Агрокурорт против коронавируса

Все сказанное сегодня про коронавирус лишь ботва....
Единственное ключевое слово чай с малиной.
Причем с малиной настоящей и на хорошей  воде с правильным сахаром.
Есть такая поговорка: "Пока толстый (здоровый физкультурник, значкист ГТО) сохнет, тощий (хроник с букетом) сдохнет.

Так вот, поздно господам мажорам и офисным хомякам пить боржоми, их никакая вакцина не спасет, даже если они все нажитое "непосильным трудом" раздадут бедным.
Выжить можно только на земле, при своем огороде, забыли что это такое?
Так я поясню. Огород это такое место, где при помощи лопаты и тяпки, путем выращивания в поте лица тех самых малиново хреново капустных антиоксидантов происходит изгнание из организма вирусов всех мастей.

Лично я выращиваю ревень, это такой овощ, родственник щавеля, который растет высотой до двух метров и лист у него вдвое шире чем сидалище самого большого начальника.
Употребляя ревень ежедневно, как в виде щей и чая с щобавлением малины, я уже лет пять никакими гриппами и простудами не болел и думаю, случись мне подцепить "лохматый вирус", я его даже не замечу, мне вообще то болеть некогда, летом, весной и осенью огород и стройка, зимой дрова и печка.

Так что надо всем врачам и младшему медперсоналу, вместе с еще способными самостоятельно передвигать конечности взять отпуск и отправиться на мой агрокурорт, где трудотерапия всем будет обеспечена в наилучшем виде...


Рецензии