Мозговая болезнь

Вот говорила мне бабушка не смотреть телевизор после девяти часов вечера. Потому что я сильно впечатлительная.

И буквально вчера я включила программу, где рассказывали про дочку Лёвкина, у которой обнаружили рак головного мозга. Эта страшная болезнь подкосила Жанну Фриске и моего соседа по Софийской. Люди очень быстро сгорают от этого вида рака, потому что в клетках мозга метостазы слишком быстро распростряняются. Никто из учёных до сих пор не установил, как может здоровая клетка так резко преобразоваться в раковую. Сейчас даже поговаривают не только о наследственности и генетике, но и о вирусной передаче болезни.

Хотя мой отец полтора года болел раком лёгких и жил с семьёй, но никто не заразился. Не важно.

В этой программе была брошена фраза самой девушки о том, что она любила опасности, прыгала с большой высоты, и часто совершала иррациональные поступки, как, например, внезапный уход с работы.

Я подумала о себе. Что если это начало какой-то мозговой болезни?

Но такое поведение у меня уже очень давно, лет 25. А опухоль не может развиваться так медленно.

Как бы там ни было, никто не знает, сколько ему осталось. Мой папа сгорел за полтора года. Операция была бесполезна на четвёртой стадии. Врачи делали флюрографию каждые полгода, и не могли увидеть раковую опухоль. Ему ставили пневманию.

С таким же успехом ему могли поставить короновирус, но тогда о нём просто не знали. Его придумали только сейчас, чтобы загрузить всех людей в виртуальную реальность. Скоро у нас постоянно будет жизнь онлайн.


Рецензии