Минуты поэзии

Я встретил её у мусоропровода, сколько лет, сколько зим! Всегда втайне восхищался Сиреной Карловной, но тут я внезапно осмелел и спросил есть ли у неё любовник. Обычное дело, что ещё можно спросить у дамы возле мусорного бака. Она восприняла меня самым настоящим образом, тихо отвела за контейнер и сказала, что "никогда, понимаете, никогда Сирена Карловна не имела любовника!" Я взглянул в её мягкие глаза и спросил: "Ну отчего же?" Ответ обнял меня внезапным ветром: "Потому что я никогда, слышите, никогда, не позволяла заводить знакомство более одного раза!" Её глаза блеснули дьявольским огнем и медленно погасли, как потухают угли выдохшегося костра. Я постоял ещё минуту, постоял и оставил её. Зачем мешать счастливому человеку...


Рецензии
Быть может, это не минуты поэзии, а минуты лирики. Поэзия далеко не всегда бывает лиричной.
С уважением

Юрий Матусов   11.03.2022 11:29     Заявить о нарушении
Вы правы. Пусть будут минуты лирики и побольше. Желаю Вам здоровья и красивой, теплой весны!

Тихонов Александр   11.03.2022 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.