Суть против невежества. 1ч

Привычки бывают хорошими, полезными и экономически выгодными. Банальный вопрос - кому именно они смогут принести пользу, кому деньги, а кто сможет обосновать степень "хорошистости" в Вашем сознании... Интересный же вопрос в том, кто и как формулирует, формирует и воспитывает "красным и белым кнутом и тульским пряником" привычки, способные изменить привычный образ жизни на чрезвычайно опасный?

Желчи и теории заговоров изливать в частичном раскрытии темы не буду. Все теории заговоров похожи на НЛО - многие видели, но не точно.)) Сосредоточу Ваше внимание на том, что понимает каждый думающий человек, но немного по-своему.

Начнём. (тезисно)

1) Вспомним хорошего препода в школе или вузе. Что его отличает от унылых и неудовлетворённых жизнью учителей ?!

Умение подать информацию так, чтобы извилистая поверхность тыковки и маковки(головы) начала проецировать через себя и думать самостоятельно, приходить к выводам и строить предположения, опровергая и обосновывая их... + Человеком препод должен был быть самодостаточным в своём мировоззрении, дабы не усилить слабоумие очередного "униженного и оскорбленного в заболевшем обществе" человека.

2) Информация СМИ и реальные события для обычных людей.

Произошло событие, плохое, война. Возможно, лично Вас и ваших знакомых она не затронула, но сми активно освещали эту тему. Вы в курсе всех основных моментов. Война закончилась, прошло 9 лет. Вы об этом уже не думаете так остро, как 9 лет назад. Закончилась бомбардировка сми - закончилось и Ваше внимание.

Это событие затронуло лично Вас и многих, рядом с вами. То, что говорят СМИ вам о вас , скорее всего, вызывает непонимание, отторжение и неприязнь, реже - частичное соответствие реальности и принятие. Прошло 9 лет, потери в Вашей жизни как были, так и остались( притупилось естественно), но на повестке дня уже совсем другие новости и Вас там уже нет, как и нет желания и возможности решать Ваши проблемы, если Вы так и не смогли решить их за 9 лет.

3) Обслуживание интересов с помощью званий, частичная и полная подмена логического и научного смыслов знания.

Представьте, перед Вами собственной персоной Академик( специалист, иммунолог, стеклодув, искусствовед и т.п.) одного из направлений точных или гуманитарных наук и их дифференцированных ответвлений. Излагает Вам свой научный взгляд на определённое событие и явление . Чем выше звание и больше специфической терминологии, тем весомее, значимее и авторитетнее это мнение и взгляд. Так ли это?!

а) Вырванная из общего контекста знаний и опыта конкретного специалиста цитата(мысль) может быть использована с гиперболическим преломлением. Этим всегда, активно и безудержно пользуются все желающие обозначить свою точку зрения, с целью увеличения авторитетности и приоритета перед идеологическими конкурентами. (включая сми всех уровней и порядков)

б) Узко дифференцированный специалист, когда рассказывает о своем взгляде на одну из задач или проблем в обществе является таким же обычным человеком - " хорошо или плохо воспитанным культурой и цивилизацей своего времени", как и любой другой человек.

4) Стало меньше денег, изменилась их стоимость.

"Кривить и искривлять" стоимость и значение денег нельзя, хотя это условная единица(инструмент), признанная человечеством, как средство обмена и взаимодействия "всего на всё , всего и всех". Это зеркало, лакмус, катализатор и форма сознания( есть отдел мозга, отвечающий за отношение к деньга) и создания благополучия и нищеты, прогресса, регресса и деградации всех элементов социума. Важен и инструмент, и руки, в которых он находиться. Ну, как скрипка или экономика.

Способность находить и решать жизненно важные задачи в жизни людей раньше, чем они станут проблемами находиться во власти денег (как инструмента управления в руках конкретных людей). Все возможно вытекающие логические и маразматические цепочки причин и следствий напрямую завязаны в узел власти и денег.

В качестве вывода предлагаю Вашему вниманию решение задач на тему " в свете последних событий "- сделав попытку решить некоторые из них, Вы сможете удержать победу в постоянном единстве борьбы " Сути и Невежества" .

продолжение во второй части.


Рецензии