За хлебушком

Выхожу, на улицу, с опаскою, один,
Тишина за дверью… Страшно… Карантин.
Я бочком по стеночке, в магазин бегу,
Мне бы только хлебушка, больше не прошу.
Всё купил, затарился прошмыгнул назад,
Сердца стук, от ужаса, долбит, как набат.
Весело полиция, машет мне рукой,
Видно что-то надо ей: любимой и родной,
Отвечать мне некогда ускоряю шаг,
В самоизоляции, каждый встречный – враг.
Но - споткнулся, падаю, полиция бежит,
Побросал пакеты я, и гребу, как кит,
Подлетают синие, крутят плавники,
Где ж ты Конституция, Мать Всея Руси?
Я, режим готовности, повышенный включил,
И рванулся резво, сколько было сил:
«Что за безобразие?! У меня права!»
Карантин дубинкой по спине мне: «На».
Самоизоляция по печени ногой,
А потом добавила по башке рукой.
И пришло сознание, понял – был не прав,
Роспотребнадзора нарушал устав,
Протокол составили: Двадцать. Шесть. Один.
Да… сходил за хлебушком, гадский карантин.


Рецензии