Для критиков

Хочу я правду вам нести хотя добете осуждая да и критика начнётся.Могу я правду рассказать спрошу я вас для критиков опять хотя ответ я буду знать. 
 Без критиков я не смогу добиться своего да я знаю каждый человек считает что он прав но все же зачем на чужую жизнь напасть хотите ? Разве вы начали свои шаги с большого может я буду выше вас хотя я этого не признаю но для вас я сделаю исключения. Размышляя ночами я приобрёл мысль которая пробуждала меня начать этот путь хоть старался воздержаться но не смог я не высказать свое мнение мне казалось что я встал и начал ходит по миру в котором видно лишь злость и ненависть друг к другу потом своей мышлении я начал искать людей и знаете смотря на вас мне казалось а разве люди существуют интересно но все же я настойчиво начал искать я находил все больше зверей чем людей, людьми мне казались лишь простолюдини которые боясь обидеть тебя высказывали свое мнение о окружающем а зверей вы и так знаете хотя боитесь признавать. Зверь бывает настойчив узнать о тебе все больше и больше чтоб потом добить тебя своим знаниям говоря слову к слову ты не прав! Ты не знаешь! ты думаешь а не знаешь! на самом деле потом начинается агрессия поливается грамматика улыбаясь сквозь тебя. И вот вот стараешься умело доказать ему что он своими хлопотами может обидеть или даёшь ему знак он начинает взвешенно давать агрессию сложными и непонятными словами как колдуны.
 Но все же я смогу спокойно среагировать на счет мнения зверей хоть на них мне тошно. 


Рецензии