Долина бабочек. Принцесса и дракон

- Странно. А почему я не вижу ни одной бабочки? Да и обычный пейзаж - полевые цветы, ручей, деревья.
- Долина бабочек - необычное место, - задумчиво произнес дракон, - это место истинной силы, настоящей веры, единения человека с окружающим его миром.
- Да?
- Но для того, чтобы это всё понять и увидеть, нужно специальное волшебное стекло.
- Эх, - вздохнула принцесса. И, повернувшись к дракону, сказала, - но у тебя же оно есть, да?
- Есть. Но оно не каждому под силу им пользоваться, не каждому подвластна его магия.
- Принцессы - очень сильные, во всех отношениях. Дашь мне стёклышко? Мне очень надо.
Лицо принцессы приняло очаровательный вид, подчёркнутый милейшей улыбкой.
Дракон протянул ей круглое стеклышко.
- Ух ты, как красиво, - воскликнула принцесса, смотря сквозь него, - изумрудная листва деревьев, тянущих свои руки к нежному солнцу, камни, выстилающие долину причудливым восточным орнаментом, много изумительных воздушных бабочек вокруг ярких ласковых цветов.
- А Сигизмунд видел только унылый серый пейзаж.
- Что бы понимал твой Сигизмунд.
Принцесса, медленно разворачиваясь, навела стёклышко на дракона.
- Ух, а дракон какой у меня красивый.
- Принцесса, - улыбнулся дракон, - я дал тебе обычное стекло.


Рецензии