Глава 4. Спаситель из каменной колонный

Все кто был под куполом впали в шок от не понимания того что происходило с Бэмов.
Лем выпучил глаза и еле выговаривая от полученного шока проговорил:
-О духи!.... Да что же с ним? Я не понимаю …...- проговорил шокированный Лем
-О боги …Посмотри на его ногу, его похоже что-то кусает в ногу... Да что же с ним...Луча …... убери купол ему надо помочь.....он не выдержит и погибнет......- в шоке произнесла Сэдалис
-Я... Я не могу...... Я боюсь......- расплакавшись проговорила Лучик. - Мне страшно...... я боюсь что если я сниму купол то он может нас убить в таком состоянии.....- уже икая проговорила Лучик
-Боюсь что Лучик права и лучшее что мы можем сейчас сделать это остаться здесь чтобы он в таком состоянии не убил и нас.....- подавленным голосов сказал Лем.
-И что же нам делать?! Просто смотреть на то что с ним происходит!?- почти в отчаянии спросила Сэдалис
-Боюсь что мы в без выходной ситуации.... - раздавленным голосом сказал Лем....
Лем опустил голову от отчаяния и чувства безысходности.... Не зная чем может помочь другу.... Сэдалис и Лучик плакали напуганные и не зная чем могут помочь и что вообще делать в сложившейся ситуации..

Тем временем снаружи.....

Бэм находясь в этом странном состоянии перестав кричать бросился в сторону пепельного монстра.... Увидев это монстр вытянул в его сторону лапу, буквально через долю секунду Бэм исчез из поля зрения и оказался в метре от монстра и отрубил его единственную руку. Упав на землю рука монстра задергалась, пепел начал рассыпаться и превращаться в какую-то жижу вроде черной смолы или слизи. Кость из руки начала рассыпаться в щепки и в крупные хлопья пыли.
Монстр из пепла закричал и попробовал дотянуться до Бэма головой в попытке впиться ему в ногу, в руку или в тело. Но Бэм успел увернуться и отпрыгнуть от него....
Провалив попытку вцепится в Бэма, монстр втянул голову в свое «тело», чтобы «выстрелить» головою в него чтобы уж наверняка...
Ища взглядом Бэма монстр видимо забеспокоился, так как не мог найти его взглядом..... Решив поднять голову вверх монстр сильно пожалел об этом, потому что ему в голову вонзились два скимитара нашего героя.... Прямо по ручку..... пробив его голову и тело достав прямо до земли.
Скимитары Бэма засветились фиолетовым светом, над монстром из пепла появилась та же пентаграмма что его и сформировала......  Пентаграмма начала ели заметно моргать и в ней начали появляться трещины, и с каждой секундой они все разрастались и разрастались пока пентаграмма не треснула и разлетелась на осколки.
Монстр умер.... На этот раз окончательно.....его остатки рассыпались хлопьями пыли и их большую часть развеял поднявшийся порыв ветра.
Бэм поднял голову, глаза у него были такие же белые без зрачков...... Вытащив мечи из земли его рот растянулся в неестественной улыбке .....
Резко перестав «улыбаться» Бэм перевел взгляд в сторону купола с друзьями. Смотрел он на них несколько минут после чего ухмыльнулся и медленно пошел в их сторону.
И трое под куполом наблюдали за этим и находились в шоке и непонимании от того что тут происходило.
-Неужели....-прохрипела Сэдалис.- Неужели Бэм хочет убить и нас?
-Не возможно...... Я отказываюсь в это верить..-сквозь слезы сказала Лучик.- Он не сделает этого.....
-Сэд... Лучик встаньте за мной ….если он разобьет купол я смогу дать вам немного времени чтобы вы подобрали Эмолу и успели сбежать....Хоть я вас практически не знаю, но что-то говорит мне что я должен спасти вас, да и хоть как-то отплачу вам за то что вы меня спасли. Я попробую выиграть для вас побольше времени.- тихим и сухим голосом проговорил Лем.- Приготовьтесь бежать.
-Как же ты? Мы не можем тебя бросить одного здесь! Если ты погибнешь то все наши труды пойдут насмарку.- сказала Лучик с почти округлившимися глазами.
-Он же убьет тебя!- вскрикнула Сэдалис
-Не пойдет насмарку, я спасу вам жизнь. Я готов пойти на это чтобы вы втроем спаслись ...- холодным голосом проговорил Лем. - Тем более он мой друг и я должен хотя бы попытаться его остановить, даже если это будет стоить мне жизни. -Пообещайте что вы сделаете так как я вам сказал.....
Лем.....- сказала Лучик
-Пообещайте!...- немного громче сказал Лем.
-Ладно.... обещаем !- почти в один голос сказали девочки, поняв что спорить с ним бесполезно.
Тем временем Бэм подходил все ближе и ближе, за пару метров до купала он начал замахиваться скимитарами.
Ребята услышали очень странный звук откуда-то из леса и с каждой секундой он становился все громче и ближе. Когда он стал совсем громким, из леса вылетела серебряная колесница с изумрудным конем в упряжи. И отделив Бэма от купола конь встал на дыбы и начал махать копытами в попытках отогнать Бэма от ребят в куполе.
Мужчина в колеснице обратился к ребятам и сказал:
-Подождите немного пока я разберусь с нашим другом и потом поговорим!- сказал  этот мужчина и  таким спокойным и уверенным голосом что ребятам стало немного легче и сложилось впечатление что все теперь под контролем.
-Бэм!- сказал громко возничий.- Я знаю что ты меня слышишь! Я пришел тебе на помощь.
-ААААААААААЯАЯАЯА- прокричал Бэм, прямо как тот заколдованный монстр.
-Изумрудный! Серебряный! Станьте стражами и охраняйте тех ребят под куполом.- сказал незнакомец спешевшись.
-Как прикажешь шеф. - донеся скрипучий металлический голос от колесницы.
-Да хозяин!- сказал громкий грудной голос изумрудного коня.
После этих слов они начали изменятся. Конь начал перевоплощаться в какое-то подобие существа с человеческим телом. Выглядел он как  гуманоид спортивного телосложения с зеленной переливающейся кожей. Некоторые части его тела, например, глаза покрывали какие-то металлические вставки или элементы с параллельными прорезями, на локтях, коленях, голенях были такие же накладки и щитки и их соединяли полосы такого же металлического цвета как и вставки. Его рост составляет примерно два метра.
Тот кого судя по всему прозвали «серебряным» и мгновение назад был колесницей перевоплотился в подобие рыцаря. Тело его покрыто броней серебристого цвета. Он носил набедренную повязку из кожи коричнегого цвета на которой были не большие стальные шипы. Внешне перевоплотившаяся колесница выглядит как довольно высокий и мускулисты рыцарь, одетый в серебряные средневековые доспехи, вооруженный рапирой с рукояткой и большим прямоугольным щитом во второй руки. Со стороны он выглядел тонким, но он имеет тяжелую броню с шипами на плечевых и локтевых накладках. Во лбу шлема брони находится драгоценный камень, от лба до затылка проходил острый и толстый металлический гребень и несколько выступов,так же на затылке есть что-то на подобии конского хвоста, на лицевой части шлема есть забрало защищающие рот, щеки и глаза, так же на нем были прорези через которые слабо проглядывались контуры лица и хорошо виднелись глаза.
И эти два воина встали на защиту наших героев под куполом.
-В случае чего мы будем вашей защитой..- сказала гулким металлическим басом рыцарь.- Такова воля нашего мастера и владыки.
-Наш хозяин спасет мастера Бэма.- уверенным голосом произнес изумрудный страж.
Герои под куполом были в таком шоке от бури произошедших событий в очень короткий срок что не могли произнести и слова.
В тоже время прибывший мужчина вел свой диалог с Бэмом:
-Я знаю что ты где-то внутри Бэм подожди немного и я изгоню из тебя эту гадость. Прошу дождить моей помощи!- сказал уверенным голосом мужчина.
В ответ ему Бэм что-то прохрипел невнятное. Неожиданно для всех кроме,  так названого его слугами, «мастера», Бэм прыгнул очень высоко поджав  ноги и подняв мечи над головой с явной целью разрубить последнего.
Понимая это мужчина встал на корточки, занес за спину руки сжатые в кулак и прыгнул на встречу Бэму. За несколько секунд прыжка, мужчина успел выставить вперед себя кулаки с вытянутыми на обоих руках мизинцами.
Параллельно тому что он делал, «мастер» проговорил:
-«Техника изгоняющего лунного туррона».- после этих слов его руки заискрились серебряными искрами и разрядами.
Этим движение мужчина попал Бэму под ребра, прямо в солнечное сплетение. Со стороны показалось что из Бэма вышла какая-то тень.
Выражение лица Бэма было такое как будто у него выбили весь воздух из легких, он выронил оружие из рук и обмяк. Мужчина успел его подхватить и положить себе на плечо. Спустя пару секунд они оба опустились на землю, после чего мужчина опустил нашего героя на траву и подозвал Лема и девочек из подкупала.
- Можете выходить!- громко сказал незнакомец.- Он вам не навредит! Я изгнал из него тьму что вас так напугала.
Лучик сняла купол и они с Лемом и Сэдалис подбежали к Бэму и к загадочному мужчине победившего его одним движением. Стражи которые охраняли ребят снаружи купола последовали за ними к своему мастеру.
-Ребят, с вашего позволения самую малость повременим со знакомством, сейчас надо помочь нашему другу. Поэтому мне понадобится ваша помощь.- произнес спокойным голосом последний.- Серебряный! Изумрудный! Вы нас подстрахуйте на случай не званых гостей и непредвиденных ситуаций.
-Есть мастер!- воскликнули его слуги в один голос и отойдя на пару метров встали на изготовку.
-Конечно!- взволновано сказала девушка с хвостами.- Что надо сделать?
-Юноша... принеси его скимитары ко мне. А девушки проверьте ту что под пирамидой.- сказал мужчина.- Юноша поможешь мне с нашим другом. - сказал мужчина Лему повернувшись к нему в пол корпуса.
-Сделаем. - в один голос сказали Лучик и Сэд и побежали исполнять задание.
-Держите!- лем принес незнакомцу скимитары Бэма.
-Спасибо. «Принудительная дезактивация реликвии.». - сказал незнакомец направив руку на оружие, после чего оружие превратилось в обычные катаны.
-Хорошо. Что надо делать?- спросил его Лем.
-Ты должен будешь держать Бэма за ноги чтобы он не смог вырваться... Я изгнал часть скверны из него, чтобы отчасти оглушить его и смочь спокойно подготовится к окончательному изгнанию из него остатков скверны.
-Он одержим скверной? - спросил у него Лем, шокированный этой услышанным.
-Да! Этот монстр с которым вы бились сегодня тоже был ею одержим.....Правда он состоял полностью из нее и контролировали. Поэтому твоя помощь мне пригодится.- сказал мужчина спокойным голосом.- Из вас троих, не считая Бэма, ты физически наиболее развит и подходишь для этого. Так что давай приступим быстрее.
Лем кивнул и они вдвоем взялись за спасение друга. Лем стал крепко держать Бэма за ноги чтобы он не дергался. Мужчина уперся мысками сапог в ладони Бэма и развел их в стороны встав почти в идеальный шпагат. Он вытянул вперед руки, выставил вперед ладони после чего закрыл глаза, чтобы сконцентрироваться, и выдохнул.
Будь готов держать его еще крепче чтобы он не вырвался, я буду проводить обряд.- открыв глаза проговорил мужчина, он поднес руки к лицу Бэма и прижал их к его лицу по бокам и произнес весьма странную фразу. - Изгоняющий овердрайв.
После произнесенных слов по рукам мужчины заискрились потоки энергии и разрядов и через ладони они устремились в голову и за тем по телу Бэма. Последний закричал через пару мгновений и спустя пол минуты его начали бить конвульсии. Но крепкая хватка Лема и незнакомца были сильнее. Из тела Бэма начала исходить фиолетовая энергия а из рта начала выплескиваться черная жижа в которую превращалась лапа пепельного монстра. Через пару секунд на руке Бэма что-то вздулось и лопнула разбрызгав его кровь. Неожиданно для  обоих жижа и энергия начали притягиваться к друг другу и сливаться в какую-то не известную блестящую сферу. Все это происходило буквально пол минуты и все это время незнакомец не сбавлял темп своего приема пока вся эта жижа и энергия не перестали выходить из тела Бэма. И только после этого они отпустили его..... и спустя пару мгновений он очень шумно вздохнул и закашлялся....Заметив над своим лицом незнакомца, он очень удивился.
-Вамп!? А что ты тут забыл? - прохрипел Бэм.
-А ты что ничего не помнишь?- спросил Вамп
-Последнее что я помню это бой с монстром и то что его челюсть вцепилась в мою ногу....- и тут Бэм как будто прозрел.- Ребята!- вскрикнул он и попытался вскочить но моментально пожалел об этом. Он еще был слабоват, но он успел увидеть Лема и Лучика, и отключиться.
-Ему надо восстановится, это очень хорошо что он очнулся и пришел в себя, но его надо отвезти в город.
-Зачем? Ты же сказал что его вылечишь и изгонишь из него то что его захватило. И что это за сфера? И Вамп? Это он про тебя?- спросил Лем так громко что даже Лучик и Сэдалис обернулись на него.
Вдруг их беседу прервал нарастающий гул исходящий от блестящей сферы... И вдруг из сферы донеся голос который Лем уже слышал ранее, «Вы думали что это конец? Но нет! Это только начало! Запомните это все и ты тоже странник из каменной колоны.» После этих слов по сфере побежали трещины и спустя пару секунд она разрушилась не оставив после себя ни следа.
-Я сдержал свое слово и изгнал из него скверну. И это.... - указав на место где мгновение назад была черная сфера в воздухе. - Лучшее тому доказательство. - проговорил все тем же спокойным голосом.- А в город надо его отвезти вот зачем....- он поднял руку Бэма где немного ранее что-то лопнуло.- Видишь эту гадость? Это паразит. Он судя по всему засел в его руке около двух недель, назад после битвы с вождем свинолюдей и Бэм видимо этого не заметил в пылу сражения или просто не обратил внимание на это..... Похоже этот вождь как-то связан с монстром с которым сегодня у вас была потасовка. И этот паразит вошел в своего рода резонанс с этим монстром и вызвал состояние в котором прибывал наш друг когда я сюда прибыл... А психологическое потрясение Бэма от произошедшего и та челюсть что вцепилась в его ногу похоже послужили катализатором того что с ним произошло. Излечить его тело я не могу. Но зато я исцелил его разум и душу изгнав то что  в нем засело. За излечением его тела надо доставить Бэма в город чтобы удалить этого паразита и исцелить его. Вам надо отвести его прямо в Миленбул.
И как нам туда добраться? Мы там никогда не были и никого там не знаем!- сказала подошедшая Лучик
-У Бэма есть два друга священнослужителя, к ним вам и нужно будет обратиться чтобы как раз и разрешить эту проблему окончательно. Эти двое адепты двух главных церквей в стране и они способны его исцелить.
-Ты сказал «вам», ты с нами разве не пойдешь?
-К сожалению нет. Когда то я был относительно известен в узких кругах и мной много кого пугали и грозились но в один момент все решили что я погиб или исчез. Меня это устраивает и я бы не хотел как-то это изменять.
-Простите но я хочу спросить что это был за голос из сферы и о каком страннике из колон этот голос говорил? Я уже слышал этот голос сегодня.... Когда бился с гоблинами и орками.... Ну до того как они превратились в монстра что меня чуть не убил.
-Этот человек из колоны..... Это я! - сказал Вамп голосом немного ниже чем говорил до этого. Нашим героям только сейчас пришла мысль рассмотреть получше Вампа. Вамп показался в этот момент огромным человеком; у него было мощное телосложение и он был очень высокого роста, не уступая своим двум слугам. Многие из более подробных рисунков на его теле, которые ребята смогли рассмотреть, имели четкие контуры и довольно прямые линии. Его лицо квадратное с высокими скулами. У него были короткие, светло-русые волосы и щетина, стоячие волосы и выпуклые брови. Он нарисовал или вытатуировал на своем лице толстый контур равностороннего квадрата; пересекая лицо прямо под переносицей; вверх через середину каждого глаза. Всматриваясь в его лицо и татуировки на нем можно было увидеть несколько раз написаное слово «СИЛА», а также слово «ЧЕСТЬ И УВАЖЕНИЕ». Вамп носит большие серьги и украшение с металлической головкой, похожее на корону, которая открывается спереди. На верхней губе у него остались следы от губного пирсинга. Он был одет в фиолетовую жилетку и черные брюки (видимо очень эластичные судя по тому как он вел себя в сражении).
- Я забыл вам представится..... Меня зовут Вампорион Густав, но чаще меня зовут Вамп. Из колоны? Потому что когда-то очень давно.... несколько тысяч лет назад надо мной и моими хозяевами проводили магические опыты.....Мы были обычными людьми которые поклонялись культу солнца и питали свои силы от его лучей.....Нас боготворили и считали сыновьями солнца..... Но нашлись много кто завидовал нам и нашей силе. И хотели обладать нашей силой и тем что нас почитали как сыновей солнца.....Эти люди начали поклонятся очень плохим вещам и сущностям которые пообещали им нашу силу после этого для нас наступили страшные времена. Магией и обрядами которыми их «одарили» эти сущности, эти люди пробовали изменить нашу суть на противоположную. Они сделали нас чудовищами которые жаждали крови, богатств, власти и прочего, при этом это дало нам силы превосходящие их собственные в разы. Осознав что они натворили, что всей этой магией и прочим чем их «одарили» эти существа они создали монстров которых они были не в силах остановить. Эти люди с большим трудом заключили нас вчетвером ,меня и троих моих хозяев, в каменную колону приговорив нас к вечному сну в ней и заточению. Что стало с остальным моим народом я не знаю. Меня и моих хозяев, Господина Карстуса, Господина Антиоха и Господина Диэсай Сида....Из нас четверых остался только я один. - после этого рассказа Вамп умолк и ничего больше не говорил опустив голову вниз.
-Спасибо что рассказал. - смущенно  сказал Лем, на что Вамп кивнул.
-Лучик! - крикнул ей Лем.- Как Эмола?
-Она дышит, но без сознания.- ответила ему Лучик.
-Я подлечу сейчас ее. Подожди немного. - сказала Сэдалис и побежала к Эмоле. - «Исцеляющая магия растений: Цветы кристалита»
На этот раз вместо поляны выросли не большие кусты с цветами похожими на кристалические колокольчики, они были будто реально созданы из кристаллов и по ним бегали разряды электричества, подобно тем что видны в облаках при грозе.
Когда она подлечит вашу подругу я подвезу вас поближе к столице.
-Изумрудный! Серебряный! Начинайте перевоплощаться.
-Да хозяин!- сказали его слуги в один голос.
После этого в воздухе повисло молчание.


Рецензии