего пыжится,испанку пережили , чуму тоже, оспу в том числе. пережили бы и этот ковид без отвратительных бездарных мер. Трагедия для меня в арестантских мерах, хотя я могу ездить,в смысле, мне можно.В этом ежедневном трепе, мне начинает казаться, что на большой процент мир состоит из идиотов.) Ладно, извините за выплеск негатива,выдержка - не моё достоинство, увы) Прощаюсь, заходите, Вы с Вашей раздумчивостью, как свет в окне.Если, что не так - уничтожайте без сожаления)

Марина Троицкая   26.04.2020 19:29     Заявить о нарушении
Да всё нормально пока, Слава Всевышнему ! Рад за вас, Марина, если есть у вас степень свободы. хоть какая-то. Мне тоже на неделе выписали пропуск на перемещение по городу до места работы, правда, его у меня никто ни разу не спросил. Что же касается статистики, то мне иногда кажется, что если бы нас ей не долбали по пять раз в сутки из всех образцов сми, то мы бы и не знали ни про какой вирус. С таким же успехом можно передавать каждый день сколько народу на планете померло да в каких странах. Помоему так ...

Анатолий Гусев 2   26.04.2020 20:29   Заявить о нарушении