Неожиданный визит Странные бульки

Неожиданный  визит

       Они  так  быстро  и  без  стука  вошли  в  комнату,  что  я  даже   не  успел  натянуть  обратно  штаны,  которые  снял,   чтобы  погладить перед  свиданием.  Вообще-то,  у  меня,  как  у  Тома  Сойера,  есть  и «другие»  брюки,  которые  я  надеваю  в  особых  случаях. Кто-то  начнет  меня  стыдить,  что  свидание  с  девушкой — это  и  есть  «особый»,  на  что  возражу,  что  если  на  каждое  свидание  надевать  «другие»  брюки,  то  скоро  не  в  чем  будет  идти  на  действительно  «особый  случай». 
А  рисковать  так  я  не  собираюсь.
      То,  что  девушки  вошли,  не  позвонив  в  дверь,  я  не  удивился,  ведь  наше  общежитие  расположено  в  новенькой   пятиэтажке «квартирного»  типа   на  пять  подъездов,  так  что  нет  никакой  возможности  установить  «вахту», чтобы  контролировать  посетителей.  А  мы, студенты,  держим  входные  двери   квартир  незапертыми, т. к. надоело  выяснять — кому  открывать  дверь,  когда  в  нее  звонят. (Свято  соблюдается  правило  не  звонить  и  на  ломать  входную  дверь,  если  она  заперта, — значит,  те,  кто  внутри  квартиры,  не  хотят,  чтобы  их  беспокоили;  понятно,  что  в  таком  положении  ты  можешь оказаться  завтра  сам...)
     Правда,  входя   в  квартиру  представителей  другого  пола,  все  всегда  строго  придерживались  правила  стучать  в  дверь  комнаты,  независимо  от  того — открыта  она  или  нет.   
      А  сейчас  эти  вошли  без  стука!
      Так  вот,  стою  я  без  штанов,  с  включенным  утюгом  в  руках,  а  эта  тройка  совершенно  спокойно  входит  в  комнату  и  Валька, которая  шла  впереди,  заявляет  мне: «Слушай,  пойди  куда-нибудь,  а?  Нам  надо  где-то  посидеть,  Петровну  дождаться».
       (Петровна — комендант  общежития,  выполняющая  одновременно  и  функции  представителя  почтового  отделения, т. к.  почтальоны  оставляли  всю  почту  у  нее. Обычно,  около  4-х  часов  она  уходила  забирать  внуков  из  детсада,  отвозила  их  домой,  а  потом  возвращалась). 
      Вообще-то,  Валька  (она  требует,  чтобы  ее  называли  «Вика»), насколько  я  знаю,  бывшая  девушка  Бориса,  с  которым  живу   в  общежитии.      И  чего  это  она  так  вдруг  раскомандовалась — мне  совершенно  непонятно.  Наверное,  выпендривается  перед  подружками.  Кстати,  ни  она,  ни  ее  спутницы  совершенно  не  в  моем  вкусе,  так  что  я,  поплевав  на  пальцы  и  потрогав  утюг  на  предмет  степени  его  разогрева,  ответил  ей: «Не  раньше,  чем  поглажу  брюки  и  рубашку,  побреюсь, выпью  кофе  и  переоденусь».
      Вика, ясное  дело,  не  ожидала  такого.  Вот  есть  девушки,  которые    «сами  из  себя  все  такие!..»;  считают,  что  все  должны  выполнять  их  капризы  и  команды,  прислуживать  им  и  мечтать  о  том,  чтобы  броситься  сломя  голову  поднимать  случайно  оброненный  ею  надушенный  кружевной  платочек  (в  смысле — хотя  бы авторучку).
       Вот  Вика — из  таких.  Хотя,  на  мой  взгляд,  у  нее  «ни  кожи,  ни  рожи»... и  вообще — сплошные   кости.  Подружки  и  то  симпатичнее…
Но  я  с  ними  не  знаком. 
      Вика  подходит  к  штепселю  и  вырывает  шнур  утюга.
      Грубым  выглядеть  не  хочется,  а  подчиняться  тем  более.
      Я  отбираю  у  нее  шнур,  втыкаю  его  обратно,  и  говорю:
— Предлагаю  компромисс:  вы  гладите,  а  я  пока  убираю  на  кухне  и  бреюсь.
      И  иду  в  ванную,  чтобы  намочить  «гладилку»  (тряпку,  через  которую  глажу  брюки).  Слышу  за  спиной  перешептывание.
      Короче  говоря,  одна  из  девушек  погладила  брюки  и  рубашку,  другая — убрала  со  стола  на  кухне  после  нашего  «завтрака  на  бегу»  и  помыла  посуду.  (Надеюсь, Боря  оценит  мою  находчивость,  ведь  сегодня  он  дежурный  по  дому).
      Вика   же  сварила  кофе!
      А  я  побрился  и  надраил  туфли.

      Я  шел  по  городу,  проходил  через  какие-то  дворы,  мимо  заборов,  из-за  которых  свешивались  ветки  цветущих  деревьев.
Я  обломал  пару  веток  сирени  с  темно-сиреневыми   цветками.
На  душе  было  светло  и  радостно…

Господи,  хоть  бы всё  так  и  было  в  действительности,  а  не  в  мечтах!
22.04.2020 г.


Рецензии