Писатель, Редактор. На к. О. Леднёвой

   Недавно меня запустили на орбиту
"Звёздная стенгазета".

   Здесь полно летающих. Они,
обгоняя, приветствуют меня, покачивая
корпусом звездолёта. Кого - то я
знаю, кого - то нет. Я тоже им
отвечаю покачиванием.

   Здесь есть у меня "родная душа".
Почему? Потому что Давид, так зовут
его, тринадцать лет возглавлял
стенгазету у себя на работе. Но я тоже
в редколлегии многие годы. Это значит
за спиной миллионы выпусков!

   Ещё Давид писал стихи сослуживцам. Но и я делала это
тоже. Вот поэтому мы с ним - " два
сапога пара".

   Давид увлечён переводами с
английского, а мне предстоит приготовить выпуск стенгазеты в
режиме "Писатель и Редактор".

   Пусть будет три колонки.

   Первая - о Вдохновении ( без
него нет Писателя).

   Когда я пишу, то взлетаю.Как
дикая утка, или ворона.

   В самом процессе написания
хлопают крылья, мои, за спиной...
облака и звёзды ближе, ближе...
бездна неба!

   Думаю, это Вдохновение!

   Но и когда с высот я сумею
разглядеть там, внизу, в солнечных
бликах ручья, в блеске воды, голый
красивый камень - и он, как будто,
неподвижен, но я то знаю, он
перемещается, с медленной скоростью
столетий...

   Это тоже Вдохновение!

   Если этих камней множество, они
служат мостиком, для перехода с
одного бережка ручья на другой.

   Когда вода набегает и журчит в
ногах, омывая их прохладой - это
тоже Вдохновение!

   Получается, когда я пишу,
Вдохновение находит меня!



   Вторая колонка - о Редакторе.

   Кто же редактирует мой
"Звёздный лист" стенгазеты? Ведь,
"если звёзды зажигают, значит, это
кому - то нужно"!

   Лучше всего объяснят стихи. А они
про любовь! Только беспокойное, с
любовью, сердце редактора поможет
произведению засиять!

   

Изнеможение в плечах.
И, непременно, - жар в груди.
Любовь - как стража, на часах,
Сама решит, кому войти!

Была ещё тиха вчера.
Сегодня ярко ворвалась!
Неисчерпаема игра!
Потоки Света - её страсть!

Вся в перламутре светит даль!
Ликует, глаз не отвести!
Бороздки, Богову вуаль,
Распахивает по пути!

Быть может, это краткий миг?
Калиф на час? Услады звон?
Но даже то, что он настиг,
Предстанет войском - легион!

Построены, красой горя!
Как Скобелев, несётся вскачь
Любви блестящая заря!..
А я пытаюсь осознать...

Слов много есть. Но почему?
Вдруг вспыхнет колдовством одно?
Испытывая чары струн,
Ласкает музыкой оно!

   Вот, таков Редактор!



   Приступаю к третьей колонке.

   Готовить газету - дело большой
важности и терпения. Как раз в
рубрике " Делимся опытом" я и
расскажу о моём одном выпуске,
в качестве примера.

   Это было так:

   Приближался праздник - восьмое
марта.

   Когда вы в редколлегии всю
жизнь, понимаешь, и уж чего только
не пробовали в ней, понимаешь, а надо новенькое... А где его
взять?..

   К тому же я осталась  за
редактора.

   А из членов - один, фотограф,
Риф, и ещё один, завлаб, Шамиль
Мавлютович.

   Рифу легче. Он зарядил оба
фотоаппарата и ждёт дальнейших
указаний.

   Шамиль Мавлютович думает.

   Я мысленно рисую на листе
ватмана что - то из Херлуфа
Бидструпа... Чтобы и смешно, и
приятно.

   Нас мало. Потому что, кто - то
на выезде, пробы отбирает. Кто - то
отпросился в деревню, к родителям.
Праздник! А газету надо завтра повесить! Как говорит начальник цеха :" Кровь из носа!"

   Где ты, идея???

   И вот, потихоньку, потихоньку,
вытащила я её, за ушко.И предложила
сделать лист - посвящение всем
грудничкам, родившимся накануне
восьмого марта, в нашем цехе.

   Рифу было всё равно, кого
снимать. Шамиль Мавлютович вообще
обрадовался, он не любил "зависать".
(Он даже шагомер купил, чтобы знать,
сколько движения он накопил)

   Договорились. Взяли у секретаря
адреса мам, наших тружениц -
рожениц. Вышло восемь или девять
адресов.

   А ночью! Такая разыгралась метель! Снегу навалило с человеческий
рост! Какая машина? Только пешком!

   Риф сказал, что ни за что не
пойдёт, у него больные ноги!

   Шамиль Мавлютович опять
обрадовался, ходьба - его хобби!

   И вот, энергично, мы пошли по
адресам. Город завален снегом, дорог
нет, мы старались попасть в чьи - то
следы, кто - то проложил их рано
утром. Уж понятно, кто - вахтовики -
нефтяники.

   Трактора где - то урчали, но не у нас.

   Хорошо, что все мамы оказались
на своих местах. Кто - то только
с прогулки, но тоже около дома, на
руках держа дитё.

   Все
мамаши нам радовались!

   Шамиль Мавлютович фотографировал. Мы обещали каждой
оставить фотопортрет в лаборатории :
приходите, девочки!

   (Мы и их хотели сфоткать, не
дались, без марафета...)

   Когда мы вернулись, когда Риф
отпечатал, время стремительно
понеслось напропалую. Ох, как бы
успеть, хоть после обеда повесить!

   Вызывает меня Риф:"Вот, сама
надписывай!" И раскладывает восемь
или девять фотокарточек.

   Мама мия!!! А личики - то у всех
ОДИНАКОВЫЕ!!! Вот это шок!..

   Что ни ребёнок, то ему рядом
такой же близнец! За мамами же не
побежишь, для опознания!

   Что делать?

   Я понаклеила все мордашки,
сладкие такие, кто смотрел, кто
спал... А рядом, столбиком, кто
родил. Просто, фамилии с именами
мамочек...

   Ох, как это давно было! Но на
восьмое марта, нет-нет, да вспомню,
хохочу!!!

   А газета получилась вовремя!И
классная! Подходили, любовались,
радовались!

  И никто  не спрашивал, где чей
ребёнок. Наши - да и всё!

   

   Вот на этой бравой ноте я закончила выпуск моей " звёздной"
стенгазеты!

   Сейчас сосчитаю количество слов и
поверну звездолёт на тёплый свет
Ольги Леднёвой. ВСТРЕЧАЙ, ОЛЯ!!!!



Примечание: жанр - юмор, фантастика! Слов 665.

   









 


   

   


Рецензии
ИДЕЯ - это самое важное. В любом деле. И люди, генерирующие идею, пусть даже и самые завиральные - очень ценные работники. А если они еще сами идею свою способны воплотить в жизнь, им просто цены нет! И это не преувеличение, Иветта!

Михаил Бортников   08.02.2021 12:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.