Благословение смиренного христианина

"Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем"

Мат.11:29

Смирение - одно из основных условий благословенной деятельности. Многие исчезли из списка пригодных служителей Иисуса, потому что возгордились и таким образом попали в сети сатаны.

У меня часто возникает такое чувство, что с некоторыми видными христианами, которых я мог бы назвать по имени, была совершена большая ошибка. Как только они обратились, их полностью вырвали из привычного окружения и выставили на общественное поприще, как популярных проповедников. Очень жаль, что из них сделали маленьких царей и этим проложили путь их падению, так как они не смогли перенести этой внезапной перемены. Было бы лучше, если бы первые десять-двадцать лет их все поносили и "щипали". Это, наверняка, избавило бы их от многих будущих скорбей.

В мои юные годы я всегда был благодарен за грубое обращение со мной со стороны самых разных людей. Стоило мне сделать хоть что-то хорошее, как они, подобно собачьей своре, устремлялись за мной. У меня не было времени сесть и похвалиться тем, что я сделал, так как они постоянно орали и неистовствовали против меня. Если бы меня вознесли и поставили на то место, где я нахожусь сейчас, то я, наверно, с такой же быстротой упал бы вниз.

Если ты когда-либо почувствуешь искушение сказать: "Я построил себе колоссальный Вавилон", - вспомни Навуходоносора. Он был отлучен от людей и ел траву, как вол; его тело орошалось росою небесною, пока ногти его не выросли, как у птицы.
Бог имеет много средств, чтобы покорить великих Навуходоносоров, и Он очень легко сумеет смирить тебя, если ты вознесешься в своем высокомерии. Бог может благословить и использовать человека только, если тот поистине смирен.

Ч.Г.С.


Рецензии
Олег, согласен с Вами. Многие путают смирение с равнодушием. Смирение - это когда ты отказываешься от своей воли и выполняешь Божью волю. Быть равнодушным просто, а выполнять Божью волю очень трудно.

Александр Туранский   25.04.2020 08:34     Заявить о нарушении