Хмурым утром. Продолжение

"Здравствуй!" - сказал он,
"Я рад тебя видеть.
Прости, напугал?
Я не думал обидеть!"

"О боже мой, кто ты?!
О, Чудо лесное!
А можно с тобою на память мне фото?
Ты Леший иль бомж, что вообще ты такое?!"

"Я этот...ну, этот... кхм...
А, впрочем, не важно.
А люди гадать будут, кхм...
Была ты глупа иль отважна...

Я знал, что сегодня придёшь ты ко мне -
Виденье мне было однажды во сне.
Я знал, что судьба мне тебя повстречать -
Прекрасную ведьму, что по лесу любит гулять!

Прости, мне придётся тебя укусить,
Иначе со мной не захочешь ты жить!

Устал я давно уж лягушек глотать,
Да прочею дрянью живот набивать!
Я крови хочу, свежей девичьей крови!
Ах, всё же какие красивые брови...

Не бойся, тебя я не съем,
Я лишь крови напьюсь.
Ну, если хочешь, своей поделюсь.

Как крови моей ты напьёшься,
Обратно уже никогда не вернёшься!

Со мною навечно будешь ты жить,
Заблудших ловить, да кишки потрошить".

"Эй, Чудище, слышишь?
Пошёл бы ты на...
Меня не укусишь!
Гуляю всегда я по лесу одна.

Страшила, тебя я сама укушу.
Из леса всегда я трофей приношу!

Ты в ступор впадёшь от укусов моих.
Тебя заберу я с собой в мир живых.

Тебя я отмою, одену, украшу,
Отведаешь ты вкусный супчик и кашу.

Тебя превращу в человека:"вжик, вжик!"
Давно уж мне нужен в хозяйстве мужик".


Рецензии