Магия Эрфера. ГлаваIII. Часть6 Прогулка по городу

     Публикую части книги Магия Эрфера               
               
 Я проснулся. Не открывая глаза и прислушиваясь к доносившимся с улицы звукам, ещё в полудрёме я мечтал, что сейчас открою глаза и окажусь дома. Я представил, что испытали мои родные когда я исчез, как они бегали по милициям и моргам в поисках меня. Я пропал и никто не знает, где я. Открыв глаза, обвёл взглядом свою комнату. Шкаф, стол, маленькое окно и узкая кровать на которой я сейчас и лежал. В дверь постучали и не дожидаясь ответа Игорь вошёл в комнату.

— Вставай — сразу сказал он — нас отпускают гулять и веселиться — радостно продолжил Игорь.

Я удивлённо спросил — как это веселиться?

Игорь сел на край кровати и сдерживая радость ещё раз постарался объяснить мне сию новость — «пришли от повелителя и объявили, что мы можем гулять по городу, общаться, делать покупки и узнавать окружающий нас мир! Ещё денег дали!»

Игорь показал три мешочка с монетами.

— Вот как — произнёс я вставая с кровати — тогда полей мне из кувшина, я умоюсь и вперёд — шутя приказал я Игорю.

Катя ждала нас в зале для питания (как мы его назвали). Она была одета в тёмно — синее платье по местной моде, туфли на небольшом каблучке, в ушах серьги с синими, видимо драгоценными камнями и такие же бусы. Только сейчас мы вдруг заметили, что она весьма привлекательная девушка и после джинсов со свитером, этот наряд вдруг открыл нам всю её красоту. Катя заметила как мы на неё смотрим, щёчки покрылись румянцем, а глаза озорно заблестели.

— Что встали как вкопанные, я жду Вас кушать — с нарочитой строгостью прикрикнула она на нас.

Мы ещё какие - то секунды восхищённо смотрели на Катю, потом подошли и сели за стол.

Я не удержался и спросил — «и откуда эти наряды и украшения?»

— Да, откуда? — повторил вопрос Игорь.

— Росвиль прислал в подарок, не ходить же мне в штанах по городу — ответила Катя.

Она была прекрасна в этом наряде и я почувствовал, какую то ревность к повелителю за этот подарок. Чтобы не выдать своих чувств, уткнулся в тарелку и стал с аппетитом поглощать омлет с сыром, запивая кислым вином. Игорь уже поел и смотря на Катю задумчиво произнёс — « может и нам переодеться в местное?»

— Отличная идея — сказала Катя — переоденьтесь, чтобы не выделяться.

Мы узнали, где в замке распорядитель и попросили его, что - нибудь из местной одежды. Через полчаса мы были одеты как и обитатели города — немного широкие штаны с кожаным поясом, рубашка из плотной ткани, туфли с чуть загнутыми носами — в общем удобная и добротная одежда.

Из замка мы вышли не через парадный вход, а через обычный, для охраны и обслуги замка. Когда нас привезли в замок, мы не видели города и сейчас хотелось бы посмотреть всё. Погода была как раз для прогулок — не холодно и не жарко. Мы пошли по первой улице от замка, ни чем не выделяясь, как нам казалось, от местного населения. Город был одно — двухэтажный и находился как положено внутри стены, которая охраняла город. Дома были построены из камня, с высокими, красными черепичными крышами. Встречались таверны, где можно было бы перекусить, всевозможные лавки торговцев. Вокруг нас было людно, люди занимались своей повседневной жизнью и мы с интересом наблюдали за ними. Прогуливаясь мы вышли на центральную площадь, где в центре была конечно же ярмарка. Мы поспешили к лоткам с разными вкусностями. Здесь были фрукты, орешки, какие - то сладости, выпечка и прочий съестной товар. Мы купили сладкие орешки, пироги с фруктовой начинкой и по куску мяса, которое жарилось на углях. Всё было очень вкусно и сытно. Мы были в какой - то мере счастливы от свободы, от этой неспешной прогулки по незнакомому городу, от чувства безопасности и это чувство радости отодвинуло на задний план все переживания последних дней. Катя и Игорь весело смеялись уплетая очередную порцию сладостей и я с радостью смотрел на них смеясь над каждой нашей шуткой.

— А ведь на центральной площади должен быть собор или ратуша — вдруг сказала Катя оглядываясь по сторонам.

Действительно, строение чем то похожее на культовое сооружение не было.

— Может у них нет религии — предположил я.

— Возможно, это и к лучшему — сказал Игорь.

— Кстати, Вы заметили, что на улицах чисто — спросила нас Катя.

Мы посмотрели себе под ноги и потом вокруг.

— Действительно — сказал Игорь — чисто.

Я вспомнил фильмы про средневековье, когда показывали грязь и больных нищих попрошаек. Здесь нечего подобного не было.

— Да, чисто и опрятно — подтвердил я.

Мы пошли дальше по улице от площади, разглядывая всё и всех вокруг, в то же время стараясь не очень отличаться от местного населения. Улица привела нас к выезду из города. У ворот стояли стражники, проверяя входящих в город.

— Я устала — сказала Катя.

— Пойдём в замок? — спросил я.

Катя и Игорь утвердительно кивнули и мы развернулись и пошли к замку, уже знакомыми нам улочками. Подойдя к замку я спросил — куда отправимся завтра?

— Поехали за город, в пещеры к Исару — предложил Игорь.

— Поехали! — поддержала Катя, по расспрашиваем его об этих местах.

На том и договорившись, мы зашли в замок.                Роман - фэнтези   "МАГИЯ  ЭРФЕРА"      поступил в продажу в  электроном, печатном  EPUB 3   PDF  MOBI   FB2 форматах  на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE  В продаже в магазине Буквоед - Спб.               
   Страница книги   https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/
 


Рецензии