Двое дома, не считая собаки или Хроники ВВ ч. 6

 
 …В повседневную жизнь вошли новые слова. Одно из них -  «самоизоляция»! Очень "хитрый" термин! Он означает, что вроде как САМ принял решение – изолироваться от общества! Но, по сути, эта мера- добровольно- принудительная! И ведь, ничего, сидим, «самоизолировались»!)))

     А слово «маска», которое обычно ассоциировалось с косметической процедурой?  О чем вы думаете сейчас, когда его слышите?

     Новые привычки входят в жизнь! Китайцы в масках на улицах долго удивляли! . А сейчас что? Сами ходим, как миленькие! Да еще их сами вяжем-шьем, потому что они  стали… «дефицитом»! Подзабытое слово вернулось!)Только к середине апреля они стали вновь лежать в аптеках. Но все уже "наелись"!))

    Здесь вспомнила, как ровно год назад в марте я ходила в…маске, потому как удалила сразу два зуба.  «Дабы избежать лишней инфекции» я  ходила в ней две недели, и на меня «косились»,  между прочим, «заразная что ли ?». Кто знал, что через год будут коситься на тех, кто по городу БЕЗ маски ходит. Се ля ви!

24.апрель.

   Сегодня случилось странное происшествие. В «домофон» позвонили. Муж сказал: «Тебя!». Поскольку я никого не ждала, то очень удивилась.   Открыла дверь. На пороге стояло двое в масках! И ...полицейской форме!
 - Такая-то?
-Да! – это я недоуменно. А в голове - ворох мыслей! И, как-то сразу начинаешь  думать,  в чем «прокололся»!)))
- Ваш телефон скажите!
   Сказала.
- А в чем дело-то?- это я робко так…
- Вы с какого дня на самоизоляции?
- О! Да я в ней в- общем-то живу! Хожу с собакой во двор, не более…
- Хорошо!- сказал один из пришедших.- Всего доброго!

   И они ушли, оставив меня в полном недоумении! «Не была…не ездила…не летала… « в связях порочащих не замечена…».

    И что это было? Нет, если бы «ребята» пошли еще к кому-то из соседей, это бы хоть что-то объяснило, но…  они пришли ко мне!)))

- А что это? Что это!- «вязалась» я к мужу.- Приятно, конечно, что твоя жизнь еще кому-то интересна кроме тебя самого да самого ближнего круга, но это… .
- Пришли проверять здоровье и изоляцию великих писателей современности!- «отрезал» он, дабы я не лезла к нему с дурацкими вопросами. Он занимался важным делом- играл в шахматы !!)


Рецензии