Стих Сердце моё страдало

Из цикла «Томление Души»

           Взвешивая на весах разума потребности своей плоти и давая
                Душе возможность Полёта, можно достичь Гармонии Души и тела.
                Главное помнить, что Высшие устремления не должны быть
                подавлены повседневной обыденностью. 
                В Душе надо всё принимать, но  парить
                над суетным.
 
                Михаил Калинин


Сердце моё страдало,
Ум был незримо туп,
Но Душа подсказала,
Что я духовный труп!

                Что я живу в профанации,
                Своего тела раб!
                Срочно в реанимацию!
                Дух мой совсем ослаб!

                Душа мне подсказала
                Единственно правильный Путь:
                Начать Восхождение сначала,
                Чтоб Жизни постигнуть Суть!

Слушайте мои стихи на Ютубе, канал: Душевная лирика Михаила Калинина


Рецензии