Откровение сочинителя на тайной вечеринке

                Стихи на рынке продавая,
                В придачу душу заверну.


Всё что писалось по секрету
Продам любителям потех
На каждый стих составлю смету
Всё обращу в монетный грех.

А впрочем нет, не надо о цене,
Моя цена, уж в выпитом вине!

Но если вдруг, пожертвовать не жаль,
Пред вами шляпа - мой священный Грааль.
Я из неё вкушать всегда готов,
Во избавленье вас от нажитых грехов.

Тот кто положит щедрою рукой -
Возвышен есть, над жадностью людской!
Другим, пример сей, лучше поддержать,
Собой пополнив праведную рать.


Рецензии
Стихи на рынке продавая,
В придачу душу заверну.

или

Не продается вдохновенье,
Но можно рукопись продать.

На короткой дистанции первый Автор победил второго (точно не проиграл!), хоть второй и Пушкин. Пусть вложены слова в уста Книгопродавца, но как часто они цитируются.

Желаю всем поэтам хотя бы в двух строках быть равными Пушкину.

Роберт Хирви   24.12.2020 02:46     Заявить о нарушении
Мне Пушкин не давал подсказки,
Мои стихи - мои проказки.
Не лестно мне сравненье это
Оно сулит беду поэту,
Ведь коль сравним я с ним твореньем-
Грозит мне то же убиенье.

Шутка. Спасибо за рецензию.

Символ Маски   25.12.2020 02:23   Заявить о нарушении