Саквояж или миссис марпл

Байки ТаяныШи
Байки у камина
Расследование


У страха глаза велики.

- Фух, еле успели, - прерывисто сказала я, показывая билет и документы проводнику.

- Проходите, да поторапливайтесь, Ваше купе №5.

- Я провожу до купе, хочу посмотреть на твоих попутчиков, - твёрдо заявил Алекс и, схватив мой чемодан, начал торопливо продвигаться по вагону.

- Вот твоё купе, - сказал он мне и зашёл первым, оценивая ситуацию.

- Посадка заканчивается, провожающих просим освободить вагон, - стандартным голосом объявила проводница.

Устроив мои вещи, Алекс громко чмокнул меня в щёчку:
- Счастливой дороги. Береги себя.
И поторопился к выходу.

Настало время взвесить состояние безопасности моего окружения на ближайшие 8 часов.
Для начала я доброжелательно поздоровалась.
Пассажиры промолчали.
Это уже что-то. Ага, значит, мы – невоспитанны..

На верхней полке надо мной находилась молодая женщина. Несмотря на слабое освещение, она листала глянцевый журнал. Волосы ее были тщательно уложены, безупречный макияж говорил о хорошем вкусе. Я люблю давать клички незнакомым людям. Её удостоила звания «Леди».

Напротив неё, на другой верхней полке, лежал молодой человек.
Парень был явно «в теле», что зародило во мне сомнения насчёт мощности крепления его «будуара». Его номинация: «Пончик».
Он ритмично качал головой, видимо, в такт звукам из наушников.
Нижняя полка под ним была свободна.

Мгновение, и парень с девушкой, как по команде, переглянулись…мельком. И затем снова вернулись к своим занятиям.
Меня это слегка встревожило: если они знакомы, почему скрывают?

На полу аккуратно стояли утонченные туфельки милой леди и разбросаны резиновые шлёпки увесистого джентльмена.
Они слишком разные, чтобы быть вместе, - успокоил меня уставший мозг.

Только я расположилась на своём месте, как в вагон вошёл четвёртый пассажир.
Он был длинным и худым. Глазки юрко обежали все достопримечательности купе. От его взгляда мне стало не по себе.
В руке он держал очень подозрительный саквояж.

И меня замкнуло.
Свет померк, но саквояж в моей голове светился.
Мужчина, не застилая своё место, накрыв подушку болтающимся куском шторы, улёгся прямо на дерматиновое покрытие полки. При этом он зачем-то накрыл свой саквояж джинсовой курткой.
Полка над ним грузно заскрипела. Взглянув вверх, я поймала взгляд толстячка. Он мгновенно перевёл взгляд на окно, и, как ни в чём не бывало, продолжил качать головой в такт наушной музыке.

Мне показалось, что тучи надо мной сгущаются.

В вагон зашёл проводник и передал какой-то свёрток девушке надо мной.
Её «спасибо» было озвучено мужским голосом.
«Что происходит?», - запульсировали мои мысли.

Кроме того, в них топтался подозрительный саквояж.
Он был герметически закрыт.
Что могло в нём находиться, и почему мужчина не положил его под полку, а поставил в углу?
Может, там оружие, может, бомба, может…ооо, от последней догадки у меня похолодело внутри…
Я не выдержала и вышла, сфотографировав незаметно угрожающий предмет.

Надо срочно сообщить родственникам об угрозе.
Я достала мобилку, которая злорадно мне сообщила, что сети нет. Оооо, это ж уже 1 число, как всегда забыла пополнить счет.

Мдя, значит не удастся передать фото для обследования и придётся самой разобраться во всём. Но как это сделать?
Что же теперь будет!!!

Повернув голову налево, я поймала взгляд Длинного.
Он изучающее смотрел на меня, и его совсем не смутило, что я это обнаружила.

Раз так, мне тоже нечего скрывать. С этой мыслью я демонстративно потянула за угол скатерти столика и закрылась ею, как шторкой.
При этом Пончик зачем-то свесился и осмотрел наши полки. Затем что-то сказал Леди, и меня осенило: «Неужели они все заодно и в сговоре. Я среди них явно лишнее звено».

Чувство опасности во мне усиливалось.

Глаза намекали, что сеанс просмотра заканчивается, и пора бы выключить обзор.
Где же спички, чтобы вставить в веки.
Не спать - скомандовал мой внутренний голос.

И я включила мобилку. Поскольку не было сети, попыталась рифмовать…но не выпускала из обозрения загадочный саквояж.

Но природу не обманешь, и сон всё-таки победил.

Когда я проснулась, о, ужас, Длинного не было на месте, а саквояж нахально стоял на сиденье.
Как я могла заснуть!!!
Пончик храпел с присвистом. Его шлёпанцев на полу не было.
«Если Длинный вышел, то зачем он прихватил чужие тапочки, еще и развалившиеся?» – посетила меня мысль.
И вообще, они начали метаться во мне с молниеносной скоростью. И все предполагали по очереди, что может быть в саквояже.
Я была уверена, что от него исходит угроза.

Мне срочно захотелось выйти. Пройтись, чтоб меня не разорвало от вопросов.

Когда я стала обуваться, обнаружила шлёпки Пончика далеко под столом. Значит, Длинный не имеет к этому никакого отношения.
Через 10 минут пришёл подозрительный попутчик и забрал свой саквояж.

Как мне полегчало, не могу вам передать.
А затем и моя остановка. Я, кое-как одевшись, схватив чемодан выскочила из вагона.

Моя роль миссис Марпл завершилась.

Василенко Татьяна
25.04.2020г

#таянаши
#байкиукамина
#расследование


Рецензии