Жизнь в скобках. 10

                ЖИЗНЬ В СКОБКАХ. *10.

ЕСТЬ ЛЮДИ, ПОДОБНЫЕ СКОРОПОРТЯЩЕМУ ПРОДУКТУ, ЧЕМ ТЕПЛЕЕ К НИМ ОТНОШЕНИЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ОНИ ГНИЮТ.
Я не имею право судить кого бы то ни было, потому что сама не идеальна. Но могу твердо сказать, что я всегда отвечаю на добро добром. На хорошее отношение к себе, всегда отвечаю тем - же.
Всегда знала одно правило, что
- Прежде чем судить кого - либо, убедитесь в том, что вы совершенны.
А таких людей не бывает в принципе. Все, абсолютно все, хоть раз совершали неблагопристойный поступок. Просто одни помнят об этом, а другие стараются вычеркнуть эти эпизоды из памяти.
Сколько примеров я знаю, когда самые близкие люди очень жестоко относились к своим родным и близким товарищам, подругам. Отчего такое происходит. А нельзя ли жить вот так - Меня не касается, и потому никогда не лезу в чужую семью.
Я думала, что родственники Матвея никогда не появятся в нашей жизни, но я сама ввела себя в заблуждение. Рано успокоилась.
Я еще раз увидела, насколько злобны люди в своей ненависти. Целая плеяда советчиков. Появилась тётя, которая сразу дала мне оценку - Некрасивая. И что ты в ней нашел такого. 
Мама Ларисы везде, куда бы не поехала, везде обрисовала меня в черных красках.
Очень много негатива лилось на меня со стороны его первой жены, и со стороны его родственников. Вот что значит быть второй раз женатым, или замужем. Идет постоянное сравнение. 
В последнее время что - то стала чувствовать себя очень плохо. Думаю, что этот поток грязи и проклятий достиг цели. По утрам болел желудок. Аппетита никакого. Похудела, подурнела. Волосы стали выпадать.
Нехватка кальция, так мне сказала врач.
Матвей частенько готовил для меня завтраки и ужин. А мне всё хуже и хуже. Я могла бы пойти на обследование, но как подумаю, что могут сказать - Немедленно ложиться в больницу, у вас подозрение на рак, так лучше, и, спокойней ничего не знать.

Недавно продали мою трёх комнатную квартиру. Повезло, что получила больше, чем когда покупали. Деньги от продажи, Матвей положил в мой ящик, хотя я предложила ему использовать, если ему понадобятся.
А меня ничего не радовало, настроение убийственное. Лежу в постели и думаю о том, что жизнь моя вроде стала налаживаться и тут такое...
Матвей старался успокоить меня. Не раз подчеркивал, что  для него, я и есть
- Его солнце. Его свет. Его кислород.
Прошло какое - то время. Вроде стало получше. Вставала уже и тихо, как привидение, бродила по двору. Матвей на работе. И у меня настроение улучшилось.
И все же очень сильно повлияло то, что не ленилась и занималась домашними делами.
Однажды утром нащупала внизу живота опухоль. Он был необычайно твердым.
С удивлением заметила, что он стал перемещаться.
Ничего не стала говорить мужу. Итак у него достаточно забот, а тут еще одна болячка. Мысли вертятся рак, рак...
От стресса на меня напал жор. Самый настоящий. Пока не было Матвея, я могла 10 раз поесть. Правда понемногу, и все - же не шутка по 10 раз есть и быть голодной постоянно. .
Вскоре из желтого привидения, я стала превращаться в нормальную женщину.
Стала прибирать за собой. А то стыдно вспомнить какая я была, когда хирела и стонала. Когда болела каждая мышца на теле. А тут прошло, и будто боль эта не моя. Стала каждое утро накручивать бигуди. А к обеду делала витьеватую прическу. И всё это для единственного. Причём, каждый раз не забывала делать маски на лицо. Морщинкам бой. Всё - же года не молодые, а хочется выглядеть перед любимым мужчиной, хорошо.
 
Так вот, только прибрала себя, как увидела, что во двор вошли две женщины.
Я сразу их узнала. Тут - же позвонила Матвею.
Я хорошо помню, как мы расстались в ту встречу. Тогда Матвей сам собирал  мои вещи, что валялись на земле. Тогда я просто не стала выходить из дома. То же самое произошло и в этот раз. Я просто заперлась в доме. Сделала вид, что никого не вижу, и не слышу. Испугалась?...
Да. Я боялась, что и в этот раз они приехали неспроста.
Так оно и случилось. Лариса подошла к окну и крикнула мне с ехидством.
- Я знаю, что ты здесь. Я для тебя принесла печальную весть. Нашелся сын Матвея. Правда инвалид. Придурок, одним словом.  И не ходячий. Это тебе Бог послал подарок. Будешь ухаживать за ним. Отрабатывать за свою подлость, стерва! Поняла!...
Основной дом, Матвей давно закрыл на ключи. Он сам туда заходил изредка. Только затем,  чтобы забрать одежду и проветрить комнаты.
Я даже не стала подходить к окну, чтобы ответить на обвинение. Открыла двери после того, как услышала голос мужа. Выглянула.
Картина предстала довольно таки непонятная. Обе дамы стояли рядом вытянув шеи. Тыкали пальцем, показывать что то. Вроде газета.
- Посмотри внимательнее, это ведь твой Сашка. Я бы его узнала из тысячи тысяч...
Так говорила его ближайшая родственница.

Прошло немного времени, и, Матвей зашел в комнату. Он был очень взволнован и растерян.
Молча дал мне газету. Там на снимке лежал парень. Он смотрел прямо в объектив. Очень похожий на жену Матвея. Те же глаза, тот - же овал лица...
Внизу статья где описывается случай.
- Этот молодой парень совершенно не помнит своего прошлого. Ни имени, ни фамилию, никого. Несколько лет назад, его нашли на берегу реки. На голове у него была травма. Мальчика отвезли в больницу. Он был в тяжелейшем состояние. Но врачи совершили чудо. Всё стало функционировать, но ноги....
Они отказались.
На вид лет 17, не больше.
Повернулась к Матвею и спросила:
- Ты думаешь это твой сын?..
- Я уверен.
- Ну отчего ты стоишь, надо привезти его домой.
Ответил:
- Знаешь, у него есть родимое пятно на левом боку. Если оно будет на месте, то это мой сын.

Нужно было срочно ехать. Сборы буквально с полчаса.
Я видела в окно, как все трое вышли за ворота. Наверняка они начали промывать ему мозги, что я настоящая негостеприимная тварь. Что даже не вышла поздороваться.
Я заслужила эти слова, но лучше пусть будет так, чем запускать в свое жилище клубок змей.
Закружилась голова. Вспомнила, что сказал мне Матвей перед уходом.
- Не переживай. Я постараюсь приехать на неделе. Как только удостоверюсь, что он Саша, так сразу привезу в дом.
Забрал семейные фотографии, и все документы сына.
Сын нашелся. А ведь он всегда меня уверял, что он жив. Чутьё сработало.
Пощупала живот. То что было твердой округлостью, оно стало в несколько раз больше. Теперь нет сомнений в том, что я тяжело больна. И это скорее всего рак.
Как бы ни было тяжело, но я решила узнать диагноз. Просто так, для себя.
На следующее утро поехала в поликлинику. Рассказала все, что творилось со мной. Про то, что чувствовала постоянное жжение в желудке, и опухоль, которая выросла внезапно и очень быстро
Я не поняла смеха врача и улыбку медсестры. Мне сказали, чтобы я немедленно прошла гинеколога. Так и сделала.
То что я услышала от врача, оно просто долго не доходило до меня. Но УЗИ, подтверждение тому, что моему сыночку уже почти 5 месяцев.
Я сидела и ревела от счастья. Никак не могла поверить в это.
А на картинке, очертания красивого, очень красивого малыша, которому я сразу дала имя. 
- Дима. Дмитрий Матвеевич...
Темная картинка и видны лишь очертания, но для меня он был самым красивым и самым умным.

Продолжение.   ЭльХан.
 


Рецензии