Первый отпуск

Первый отпуск в Абхазии. Это была Пицунда, ты помнишь? Это чистое море, солнце каждый день, и мы так счастливы.

А вечером под окнами дискотека, которая не давала нам усунуть. Дима Билан каждый вечер "Номер один" и "По ресторанам". Как это тревожило душу и звало на улицу!

Как быстро прошло время молодости и желаний!

А помнишь отпуск в Гудауте, в этой жопе Абхазии? Как мы были там счастливы!

Помнишь, мы оставили дочь, чтобы ей заплели миллион косичек, чтобы на пару часов остаться наедине? Мы купили бутылку шампанского и пошли в номер заниматься любовью.

Это так некрасиво и пошло писать письма и кому?

Собственному мужу.

А я бы написала.

Написала, что лучшие минуты жизни у меня прошли с тобой. И это были не минуты, а долгие годы. И у нас всё ещё впереди.

Скоро я перестану себя наказывать за свою измену и за смерть твоего отца, и мы снова будем счастливы.

Когда ты вернулся из армии, я была самой счастливой женщиной в мире. Я так ждала этого дня. Даже дочь тебе родила, чтобы тебя пораньше освободили, и все вокруг подозревали, что мы это сделали специально, чтобы тебя не забрали. А всё самое хорошее в нашей жизни происходит случайно, а не преднамеренно.

Помнишь, как вы с дедушкой хотели девочку, а я - мальчика?
А когда родилась наша девочка, дедушка написал на бирке из роддома: "Сбылась моя мечта". И эта мечта весила 4200. Как же он её любил, больше чем мы с тобой. Он вкладывал в неё все свои хорошие ожидания, и сейчас он её ангел-хранитель. Я верю в то, что он посылает ей свою поддержку откуда-то из другого мира так, как не могут те, кто ещё живы, но мертвы энергетически.

Мы любили свою дочку, но не были зациклены на ней. И это даже к лучшему, потому что мы не контролировали её и давали ей полную свободу. Она впитала в себя ответственность за свою жизнь.

А мы с тобой всегда растворялись друг в друге и не провели ни одного отпуска отдельно. И всегда нас тянуло друг к другу.

Это я любила шумные компании, и я виновата в том, что приучила тебя к этому зелью.

Но это была моя война. И победитель получает всё.


Рецензии
В этом году, судя по раскладу, отпуск в реальной ...

Собирались в Лоо, но ...



Евгений Садков   25.04.2020 10:13     Заявить о нарушении
в виртуальной реальности)

Любовь Коваленко   25.04.2020 14:40   Заявить о нарушении