Мандариновый кот, или Дневник Розы

"Новый дом"

В мире, где царствовала магия разных сил, наконец, пришло время затишья. В конце концов, все устали от всяческих войн колдунов с волшебниками и от того, что они оставляли после себя разрушения. Благо, что так было не всегда!

Всё успокоилось с помощью хороших добрых (И не совсем добрых) волшебников, во главе которых была моя мама и её любимый.

В итоге, мы переехали на Ростовский остров, где у мамы уже был дом. Он ей остался в наследство от человека, который отблагодарил так за помощь. В то время тот дядя сильно нуждался в ком-либо и, моя мама не осталась к нему равнодушной. Он тоже в своё время ей хорошо помог!


"Дорогой дневник!"

Я буду писать тебе всё, что со мной будет происходить в новом для меня месте.
Кстати! Наш дом тот, что над другими домами… Он ниже заброшенного замка.

*****

Мама приготовила мне обалденную комнату! Она находится под крышей. Из моего окна виднеется в основном лес, но и видна маленькая часть огромного синего моря! Подоконник шикарный! Он широкий и низкий, что на нём можно свободно сидеть и рассматривать происходящее вокруг, особенно небо! Окно очень высокое, кажется, такое называется панорамным.

*****

Спустившись, зашла в мамин кабинет, он очень большой и интересный, так как присутствуют всяческие магические безделушки и подобные банки, склянки. И нашла для себя кроличью лапку с ловцом снов! Он сделан из кружева, перьев чёрного аиста и с хвостиком львёнка. И тут меня подметила мама!

- Лапку повесь на гвоздик над окном. – Сказала мне мама, увидев меня с моими находками.
- Можно? Правда?! – Восторженно спросила я её.
- Конечно, мой цветочек! – Также радостно ответила она мне. – А, вот ловец снов нужно повесить над кроватью. Тебе папа поможет. Филипп?! – Это мама уже окликнула его.
- Да, моя хорошая?! – Филипп, это мой родной папа, которого я недавно обрела. Он стоял, вкручивал лампочки в люстру, где только недавно была поставлена проводка. Изначально она была с обычными подсвечниками, где стояли огромные свечи.
- Помоги дочке, пожалуйста! – Мама смотрела на него с такой же любовью, как обычно смотрит на меня. Честно скажу, я не жалею, что у мамы с папой Ромой не срослось. Он был всегда на неё за что-то злым, но и жил за её же счёт. А мама всю свою жизнь любила Филиппа, а он любит её и, это значит, что они счастливы! Да – всю жизнь! С самого детства они были вместе. Правда, знаю, что она была одно время замужем за папой Родика Кирюшина и со Стасиком Катюшкиным тоже. Мне нравится её настроение, когда с ней рядом пап Филя. Очень надеюсь, что они будут ещё долгое время счастливы – навсегда! Он очень классный и красивый. И я очень похожа на своего папу. Он долго ждал, когда судьба их снова сведёт. А я ждала, когда мама наконец будет счастливой, ведь каждую ночь она плакала.
- Хорошо, любимая. – Отец слез со стремянки огромных размеров и подошёл ко мне. – Что там у тебя?
- Вот! – Скромно показала я ему свои находки.
- Всегда нужные и полезные магические вещички в любом доме! Пойдем, повешу. – Сказал он мне, и мы пошли на третий этаж, который в тоже время был первым, так как был построен на возвышенности горы. – Теперь всё чики пуки!!! – Воскликнул он как маленький мальчик, когда всё повесил для меня.
- Спасибочки! – Поблагодарила я его немного смущённо.
- Проси, что хочешь! – Подмигнул он мне и чмокнул в щёчку.
- Угу! – Подтвердила я и тоже поцеловала в щёчку. Когда он вышел, я завалилась на кровать, чтобы побалдеть от новых ощущений и, надеюсь, что они будут часто меня посещать! Ну, именно вот такие приятные, воздушные – как сахарная вата, что продаётся в парках развлечений!
Как оказалось, я уснула под свои мысли. Потому что, когда пришла мама она меня разбудила. И мы пошли вниз, где уже всё было красиво разложено. В столовой по-праздничному был накрыт круглый стол. По середине стояла красивучая ваза с луговыми ромашками, а запах маминого горячего уже витал по всему первому этажу.
- А, вот и горяченькое! – Папа радостно вышел к нам с кухни. У него в руках был поднос с румяной курочкой и картошечкой из духовочки. Всё блюдо он украсил зеленью с базиликом и вялеными помидорками Черри, я их обожаю. Короче, выглядело очень аппетитно, ну а аромат!
- Ой! Вкуснятинка!! – Мой животик заурчал, показывая мне о том, что я очень сильно хочу кушать. – Давайте быстрей кушать! – По-быстренькому усевшись за стол предложила я родителям.
- А, давайте! – Ответил мне папа и подмигнул с хитрой милой улыбкой.

*****

После ужина, я пошла к себе. Увидела, что мама волшебным образом успела постелить мне свежее бельё. Оно было ещё новым, мама мне недавно купила постельные наборы, которые я сама выбирала! И теперь буду спать как принцесса, в постельке с белыми розочками вперемешку с бутончиками и, всё это на малиновом фоне. Красота!
Самое интересное было, когда ночью поправляла на себе одеяло! Будто кто-то лежал в моих ногах и, действительно этот кто-то был…


"Знакомство"

- Просыпайся! Хватит дрыхнуть! Я устал сидеть и смотреть как ты спишь. – Кто-то стал меня будить своим бубнёжем, только вот кто это? Еле раскрыв глаза увидела рыжего кота сидячего на подоконнике смотрящего на меня с обидой.
- Привет, котик! – Обрадовалась я новому знакомому. – Ты откуда и чей? – Поинтересовалась я у него.
- Теперь твой друг! Живу в вашем сарае и хозяйничаю временами в том лесу. – Кивнул он своей мордашкой в окно. – Ты собираешься вставать? Я бы не отказался от свежего молочка!
- Сейчас встану и спустимся на кухню. – Котики они же такие! Их нужно любить. – А зовут тебя как?
- Никак. – Снова обиделся он на меня за что-то. – Я сам прихожу.
- Я про имя твоё! Глупыш. – Улыбнулась усатому.
- А, тебя как звать? – С прищуром перебросил он на меня мой же вопрос.
- Роза. – Ответила, пожав плечами.
- Это ж вроде цветок такой! – Кот сделал очень серьёзную мордаху, что я чуть ли не рассмеялась.
- И цветок и имя. Такое бывает у людей. – Объяснила я ему.
- Очень интересно и познавательно. Но, я хочу есть! Побежали уже скорее на кухню! – Кот через меня спрыгнул на пол. – Вставай уже! – И он направился в сторону приоткрытых дверей.
- И всё же! Твоё имя!? – Подняла я вопрос, когда налила в пиалу молока.
- Котяра, котэ, кот, так меня называют мои друзья из леса. – Ответил он мне допивая остатки. Прям как тигр голодный!
- Тогда надо тебе придумать его! – Предложила я, наливая и себе стакан молока. – Давай, ты будешь Рыжиком?! Ты же рыжий! А, можно ещё тигром, только на тебе нет чёрного цвета!
- Нет. Я не хочу быть ни Рыжиком, ни тигром! Как-то не очень звучно! У друзей есть имена и они как у людей, а чем я хуже? Может, я хочу, как ты! Цветком каким-нибудь! – Обиделся снова кот.
- Мандарином хочешь стать? – Вдруг меня осенило, когда взгляд пал на глубокую тарелку с цитрусами и орехами разных видов.
- А, что это такое?! – Заинтересовался котик и запрыгнул на стул.
- Вот. – Показала я ему вблизи взяв в руку одну штуку. – Это и есть мандарин, это средиземный экзотический фрукт. И он такого же цвета, как и ты сам! Посмотри.
- Что-то он не очень пахнет. Фу! – Скривился котик, показывая свои белые отточенные клыки. Я же начала его чистить.
- Смотри. – Разделив каждую долинку ещё раз показала рыжему.
- Ха! Прикольно. – Хмыкнул тот, будто понял в чём прикол. – Какой он на вкус? – Вдруг он заинтересовался.
- Кисло сладкий и, когда его ешь то хочется ещё больше и больше! – Ответила я ему.
- Ман-да-рин. – Произнёс он зачем-то по слогам, вдумываясь в это новое для него слово. – Я согласен принять это имя. – Гордо произнёс рыжий.
Вот так и появился у меня друг, рыжий кот Мандарин, гроза местного леса.
Прогулка удалась
После завтрака с котиком поднялась обратно в комнату и привела себя в порядок и убрала постель. Написав родителям записку, что ушла погулять недалеко и положила её на стол в кухне.
Мандарин повёл знакомить меня со своими друзьями. – Они тебе понравятся! Они классные! – Радостно тараторил рыжий кот, когда вёл меня в лес на прогулку. – Все должны собраться у ручья на опушке!
- А как долго ещё идти? – Было страшно, что мама с папой забеспокоятся.
- Почти пришли. Надо только спуститься по этой дорожке. – Он так сказал будто это действительно была дорожка.
- Ты хотел сказать тропинка! Она же узкая! – Удивилась я своим глазам.
- Правильно! Для тебя может и тропинка, а для меня целая дорога, которая ещё и разбитая местами. – Возмутился рыжий и осмотрелся по сторонам, видимо кого-то увидел. – Да, нас ждут. Пошли.
- Котяра! Что ты так долго? – Громко возмутился бобёр…
- Роза, знакомься с Сявой. – Представил он мне речного грызуна. – Сява, это Роза! – Котяра сделал странный реверанс перед бобром встав на задние лапки от чего только насмешил меня. – Где остальные? Мы же договаривались не опаздывать!
- Прости друг мой сердечный! – Отозвался певучий голос из куста можжевельника.
- Принц, ты опять выделываешься?! Я же просил… - Возмутился кот кем-то. – Выходи уже! Роза, это лис, не пугайся.
- У меня был ручной дракон, мне нечего бояться! – Возмутилась я сама в обиду.
- Потому что был. Теперь у тебя есть мы! – Ответил мне мой рыжий усевшись на пенёк от старой поваленной сосны. – Теперь мы твоя охрана.
- И будем присматривать за тобой, дитя! – На саму сосну приземлилась сова. – Меня звать Василисой. Друзья зовут Лисой, но я обижаюсь на них. Зови Васей. – Поздоровалась со мной вот так охрана леса.
- Ну, а я просто Емеля! – Из-под коряги того же дерева вылезла заспавшееся мордочка енота.
- Всем ещё раз привет. Я Роза, принцесса звёзд. – Решила тоже представиться. И немного поклонилась новым друзьям.
- Тогда можно начать наше собрание! – Предложил Принц. – Поведай нам, принцесса закончилась ли война между магами?!
- Закончилась! – Воскликнул папин голос сзади. Упс.
- Папа! Мама! – Удивлённо и будто ничего не понимая обратилась я к родителям. – Что вы тут делаете?
- Прежде чем уходить на прогулку, нужно было познакомить нас со своими новыми друзьями! – Возмутилась на меня мама, спустившись с воздуха. – Кот! Ты где был?
- В лесу. Где же ещё… - Недовольно ответил маме мой новый друг.
- Мам, его теперь зовут Мандарином! – Возмутилась я на маму.
- В принципе, как и предполагалось. – Вздохнула мама. – Ладно. Филипп, она в нужной компании. Можно возвращаться домой.

*****

- Наконец-то они ушли. Мы хотели показать тебе грот! – Сказал енот.
- Емеля, ты вечно лезешь поперёд. – Почему-то взъелся на него бобёр.
- Да ладно уже! – Махнул на них Принц, да и кот кивнул в подтверждение. – Пойдём, мы тебе всё покажем и на месте обсудим, что делать будем дальше.
- Тогда ведите! – Предложила я им и первым пошёл лис.
- Я буду вас ждать на месте. – Взмыла сова. Позади шёл мой Мандарин, а по бокам шли Емеля с Сявой.


"Грот"

И вот мы пришли на место, но вход в этот грот был не совсем прост – он был завален огромнейшим вековым камнем покрытым мхом Такакия, поэтому тут и оленю всё понятно, что это магическое место. Такой мох растёт только в Японии либо в вот таких вот волшебных пещерах и в таинственных горах. Главное то, что здесь есть лес, который мне ещё нужно обследовать с Мандаринчиком.
Мне пришлось прибегнуть к магии воздуха, чтоб немного сдвинуть тот камень с места для прохода. Как только у меня получилось внутрь на разведку зашёл кот, ну а мы стояли и ждали его возвращения.

- Чё стоим? Ждём особого приглашения? – Вякнул рыжий из темноты. – Тут можно зажечь факел! Заходите уже!
- Там нет никого?! – Поинтересовалась я у моего друга, когда сделала шаг вперёд.
- Только я и моя тень. – Немного подумав ответил он мне.
- Ладно, уговорил! Веди уже нас! – Ответила я ему и зашла в саму пещеру. В самом начале действительно был факел на стене, там же и в проёме стенки была смола, ну а зажечь помогла магия огня – стоило лишь щёлкнуть пальцем.


Рецензии
Этот рассказ будет большим, поэтому выкладывать я его буду постепенно редактируя. Это как на ЛитРес "Черновик".
Не судите меня строго, потому что только учусь...
Писать мне помогает моя мама Екатерина Ямшанова. Это у нас совместный проект, потому что история вытекающая из маминой. Это две жизни. Дочка и мама с отчимом.
Мама пишет о своём, я о своём. Но, я не могу правильно выразить на чистовик всю свою мысль, поэтому моя мама у меня редактор и модератор.

Полина Ямшанова   25.04.2020 12:54     Заявить о нарушении
Аннотация.

Настали лучшие времена. Гармония во всём мире радовала всех, в том числе и Розу, дочку Норы Гореевой. Она с мамой и её новым мужем переехали в новый дом, что ей достался от спасителя, что был в неё когда-то влюблён. Пока мама с отчимом настраивали семейный быт, Роза тоже не сидела сложа руки. Во дворе дома она встречает нового четвероногого друга, который ей показывает свой маленький мир и знакомит со своими лесными друзьями. Ведь, вместе веселее! Ну, а когда начинается учёба, Роза встречает, как и новых друзей, так и соперниц отличниц-задавак.
В этом дневнике, Роза рассказывает о том, что с ней случается и, также делится мыслями.

Полина Ямшанова   25.04.2020 12:55   Заявить о нарушении