Глава 32. Продолжение разговора с Единым

… Ходит, ходит один с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там записано, я не говорил. Я умолял: сожги ты, бога ради, свой пергамент! Но он вырвал его у меня из рук и убежал.
Михаил Булгаков, «Мастер и Маргарита»

Люди всегда готовы помочь Богу совершить чудо. На свой, человеческий лад. Не заплачет в положенный час святая икона — капнут маслица ненароком. Не исцелят святые мощи — пересилив боль, поклянутся, что исцелили.
Сергей Лукьяненко, «Близится утро»

11 — 13 августа 2015 года,
вторник-четверг

После разговора с Единым вопросов у меня появилось ещё больше, чем ответов.

— Я читала, что Мария Магдалина и Иисус были очень близки по духу. У меня не укладывается в голове про Павла и Магдалину...

— В апостола Павла инициировалась Высшая Сущность Иисуса после его смерти.

— Это, конечно, объясняет, как Павел мог апостольствовать, не будучи знакомым с учением Христа. А также то, что у него появились стигматы. Но как же тот факт, что Христос почти 2000 лет не воплощался?

— Это было твоим личным заблуждением. Ты сама должна была принять решение, что ещё не время инициировать Христа.

— А как насчёт Игоря Талькова?

— Он был первый из инкарнаций Иисуса, кто догадался, чей дух носит его тело.

— Было ли воскрешение Иисуса?

— Это иллюзия. Массовая галлюцинация. Несколько Апостолов во главе с Петром выкрали тело Иисуса, похоронили в тайном месте и поклялись, что этот секрет уйдет с ними в могилу. Но даже не проси, я не скажу тебе, где он погребён. Знаю, ты не выдашь этого секрета, но современные технологии и нехорошие личности способны «выбить» его из тебя. Поэтому не нужно тебе ещё и такого бремени.

Все инициированные были способны видеть дух Иисуса. Христос не просто избавил Марию Магдалину от бесов, он инициировал её. Ты же понимаешь, что все остальные Апостолы тоже инициировались рядом с Иисусом?

— Да.

— Именно по этой причине даже после смерти Иисуса они продолжали видеть его дух.

Я начала очень сильно сомневаться в том, что только что узнала. Единый рассердился:

— Я тебе говорю, как было на самом деле. Почему ты постоянно ставишь под сомнение мои слова и пытаешься найти им подтверждение, копаясь в интернете? Верь мне. Вера — краеугольный камень Мироздания.

— Если я опубликую всё это, меня заклюют.

Он мягко возразил:

— Не заклюют, а будут искать подтверждение твоим словам. Рано или поздно люди найдут гробницу Иисуса с его нетленным телом. Вот тогда они вспомнят про твои книги.

Я стала рассуждать дальше.

— Ты сказал, что Павел — это один из «семерых надвое». Как получается, что Иисус был одновременно носителем одного из семи Величайших Духов и Триединым?

— Невозможно создать больше, чем было создано — закон сохранения энергии. Сын Триединого, одна из его ипостасей — это один из Семи Величайших Духов. Иисус был обычным человеком из плоти и крови, но с духом Бога. Поэтому он и сказал: Я и Отец — одно (Иоанна 10:30).

При этом он был Архангелом Гавриилом на ангельском плане Мироздания. Гермесом Трисмегистом (он же — Гермес у древних греков и Тот у древних египтян). Одиссей — это тоже он (кстати, Одиссей был реальным земным воплощением бога Гермеса.) Лао Цзы. Игорь Тальков. Да много ещё кто! Только вот бессмысленно пытаться доказать, что Иисус, Гермес Трисмегист, Лао Цзы и Тальков — это один и тот же человек. Бесполезно сравнивать их слова, привычки и жизненный путь. У каждого — свой опыт, и каждому была дана своя Истина. Их всех объединяет только общий дух, который продолжает непрерывно реинкарнировать.

На Иисуса тогда пал выбор нести веру людям. Ну не повезло ему... («Жестокий ты однако, папаша», — подумалось мне.)

Ты уже давно видишь, что дух Иисуса у твоего сына Кирилла. Понимаешь, почему его сейчас нельзя инициировать? Ты же не хочешь, чтобы твой сын вспомнил, к примеру, как он медленно и мучительно умирал на кресте?..


Дальше речь у нас зашла о дуальности людей.

— В каждом человеке в той или иной мере присутствует и Бог, и С-на. В Геннадии их присутствие было настолько сильно, что противоречия буквально раздирали его на части. Поэтому ты никогда не могла до конца понять, где заканчивается Странник и начинается Успеш. Ты ведь заметила, что у Геннадия было раздвоение личности?
 
— Да.

— Вопрос в том, одержит ли кто-то из них верх в человеке. В тебе одержал верх Бог. Ты убила в себе нечистого.

— Ты же говорил, что я люблю его?

— Ты его любишь как часть сущности Бога, но не как проявление Зла в мире людей. Знаешь, почему ты Светлая?

— Нет.

— Потому что умеешь отделить от себя Тьму. С-на — антипод Бога, Люцифер — антипод Христа, анти-Христ. Изначально Люцифер и Христос — это одно целое. Иисус «отделил» от себя Тьму в Петра, когда окончательно и бесповоротно принял сторону Света. Петр «принял» в себя Люцифера, с тех пор Люцифер как ипостась С-ны стал самодостаточной единицей. (Апостол Пётр отвел его в сторону и из самых лучших побуждений сказал: «Будь добр к себе, Господи. ... Иисус твердо ответил ему: «Прочь от меня, С-на!» (Матф. 16:22, 23). Именно поэтому Пётр просил распять себя вверх ногами. Но при этом он не является однозначно тёмным. Грань между Светом и Тьмой всегда была очень условной.
 
(После этих слов я почти везде исправила в рукописи «Хроник тонкого мира» «Светлые Силы» на «Высшие Силы» или просто «Высшие».)

Позже Он сказал:

— Гностики слишком многое додумали. Плерома — всего лишь совокупность семи Мирозданий. Не возникало Иисуса как отдельного эона. Этот дух был, есть и будет. Пока суще Мироздание.

Я спросила:

— Почему ты сказал мне, что Самуил является Архангелом?

— Архонт Самуил выполняет функцию Архангела.

Поскольку ты являешься второй частью этого духа, вспомни: какая у тебя роль в качестве Высшего Архангела?

— Посланец золотого света.

— Верно. А Странник — посланец воли Всевышнего во все круги ада.

Самуил берет на себя функцию седьмого Высшего Архангела. Но Странник и Белый Лотос — это те, кто занимает Престол в том понимании, которое вкладывают в это люди.

В этом — проявление Божественной сущности на всех планах мироздания.

— Получается, Белый Лотос является также и рядовым Ангелом?

Мне показали картину, в которой я из толпы Светлых смотрю на огромного Золотого Ангела — Божественную Матерь. Раньше я видела эту картину, но с другого ракурса — я сама взираю на своих детей небесных — Ангелов.

Единый продолжил:

— План — это слой, или срез Мироздания. Как раз то, что гностики называют эонами. Но вкладывают в это совсем другой смысл. Всего существует 49 эонов, 7x7.

— Ты же знаешь, — сказала я. — Я абсолютно невежественна. Я даже некоторые слова как расслышала, так и записывала: «полирома» вместо «Плеромы», Архон вместо Архонта. Потом всё исправляла)))
 
С учением гностиков я не знакома. Я Рейкенборга—то никак не «добью», «Изумрудную скрижаль и свод Гермеса Трисмегиста». Да и Библию я никогда не читала от начала до конца, к моему большому стыду. Только детскую, ну и Новый Завет.

— И не надо. В Библии многое — это людские домыслы, отсебятина. Видение того, что лежит на поверхности. Ни один здравомыслящий человек не примет Библию, в особенности Ветхий Завет, духовным Сердцем. Потому что Слово Божье зачастую искажается сквозь призму человеческого восприятия.

(Я представила себе, как многие читатели пошли выискивать тухлые помидоры в недрах холодильников, чтобы «запульнуть» их в меня за такие слова. Но это не я, чесслово, лично у меня к Библии всегда было некое благоговейное отношение...)

— Если бы ты не сопротивлялась, а просто записывала то, что я диктую тебе, а не домысливала от себя, тебе не пришлось бы десятки раз переписывать эту главу.

Единый продолжил:

— Мы с тобой отвлеклись. Каждый пантеон богов — это один из планов Мироздания. Вот почему Лотос со Странником «отметились» в каждом пантеоне. Все боги, которые когда-либо существовали в мире людей, это аспекты одного-единственного Божества. Творца и создателя этого мира. Светлые боги — его созидательное начало, Тёмные — разрушительное.

— Теперь ответь мне, — спросил Бог. — Кто являлся антиподом Афины?

— Медуза Горгона.

— Правильно. И так же, как некоторое время назад ты победила в себе С-ну, так и Афина победила свою тёмную сторону — Медузу Горгону. В память о своей тёмной сущности Афина носила голову горгоны у себя на эгиде.

— А теперь скажи, кто антипод Божественной Матери?

— Смерть.

— Да. Именно её Белый Лотос победила когда-то, но не стала уничтожать. Они обе понимали, что нельзя пока давать людям бессмертие. Поэтому сейчас Смерть — твоя слуга, но ты предпочитаешь называть её «подругой». При этом можешь всегда оспорить её печать.
 
Через некоторое время Единый продолжил:

— Пантеоны древних богов — это теперь всего лишь проекции в тонком мире. Также, как и мёртвые — всего лишь энергетический сгусток, проекция в энергоинформационном поле Земли; мир мёртвых — это один из планов Мироздания.

— Значит, Афина умерла?

— В каком-то смысле — да, тогда, когда родилась и триумфально прошлась по миру людей Богородица. Культ древнегреческих богов изжил себя, потому что на смену ему пришло христианство. Боги переродились в Апостолов; потом многие из них из воплощения в воплощение были Святыми.

Поклонение Яхве у иудеев — это рудимент. Из Яхве он стал Триединым после возникновения христианства.
 
Можно ли сказать, что при этом Бог изменился? Однозначно — да. Бог — сущность развивающаяся. И сейчас настало время двигаться дальше в своём развитии.

— А как же насчет ислама, буддизма?

— Каждой религии в свое время была дана только часть истины.

Потом Он сказал:

— Таня, ты должна понимать, что эра нынешних религий заканчивается. Приходит пора Универсального Учения. Сейчас твоя задача — подготовить почву для прихода Софии. Новое Учение соединит в себе все мировые религии, существующие или существовавшие, и возьмёт лучшее от каждой.

У меня распухла голова от такого наплыва информации. Вопросов всё равно было больше, чем ответов. Я всё ещё многого не понимала. Всё-таки тупенькую девочку выбрал Единый в качестве своего пророка...
 
Он услышал мои мысли и сказал, что мне не стоит себя недооценивать.

***
Зашёл у нас разговор и об Успеше-С-не.

— Я понимаю, что он врал о многом, но расскажи мне, как было на самом деле?

— Не было никакого брата-близнеца. Изначально было две сущности одного Божественного Духа. Созидательное и разрушительное начало, которые прекрасно ладили друг с другом. Был поставлен эксперимент, целью которого стало выяснить, что будет, если материализовать Демиурга. Тут не обошлось без Наблюдателей. Так появился первый человек. В нём два начала кристаллизовались и начали конфликтовать друг с другом. Именно с человека началось противостояние Света и Тьмы, и их вражда со временем нашла отражение в каждом рождавшемся на Земле.

С-на не имеет отдельного материального воплощения. Поэтому он — это только дух в тонком мире. Он существует только в умах людей. В грехах и пороках. Человечество изменится — и он прекратит свое существование. Поэтому он знает, что рано или поздно его не станет; но отчаянно сопротивляется этому. Потому он так хотел материализоваться в Софии. Поняла, почему именно женщина станет новым Спасителем?

— Да. Потому что в ней будет не будет Тьмы.

Спустя некоторое время меня осенило. Если первый человек на Земле имел Божественный Дух, то все люди — это потомки Бога. А никакие ни «рабы Божии», как учит нас Православие, а он нам никакой не «Господь», не господин. В то время, как христианские мученики насмерть стояли за веру, приспешники Люцифера создавали культ с рабским менталитетом.

_________________
Предыдущая глава:
http://proza.ru/2020/04/24/999
Следующая глава:
http://proza.ru/2020/04/27/1053


Рецензии