Моя пандемия

   Наконец-то! В Москве медиков проверяют на наличие в крови антител к вирусу COVID-19! Это ж и ёжику понятно, что, если массово выявлять носителей антител, а затем заинтересовать каждого переболевшего сдать плазму для незащищённой части населения в качестве этакой сиюминутной прививки, ситуация с пандемией в корне изменится.
   Сейчас я почти уверен, что мы с женой переболели коронавирусом ещё до начала апреля с.г. Я 18 марта вернулся из Москвы, где, в театре им. Бахрушина, общался с продюсером-итальянцем и двумя пожилыми американцами на вечере в честь столетия Федерико Феллини. По приезду домой в Керчь у меня поднялась температура. Затем и у жены. За последующие недели мы выболели оба, так сказать, в лёгкой форме. Приняли это за обычный грипп.  Да и тестов на COVID-19 в Крыму тогда никто ещё не делал. Даже за деньги. И таких как мы – я уверен, в России уже сотни тысяч, а то и миллионы.
   Я бы с удовольствием сдал плазму, но даже предварительная проверка стоит денег. Хотя, если разобраться, тут государство должно платить добровольцам за суету и напряг. Причем оно же и сэкономит на этом немеряно.
   Предлагаю привнести в проект «ПАН-2020» (Помоги Антителом Незнакомцу) поощрение в виде зелёного пропуска для тех, кто сдал и получил антитела. А те, кто уклонился от такой, пусть и временной прививки – пусть сидят дома. Их надо реально защищать, пока коллективный эффект самозащиты человеческого общества не сработает «на автомате» и для них.


Рецензии