Что посоветуете?

Признаюсь честно, даже стыдно говорить, мне - наступил такой момент, я его поначалу даже и не заметил - совершенно не хочется читать художественную литературу, да и не только художественную, публицистику, журналистику, мемуары, историю, философию, политику, экономику, науку я бросаю эти книги на второй странице, такое ощущение, что я наелся всего этого до отвала, сыт по горло литературой и всем остальным, ибо стоит мне что-то открыть и углубиться в произведение, как через несколько страниц я начинаю либо читать свои уже мне давно известные и открытые мною мысли и идеи, либо это мне не интересно, так как всё это в спешке написанное поверхностно и не умно, если не сказать ошибочно, притянуто за уши, взято с потолка, придумано на потребу публике, но я ведь не публика, я мыслящее существо и мыслящее вот уже много десятков лет, перечитавшее всю классику и ещё немного разного для убедительности?

Меня хватает только на короткую информации о каком-либо событии в мире, чтобы потому откликнуться таким же коротким комментарием или статьёй, постом здесь, любое художественное произведение вызывает у меня интеллектуальную тошноту, ибо как можно себя заставить читать то, что ты уже тысячу раз прочитал, все мысли и решения мне до мелочей известны, и повторять их мне не имеет смысла, для чего тратить драгоценное время на пустое, на смотрины в зеркало, я понимаю, молодёжь, которая в этом плане ненасытна и полна энергии познавать окружающий мир, искать истину и в случае чего сломя голову бежать за ней за горизонт?

Мне сам Бог велел сейчас писать и писать правду, приближаясь к истине, проверенной практикой жизни и наукой подтверждённой.

Я понимаю, что идея справедливости меня одолевает и я не могу от неё отделаться ни в какой статье, всегда заканчиваю указанием, где эту справедливость нужно искать, и что для этого человечеству нужно сделать, наверное, потому меня часто не очень хочется читать, то есть, заранее известно, чем закончится моё повествование, но у меня есть одно и очень веской оправдание - я хочу спасти мир, как этого желали гениальные личности нашей планеты - Маркс, Энгельс, Ленин и многие искренние их последователи, не я одни на этом свете, кто понял, где спрятана истина, но большинство обмануто, и наша задача, просветить народы мира, вытащить из того болота, куда их столкнула действительность, полная негатива, вседозволенности богатства, а там и разврата, пошлости, низости и мерзости, денежными клещами вытащенных всеми гнусными путями из человека...

У меня сейчас в очереди отложено уйма книг и новых для меня авторов, но никак не могу набраться сил и взяться за первую, и даже условия самоизоляции не служат толчком для освоения этих залежей художественной литературы, боюсь, вот это моё такое поведение отрицание современной литературы продиктовано не тем, что я озвучил выше, а обыкновенной ленью, ибо нужно себя заставить читать, даже если этого не хочется, а что это за чтение, через силу, а где тогда наслаждение от приобщение к высшим формам искусства?

Искусство должно что-то давать человеку, человек должен иметь в этом потребность и эту потребность удовлетворять, ведь было время я читал одну книжку за другой и это меня радовало, я был счастлив, ибо через книги открыал огромный и неизвестный для меня мир, а что сейчас мне открывать, если мне всё известно, все дороги, дорожки, тропинки пройдены и не раз, каждый поворот и ямка известны, что тогда мне в этой дороге искать?

Мне бы лучше свои дороги показать тем, кто ещё не знает всех закоулков и дебрях человеческих заблуждений?

Вот и пришёл опять же сам к своим собственным выводам, а имею ещё наглость простить вас помочь советом, что делать, если оно так приключилось, мне показалось, может со стороны виднее, или кто уже проходил эти уроки жизни и может поделиться своими чувствами и наблюдениями, практикой своей жизни?

В любом случае, комментарии я всегда читаю, какие бы они ни были, свои впечатления я в больше части оставляю внутри себя, ибо понимаю, что в свою веру обратить человека очень трудно, если вообще возможно... потому биться головой о стену не желаю ... даже при том, что вижу, что человек заблуждается, я просто знаю, что если человек, прочитав мои мысли не принял их в таком виде, как я написал, то уже дальше бесполезно с ним спорить, дополнительные аргументы не помогут, они будут как мёртвому припарка... если его голова до сих пор не догадалась, где от него спрятана истина, то открыть ему глаза не получится ... вот потому я перестал вступать в долгие и упорные споры ... я оставляю за спорщиком поле его деятельности, ибо сама жизнь покажет ему, что он заблуждался ... придёт время и он познает истину, как это со мной случилось в своё время... но, что удивительно, что истина ко мне пришла в довольно младом возрасте ... сам тому удивляюсь ...

Вот и всё, что я хотел сказать, а тем, кто хочет узнать истину, могут окунутся в мои опусы и там её искать - она у меня на каждой странице кричит о себе ... вам только нужно открыть уши и глаза, чтобы её услышать и увидеть ...


Рецензии
Абсолютное, даже пугающее - ЕДИНОМЫСЛИЕ!..
Что же до советов...Советы давать - занятие довольно нахальное и амбициозное в данном случае. Могу просто поделиться мыслями. Если это Вас заинтересует.

Инна Люлько   30.04.2020 23:35     Заявить о нарушении