Добро пожаловать в клуб

Пока я заливала все пространство вокруг слезами, размышляла, как жить дальше, моя подруга основала "Клуб одиноких сердец". Мы собирались, пили ром, она меня слушала и вселяла в воспаленный мозг надежду на лучшее, затем это делал психотерапевт. У меня появились союзники в борьбе с одиночеством и апатией.
Разные люди, с похожими историями. Кто-то в разводе переживал и вспоминал бывшую жену, кто-то говорил, что "наелся" отношений. Кто-то желал всем счастья и говорил, что все будет еще лучше. Но это было только начало. А меня в это время съедала тоска по тем дням, которые не вернуть. Но я старалась, правда.

Мои первые 10 тысяч шагов привели меня к моему мастеру и розовым волосам (в очередной раз). Меня слушали, слышали и делились своими историями.
После были ребята, которые рассказывали о том, каково им.
- 3 года приходила в себя.
- Мы были вместе 7 лет!
- Представь, я 9 лет потратила на человека, которому было пофиг!
Становилось легче, мы больше не одни, у нас есть мы. Мы все уникальные.
Мы все очень похожи и в тоже время нет.
*
-Крепись, сначала всегда больно. Может и сойдетесь.
-Не сойдемся.
-Значит, это твой новый этап. Отпускай.

Меня так мутило и коробило, что я собирала себя по частям. Вспоминала, что люблю, чего хочу и вообще, куда идти дальше. У меня внезапно закончились все планы... на жизнь. Херня случается.

Много ходила, сначала на работу, потом гуляла после работы. Не могла ничего смотреть, спать, есть, а от еды меня просто мутило.

Внутри, наконец, начало теплеть. Я смогу. Мы все вместе справимся. Ведь это только начало нового пути.

Когда начинать, если не сейчас.


Рецензии