Дом в лесу

Есть локации времени. А есть локации вне времени. И вообще, вне какого-либо пространства. В таких местах у меня открывается вход в какой-то портал. Я просто выпадаю из городского мира, вообще из жизни, в принципе, и не хочу двигаться, чтобы не нарушить эту хрупкую идиллию. Потому что кажется, будто только чуть громче и сильнее вдохнешь, домик рухнет.

Я смотрю на него. И будто помню, как каждое утро, ровно 6:35 Володя забегал в корпус. Она в то время уже 5 минут, как ждала его на балконе второго этажа. Одну Марьюшку не выпускали медсестры. До завтрака оставалось целых полтора часа. Целых 90 минут они были только вдвоем. Обитатели лечебницы еще не проснулись, даже медсестры еще досматривают свои сны. А Володя с Марьюшкой, собирая босыми ногами холодную росу, бегут по лесу, встречая еще осоловелые лучи, пробирающиеся сквозь густые лапы деревьев. Местная белочка ждет их каждое утро 6:40. Они добегают до четвертой лиственницы и приносят Пушинке завтрак — кедровые орешки. Марьюшка очень любит  желтенькие маленькие цветы, которые распускаются около семи утра. Но никогда их не срывает. Только пересчитывает каждый день, не прибавилось ли в их желтоклювом семействе. Они почти не разговаривают, просто держатся за руки и улыбаются. Володя заплетает ей тугие косы, когда они садятся на полянку.
К реке сегодня не пойдем, не успеем до каши.
Но иногда они успевают. Когда подают на завтрак ячку.

В 7:40 уже пора идти. К этому времени Марьюшка обычно засыпает на его руках и просыпается уже на половине обратного пути, когда Володя перепрыгивает самую глубокую рытвину на лесной дороге.

Опять сбежали?, - шутливо встречает их медсестра Анна Михайловна.
Главное, что успели.
Володя берет дочку на руки и целует в носик. Теперь до завтра. Посещения на территории карантина запрещены.


Рецензии