Миниатюры и афоризмы о любви. Предложение

     - Как ты ко мне относишься?
      - Избирательно. Я избрал тебя.
Через три года ты родишь мне ребенка.
      - А если я рожу раньше?
      - Ты нарушишь конституцию, это бывает.
  Я могу привязаться к тебе и игнорировать
  факт нарушения.
       - А если я рожу, как ты хочешь, через три года?
       - У тебя будет еще два года - по конституции.
       - А потом?
Народ определит, как ты о нем заботишься и скорее всего
изберет тебя еще на один срок. Я буду представлять
интересы своего несовершеннолетнего ребенка.
       - Но ведь это и мой ребенок!
       - Вот! В чем и фишка! Я ведь тоже твой!
То-есть у нас - единение и ты сможешь изменить конституцию.
Мы устроим монархию!
Ты внесешь в конституцию пожизненное правление,
и  закончится эта канитель.
       - И я буду царицей?
       - Для тебя это вообще беспроигрышный вариант:
Даже если бы я - с великого бодуна - захотел занять трон -
жена царя всегда царица.
Это жена президента - первая леди и сие - её потолок...   
       - Я должна подумать...
       - Да это же прецедент - полгода обхаживать электорат,
а он вдруг - после успешных выборов - думать!
       Ваше кольцо, мисс!
 


Рецензии