Неожиданная встреча трёх

Азат Арсланов

«Неожиданная встреча трёх»


   Общественная баня. На полоке в парилке удобно разместившись, восседает Мечта. Плеснула водицы на камни. Глубоко вдохнула.
   - Хорош парок с эвкалиптом, ох хорош, - прошептала Мечта.
   Входит Желание. Глаза расширились при виде Мечты.
   - Привет, святоша. А ты чего тут забыла? – с удивлением проговорило Желание.
   - И тебе здравствуй. Проходи, присаживайся, парок сегодня просто отличный.
   Желание присаживается рядом с Мечтой.
   - Рассказывай, как делишки у тебя? – спросило Желание.
   - Да всё потихоньку идёт своим чередом.
   Открывается дверь парилки и вваливается Инстинкт самосохранения. Удивлённо смотрит на Мечту и Желание.
   - Упс, какая неожиданная встреча. Враги собрались вместе, -  проговорил Инстинкт.
   - Привет, привет, тормоз, - выдавило из себя Желание.
   Инстинкт проходит, присаживается рядом.
   - Так, так, так. Что за оскорбления в мой адрес? Обоснуй сказанное, - обратился Инстинкт.
   - Чего тебе обосновывать, ты сам всё прекрасно знаешь. Какого барабана ты всегда меня тормозишь, а? Всегда не даёшь нашему хозяину воплотить в реальность все желания.
   - Во-первых, я служу человеку с самого его появления на земле. Во-вторых, некоторые твои посылы просто невыполнимы и связаны с риском для жизни. Что это за желание, спрыгнуть с водопада и ощутить себя птицей. Это же бред полнейший и таких вот бредовых посылов миллионы. Человеку жизни не хватит, чтобы осуществить их всех. Понимаю тебя Желание, ты лишено мозгов, но как-то нужно ко мне прислушиваться.
   - Послушай меня старина, я никогда никого не слушало и никогда не буду никому подчиняться. Придёт время, и я возьму верх над всеми вами. Растопчу Мечту и тебя.
   - Желание, ты никогда не задумывалось о духовном аспекте жизни человека? Вот меня, например не так уж и много, одна максимум три. А тебя огромное количество и все связаны с телом человека, то есть ты привязано к земному существованию. И чтобы вас удовлетворить, нужны деньги, много денег. Где же человеку взять столько. Помимо желаний у человека есть и я. Если человек осознает меня, его жизнь станет полной и насыщенной и любые твои прихоти осуществятся. Не так ли Инстинкт?
   - Вот тут я с тобой не согласен. Во всех ваших играх главный это я. Поиск тебя, Мечта или как там ещё тебя называют предназначение, замысел высших сил, связан с огромным риском для жизни нашего хозяина. Нет хозяина, нет и нас. Вы согласны со мной?
   - Да что за бред ты несёшь. Без осуществления предназначения человек просто чахнет на глазах. У него есть работа, есть семья, дом, есть деньги, но не хватает меня. Посмотри, когда он остаётся один, на его мысли. Неужели ты не видишь, что неполнота жизни его съедает. Он опустошён. Ищет меня, Мечту. И будет искать до скончания веков, пока не поймёт, что я главная в его жизни.
   - Ха, ха, ха. Главная она, поглядите на неё. Ты чего раскудахталась святоша. Куда тебя понесло. А сможешь ли ты вывезти весь груз, который возложишь на себя? Сможешь ли обеспечить сохранность жизни? Сможешь ли удовлетворить все желания, которые возникают у человека? Не сможешь. А то я да я.
   - Обойдёмся без грубостей, - злобно проговорила Мечта.
   - Ага, злишься, поделом тебе, не тяни одеяло на себя, все мы достойны жизни.
   - Что делать будем? – поинтересовался Инстинкт.
   - Может, перестанем собачиться. Придём к общему мнению. Каждый из нас прав по-своему. Каждый из нас имеет право на жизнь. Предлагаю после баньки заглянуть в бар, после баньки холодное пивко развяжет нам язычки, - выдвинула Мечта.
   - Накатим ещё по пару рюмочек водочки и что-нибудь порешаем, - с вожделением проговорило Желание.
   - Тебе лишь бы накидаться, глупое создание. Ну да ладно, за перемирие можно и в бар, - пробормотал Инстинкт.


Рецензии
Здравствуйте, Азат!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2020/03/22/231 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   26.04.2020 10:00     Заявить о нарушении