Сейчас я ему выскажу!

  Больше я терпеть не буду! Сегодня я ему выскажу все, что думаю, и мне плевать на то, что будет дальше... В этом отделе двадцать сотрудников, а работаю только я один... Нормально? Тоже мне, нашли козла отпущения...
 
  Кто безвылазно трудится сверхурочно?  Кому постоянно приходится торчать тут в праздники?  И при всем при этом мне еще и зарплату урезают... Так вот, больше я молчать не намерен... И сейчас выплесну все, что наболело, ему, моему начальничку... Я уже знаю, что именно выложу ему прямо в лицо... Вон он... Сейчас получит… Эх, что ему уготовано!
 
  Oооо... Как же я ненавижу, когда звонит этот проклятый будильник... Вечно трезвонит, когда снится самый решительный момент!
 
    Жди вот теперь… Ну, может быть, завтра...


Рецензии
Людмила, согласен. Это мысль девяноста процентов работников офисов и бюджетных организаций. И, как нарочно, им всем трезвонит будильник, когда снится самый решительный момент.
Всего наилучшего!

Сергей Химочка   02.03.2024 16:46     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей! Да только наяву высказать это способны очень немногие...
С теплом,

Людмила Колденкова   03.03.2024 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.