Время

(Игорь Юзипович)
И опять я затрагиваю время,
Мера длительности для меня,
Это целая эпоха продления,
Это просто целая жизнь моя!
Жизнь представленная в мгновения,
И секунды,минуты,часы,
Переходящая в столетия,
Но это уже промежутки другие - для истории!..

Удивительная загадка - это время...
Будоражит умы людей и не зря,
Достойно только движение,для меня!
Не пощупать,не погладить,и понюхать нельзя,
В ощущении не даётся...
Но оно вокруг нас всегда!
Не понять нам и не осмыслить зря,
Это благодать Божия вся!..

А ведь - это понятие мышления...
В нём содержится мысль,философия,
Как понять,что проходит время?
Объяснить это можно,друзья:
Так проходят и дни,и недели,и столетия!
Из коротких интервалов условности,она вся!
А вот если судорожно до испуга,
Довести мозговую деятельность до кипения!..

И опять нет для времени определения...
Не хочет нам даваться оно для понимания,
Ускользает для моего умозаключения...
Не подвластно для моего уровня восприятия,
Что-то новое,необычное нужно для рассуждения!
Прошлое в настоящее и в будущее переходя,
Должно оставаться замеченным предсказывая,
Научиться анализировать для замедления!..

Надо понятнее,чтобы время предстало для меня,
Чтобы пришло понимание осознания,не зря!
В бесконечности есть инструменты управления,
Кто мне позволит дать ключи от Пандоры ящика*?
Может быть есть квантовое решение вопроса?
И не последние слова в понимании - интерференция*!
Всё - подвожу итог, опровергая время:
Нет не настал ещё срок для рассекречивания!

(Ю.И.И. - 25.04.20 г)

Ящик Пандоры* -  Иносказательно это источник различных бед и несчастий
Интерференция* (физика) — взаимное увеличение или уменьшение результирующей амплитуды двух или нескольких когерентных волн при их наложении друг на друга.
Пандора - Первая женщина, создана по велению Зевса в наказание людям за похищение для них Прометеем огня. До появления Пандоры женщины были только богинями, управляющими людьми, по воле Зевса женщина появилась на Земле, среди мужчин, как копия богинь-женщин, первыми богинями были женщины. Любопытная, она открыла полученный от Зевса сосуд, из которого тут же по миру разлетелись все несчастья и бедствия, а на дне, под захлопнутой крышкой, осталась одна лишь надежда.


Рецензии