Как удержаться и не написать ему первой?

Как удержаться и не написать ему первой?
   Сижу и мучаюсь. Хочется позвонить подруге и попросить её связать мне руки, чтобы я не написала ему первой.
      Гордыня? Гордость? Чувство собственного достоинства? Что это за фигня? Хочу, да, но не дам себе этого сделать. Кто виноват в очередной непонятной ссоре? Да никто. Или оба. Только так.
    Уйти в подполье и выжидать, когда враг первым выползет на поверхность. Вот тут его и шандарахнуть. Кто первый вылез из домика, тот и виноват. Точно!
     Вот она разгадка тайного смысла молчания и игнора. Кто первый себя открыл, тот по башке и получит. Значит тому отношения больше нужны, значит вот тут как раз можно и поманипулировать в этом пунктике. Как в игре прятки, я тебя нашла, значит ты и вадишь, или водишь, как там правильно... Т. е. ты теперь должен бегать за мной, ухаживать и успокаивать. Ты же сам себя выдал с потрохами. Значит ты и виноват. Да да, любимое дело - повесить чувство вины на него. Ведь через него можно получить все, что хочешь. Всё твои желания исполнятся. Пусть запомнит этот момент. Ты виноват, значит ты накосячил, значит заглаживай свою вину.
     Поэтому сидим тихо в засаде и ждём. У кого же выдержка сильнее. Кто кого переждет. Ну у меня в этом уже система налаженная. Я могу очень долго в кустах сидеть, затаившись.
     И ведь ну правда, если оба виноваты, кто первым должен выйти из сумрака? Ну кто?
Я не могу. Я же деееевочка. Мальчики первыми должны. Да да, во всех сказках так и было написано. Почему-то в голову - сказка про Золушку. Пришла такая на бал расфуфыренная, зацепила, потом скрылась во мраке своих кустов и сидела выжидала своего Прынца. Мол это ему больше надо, а не мне. Пусть он сам меня ищет. А когда найдёт, вот тут как есть, да такая, замызганная, неухоженная. Ну ты ж меня и такой любишь, правда?
   Ой. Что-то я отвлеклась от темы. Сказки эти. Блин. Научат они хорошему...
   Ну так вот, принцесса должна ждать в своей башне. Как бы ни хотелось вылезти оттуда на свободу. И жить как хочется и самой выбирать, кто первым должен проявить себя.
   Ведь мы все принцессы? Да. Кто не принцесса? Ты? Пошла вон из нашего розового принцессного мира! Не, это я не про тебя конкретно. Ну мало ли... Вдруг ты не принцесса. Это ведь информация закрытая.
     И вот знаешь, что интересно. Вот вдруг я такая сижу, выжидаю в засаде и вдруг окажется, что он такой же хитрец, как и я. Конечно сказок о принцессах он не читал. Читал женскую психологию, например. Это тоже самое. И что тогда выйдет из этого? Кто кого пересидит?
      Какие мы все дети. И не важно сколько нам лет. Со стороны посмотришь так... Какая глупость. Два человека хотят друг друга видеть и слышать. И сидят терпят. Меряются своей силой воли.
    Да да, я конечно рассуждаю. Молодец я. Только вот после всех этих рассуждений, разве напишу я первая? Нет.
Вот в чем облом.
       Я буду сидеть и мысленно его уговаривать: "Ну напиши, ну напиши или позвони. Ну ты же мальчик, ты первым должен уступать" .
     А, вспомнила, точно. У меня же два старших брата близнеца и я помню, как мама их на место ставила, присваивая мне женские привелегии: "Ну она же девочка". Ох, им это не нравилось. А мне смешно и весело было. Вот тебе воспитание. Даже сейчас меня это веселит.
     Интересно, сколько ещё ждать его капитуляции... Сегодня пошёл уже второй день тишины. От мира самоизолировались, так ещё и друг от друга. Вот молодцы какие. И ведь все равно помиримся. Ведь знаю. Но тут важно, кто первый. Кто уступит, кто прогнется. Типа кто прогнулся, тот и будет потом всегда прогибаться. Да ничего подобного. Часто бывает человек более мудрый уступит пару раз, поймёт, что этим пользуются и всё, и хватит. И никогда больше первый на поклон не придёт к твоему порогу.
Так люди и расстаться могут, не понимая, кто в какие игры играет.
     Сколько дурости в нашей голове. Откуда она там...
    Может дети даже мудрее нас, взрослых. Посмотришь на них... Вот мальчик и девочка идут за ручки держатся. Им просто хорошо вместе. Они просто дружат. Они делятся ведерками и савочками. Просто так, без задней мысли. Нет там коварных планов получить власть над другим, дабы он не получил её надо мной. Всё чисто, светло.
Это потом наш жизненный опыт, информация внешнего мира затуманивает истинное. И начинается - Характер.
     И как это прекрасно, сидеть и ждать весь день сообщения от него. Дёргаться от каждого уведомления в телефоне. Следить, лайкает ли он мои фотки и лайкать фотки его.
Думать, насколько его ещё хватит. И так хотеть его увидеть....
    

   


Рецензии
А вы напишите ему первой. Если это нормальный человек, то оценит ваш поступок, а если не нормальный и не оценит, то ни вы ему не нужны, ни он вам.

Александр Туранский   25.04.2020 10:48     Заявить о нарушении